Добавлено через 3 минуты 13 секунд:Pahana писал(а):AleksandrOKВ теме Затрудненное включение передач на МКПП, вы писали о том, что удалось добиться нормальной работы сцепления удалением воздуха из ресивера главного цилиндра сцепления. Вопрос - каким образом Вам удалось подлезть и открутить этот самый ресивер? Поделитесь практическими навыками.Заранее благодарен.Александр.
Пришлось сделать специальное приспособление. В основе трубка на 10 мм. длиной около 50 см. С одной стороны (наружной) её просто сплющил, чтобы надев на него среднего размера разводной ключ можно было прикладывать достаточное усилие, чтобы открутить гайку ресивера. А с другой стороны тоже сплющил, но не полностью. Взял специальный ключ для трубок, такой накидной с прорезью 8х10. На 8 отпилил. а на 10 вставил в тиски накидной частью и изогнул кувалдочкой тело ключа под 90 градусов. полученный таким образом ключ плотно вставил со 2-й стороны трубки. Теперь стало возможным работать в моторном отсеке ничего не снимая с ключом, надетым на гайку рессивера там, куда не подлезть с обычным ключом.
Удлинить изогнутый ключ можно не обязательно трубкой. можно просто приварить к нему шестигранный пруток соответствующей длины на 10 или на 8 и использовать трещёточный ключ с соответствующей головкой, что даже более удобно. Главное, чтобы при сварке не ослаб металл на самом ключе.
Прокачка выполняется стандартно с помощником, который сначала прокачивает систему несколькими качками педали а потом давит на педаль постоянно со средним усилием.
Совет: во время выполнения работ накинуть на ресивер сверху тряпку, чтобы не забрызгать всё жидкостью. А что воздух спущен и пошла жидкость будет видно по появившемуся пятну на тряпке. Вот тогда и надо затягивать верхнюю гайку на ресивере. После этого протереть всё, что можно, от попавшей жидкости.