Затрудненное включение передач на МКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Gawker » 29 ноя 2014, 20:37

Доброго времени суток!Разобрался с выше описанной мною проблемой,конец кошмарам,Diesel'ok отдельное спасибо,был прав на 100% :beer: .Просмотрел всё что можно,пришел к выводу,что действительно поставленый мною оригинал ГЦС оказался бракованным.После замены 2 по счёту цилиндра(оригинал мать их,руки б отрорвать за такое "качественое" производство :!: ) плюнул и купил аналог некой фирмы Japan parts итальянского производства как указано :-D в почти два раза дороже оригинала.Цена в выборе роли не сыграла,но просто чёт я не стал больше доверять оригиналу и взял сие чудо непонятного производителя.Как оказалось не ошибся,всё стало втыкаться и работать на ура(посмотрим на сколько его хватит :twisted: ),больше ни каких провалов педали сцепления и недоразумений на светофорах.Всем огромное спасибо за помощь,теперь езжу с удовольствием :Yahoo!:
Аватара пользователя
Gawker
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:37
Откуда: Ступино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение MagicMan » 14 янв 2015, 10:31

Всем привет еще раз!

Вчера поменял тормозуху, думал может в ней дело - все тоже самое. Но выявил закономерность - пока машина не прогрелась переключается нормально а когда движок выходит в рабочую температуру то педаль сцепления недожимает и скорости переключаются плохо.
Как думаете это гидравлика или сцепление чудит? Что менять? А то цены подросли, деньги на ветер выкидывать не хочется..

Всем спасибо за ответы.
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение олег д » 14 янв 2015, 12:14

MagicMan писал(а):Как думаете это гидравлика или сцепление чудит? Что менять?

Дело не в гидравлике,80% в сцеплении.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение MagicMan » 10 фев 2015, 11:13

Если кому интересно - то вскрытие показало что кроме убитого сцепления маховик тоже подлежит замене...хорошо хоть он одномассовый у меня..
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение alex324 » 10 фев 2015, 16:31

Юрий, сочувствую %)
А на наших 2,4 вообще ставили двухмассовые маховики - кто в курсе?
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Diesel'ok » 11 фев 2015, 07:26

MagicMan писал(а):маховик тоже подлежит замене

Как выявили?
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение MagicMan » 11 фев 2015, 13:18

по внешним признакам - трещины и ещё какая-то херь
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение олег д » 12 фев 2015, 10:03

MagicMan писал(а):трещины и ещё какая-то херь

Какая???
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение MagicMan » 12 фев 2015, 13:59

вообщем много мелких трещин и подгоревший он был
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Pahana » 09 мар 2015, 19:52

AleksandrOK
В теме Затрудненное включение передач на МКПП, вы писали о том, что удалось добиться нормальной работы сцепления удалением воздуха из ресивера главного цилиндра сцепления. Вопрос - каким образом Вам удалось подлезть и открутить этот самый ресивер? Поделитесь практическими навыками.
Заранее благодарен.
Александр.
Pahana
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Diesel'ok » 09 мар 2015, 20:43

Pahana писал(а):каким образом подлезть и открутить этот самый ресивер?

Снимаешь цилиндр и спокойно откручиваешь :)
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Pahana » 10 мар 2015, 16:22

[user]Diesel'ok[/user]
Речь шла не о том как открутить ресивер, а о том как удалить воздух из ресивера. Соответственно это надо делать одновременно - нажимая на педаль сцепления стравливать воздух откручивая ресивер. Для этой цели легче сделать приспособление нежели демонтировать главный цилиндр сцепления и именно об этом я спрашивал AleksandrOK, каким приспособлением или ключом он пользовался когда делал это.
Pahana
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Diesel'ok » 11 мар 2015, 11:26

Pahana писал(а): Вопрос - каким образом Вам удалось подлезть и открутить этот самый ресивер?

Pahana писал(а):Речь шла не о том как открутить ресивер

Это я наверное не так понял :lol:
Pahana
Не снимая цилиндр ты поломаешь или погнешь шпильки крепления этого цилиндра к кузову, т.к. этот ресивер довольно с приличным моментом затянут.
Проблему ты не там ищешь. Всё само собой прокачивается.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение AleksandrOK » 12 мар 2015, 08:57

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Pahana писал(а):AleksandrOKВ теме Затрудненное включение передач на МКПП, вы писали о том, что удалось добиться нормальной работы сцепления удалением воздуха из ресивера главного цилиндра сцепления. Вопрос - каким образом Вам удалось подлезть и открутить этот самый ресивер? Поделитесь практическими навыками.Заранее благодарен.Александр.


Пришлось сделать специальное приспособление. В основе трубка на 10 мм. длиной около 50 см. С одной стороны (наружной) её просто сплющил, чтобы надев на него среднего размера разводной ключ можно было прикладывать достаточное усилие, чтобы открутить гайку ресивера. А с другой стороны тоже сплющил, но не полностью. Взял специальный ключ для трубок, такой накидной с прорезью 8х10. На 8 отпилил. а на 10 вставил в тиски накидной частью и изогнул кувалдочкой тело ключа под 90 градусов. полученный таким образом ключ плотно вставил со 2-й стороны трубки. Теперь стало возможным работать в моторном отсеке ничего не снимая с ключом, надетым на гайку рессивера там, куда не подлезть с обычным ключом.
Удлинить изогнутый ключ можно не обязательно трубкой. можно просто приварить к нему шестигранный пруток соответствующей длины на 10 или на 8 и использовать трещёточный ключ с соответствующей головкой, что даже более удобно. Главное, чтобы при сварке не ослаб металл на самом ключе.
Прокачка выполняется стандартно с помощником, который сначала прокачивает систему несколькими качками педали а потом давит на педаль постоянно со средним усилием.
Совет: во время выполнения работ накинуть на ресивер сверху тряпку, чтобы не забрызгать всё жидкостью. А что воздух спущен и пошла жидкость будет видно по появившемуся пятну на тряпке. Вот тогда и надо затягивать верхнюю гайку на ресивере. После этого протереть всё, что можно, от попавшей жидкости.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Pahana » 21 мар 2015, 17:17

Прокачал ресивер главного цилиндра сцепления - проблема включения передач на холодную осталась. Сегодня сняли коробку - двухмассовый маховик подлежит замене. Поменяю отпишусь. Сцепление практически новое, видимо было заменено перед продажей, я проехал 40 т.км.
Pahana
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1