слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Сообщение engarin » 30 янв 2008, 16:37

до сих пор не могу привыкнуть, но наблюдаю регулярно с покупки? вероятность 20-25% . почитав тут всяких симптомов решил всеж спросить совета софорумчан.

короче так. при начале движения перехожу с 1й на 2ю передачу. аккустически слышу звук и ощющяю задом удар средненькой силы в районе заднего моста. движение без проблем. пока только звук. но не хочу чтоб он "вылез" наружу.
масло в коробке просил проверять на ТО 1000км (счас 5000), раздатку тоже - говорили чики-пики. но веры мало, чессно гря.
может от скорости малой такой эффект (~15 по спиду)?
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение Marsek » 30 янв 2008, 16:51

Как ни странно, я бы проверил(протянул) все реактивные тяги (5 штук).
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение engarin » 30 янв 2008, 18:53

а причем здесь они? я руля не трогаю практически когда этот эффект слышен. причем проявляется более на холодную, когда машина простояла какое-то время.
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение Marsek » 30 янв 2008, 19:10

Пардон! Сказал не точно. Реактивные тяги заднего моста. Руль здесь ни при чем. 2 верхние тяги, 2 нижние и, на всякий случай, поперечную(тяга Панара).
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Слон » 30 янв 2008, 23:08

Если удар явно слышен - кати на гарантию! Потом расскажешь.
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение engarin » 31 янв 2008, 18:20

нигуста
и на том пасибо,
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Сообщение M a r t i n » 28 мар 2009, 09:22

Всем привет!
У меня такая же проблема как у господина Гарина.
Изначально даже был слышен металлический лязг.
Поездка к официалам ничего не дала - гонсчик исправно щелкал ручкой и ничего подобного не происходило (видимо ловкость рук и никакого мошенства :D ).
На данный момент пробежал 7300 км - эффект удара практически не возникает (очень редко). Да и когда это происходит, то очень тихо и не коробит неокрепшую психику... :) (Возникает только на холодную машину). По ощущениям я не могу точно сказать, что это бьет задок, вполне возможно что и в передке...
Может у кого еще такие же грабли? Как порешали? Есть лечение?
Навскидку решил поменять масла во всех механизмах, как поменяю, отпишусь.
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Сообщение Vicktor2009 » 30 мар 2009, 16:00

Тоже самое - казалось по началу что третья точка не закреплена
мне кажется все дело в принципиальном устройстве сцепления
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Сообщение M a r t i n » 08 май 2009, 15:07

Пошприцевался, значительно получше стало! :)

Масла не менял, т.к. уровни в норме, состояние отличное. Единственное что в заднем мосту масло темноватое, наверное лето покатаюсь и сменю...

ЗЫ: Сцепление тож как вариант... у меня когдато на ВАЗе подобно стукало. Когда меняли сцепление - на диске обнаружилась одна лопнувшая пружина.
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Сообщение Mondi » 09 июл 2009, 20:57

Я считаю,что это не неисправность.Такая же фигня наблюдалась в своё время на Форде Скорпионе. Поборол эту проблемку следующим образом:
1) "Рычаг переключения выхлопных газов"* перевожу из положения первой передачи во вторую с секундной задержкой после выжимания педали сцепления(скажите самому себе-"лечу секунду раз" и переключайтесь).Тогда стука нет.Если переключаться одновременно с нажатием на педаль сцепления,да ещё раскрутив двигатель выше 2000 об/мин,то клацает толи в коробке,толи в заднем мосту,толи и там и там. :roll:
2) заменил масло в заднем мосту на ZIC 85-140 G5, в КПП на ZIC-75W85 G4-вообще стало гут.И заметил такую вещь,что выбег на нейтралке стал больше.
В целом работой КПП доволен-переключения чёткие,лёгкие,мягкие.Может чутОк подлиннее(совсем чутОк),чем на Фокусе-2.

* "Рычаг переключения выхлопных газов"-такая палка ,шта торчит справа от водителя из пола. :oops:
P.S.
Вот тут Борисыч пишет об том же : Привет я 38й. :)
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re: слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Сообщение M a r t i n » 10 июл 2009, 15:41

Спасибо за подсказку... я приблизительно к таким же выводам пришел, только не смог сформулировать... :)
А почему ты льешь в мост 85-140 G5? Ведь по книжке нам нужно SAE 90, следовательно нам лучше подходит 80W-90?

Добавил через 15 часов
Mondi писал(а):Я считаю,что это не неисправность.

тааак, у меня совсем не то... и у Гарина походу тоже, мы говорим о разных вещах...
Удар происходит в момент выжима сцепления для переключения с первой на вторую. Где то за середину хода ближе к полу...
Т.е. это еще до того как я прикасаюсь к ручке переключения.... другими словами, когда я дергаю за ручку переключения удар уже давно прошел, (в момент выжима сцепления).

Добавил через 1 минуту
кстати подобная же фигня наблюдается и при переключении со 2й на 3ю, но в гораздо меньшей степени.
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Сообщение Marsek » 10 июл 2009, 15:59

А мне кажется, что это связано с тем, что при переключении, когда отпускаешь педель"газа", обороты двигателя не моментально сбрасываются. Делаешь паузу, обороты снижаются и синхронизаторы в коробке успевают мягко выровнить скорость вращения щестеренок. Даже не паузу, а просто не перебрасываешь рычаг. Сцепление - "в пол", однозначно. :) А то, что это происходит между 1-ой и 2-ой, можно попробовать объяснить "ступенькой" в передаточных числах.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Сообщение Mondi » 10 июл 2009, 21:12

А почему ты льешь в мост 85-140 G5?
Рекомендации по Sorento ИЖМАШ
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re: слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Сообщение M a r t i n » 21 июл 2009, 23:24

Mondi писал(а):А почему ты льешь в мост 85-140 G5?
Рекомендации по Sorento ИЖМАШ

а, ну в нас свой ижмаш... :D

ЗЫ: Поменял масло в заднем мосту и коробке - удар пропал, пока не появляется...

Добавил через 9 дней
Все, поборол! :Yahoo!:
Дело не в мостах и коробке, после замены в них масла все таки удар присутствовал.
На днях заменил масло в раздатке (ужас, черное, отработку чтоль льют на заводе? :shock: ). Вместо положенных 1,42 влезло аж 1,6 л Декстрона 3. Красотища! Ничего не стучит! :rul:
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: слышен явный удар при включении 2й передачи (МКПП).

Сообщение ShineOn » 22 июл 2009, 09:00

Небольшой оффтоп, так как для обсуждение масла в раздатке есть отдельная тема.

M a r t i n писал(а):заменил масло в раздатке (ужас, черное, отработку чтоль льют на заводе?
M a r t i n писал(а):Год выпуска: 2007
Так ты с момента покупки масло в раздатке ни разу не менял ещё? Я, конечно, понимаю, что в сервисной книжке пишется "бессрочная замена", но на форуме это уже стало народной мудростью - на ТО-0 или ТО-1 заводскую жижу в раздатке крайне рекомендуется поменять на синтетику (лучше Shell Donax TX).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3