АКПП: при какой скорости включается 5 передача?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

АКПП: при какой скорости включается 5 передача?

Сообщение папа Миша » 30 ноя 2007, 23:15

Был озадачен тем, что при езде с селективным (ручным) выбором скоростей на АКПП не смог добиться появления цифры 5 те включения
пятой передачи, ни при изначальной езде в таком режиме ни при переводе селектора ручки переключения на скорости с положения D в в положение + -- скорость при этом была и 100 и 130 всегда загорается 4.
При какой же скорости включается пятая передача?
если не ошибаюсь на рестайлинге пять скоростей в АКПП.
На ауди А6 переключение до 5ой передачи не вызывало ни каких проблем.
Гляньте если не трудно у кого рейстал, включается ли пятая передача
и на какой скорости, или это только мне повезло :(
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение ShineOn » 02 дек 2007, 00:59

папа Миша, точно видел 4-ю на скорости порядка 80, обороты были в районе 1800-2000rpm, далее не было смысла в ручном ехать, воткнул автомат, так что сейчас не скажу ничего точно. Завтра проверю - отпишусь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение A.Petrovich » 02 дек 2007, 10:48

папа Миша
На рестайле у меня при скоростях, наверное, от 60 и выше, при переводе из положения D всегда включается 4 передача, но потом когда качалка идет в +, нормально включается 5.
Аватара пользователя
A.Petrovich
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 10:15
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кожа, панорамный люк и т. д.

Сообщение Dredd » 02 дек 2007, 10:57

при переключении в ручной режим коробка скачет на ступеньку вниз всегда.
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение vikon » 02 дек 2007, 16:06

все включается нормально все 5
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 100$ » 02 дек 2007, 20:09

Dredd писал(а):при переключении в ручной режим коробка скачет на ступеньку вниз всегда.

вроде бы об этом в мануале где-то написано
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение Татарин » 02 дек 2007, 21:07

Как не пытался получить хоть какую-то практическую пользу от ручного переключения, все без толку :) Подскажите, зачем оно надо, кроме эксперимента?
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Юрик0906 » 02 дек 2007, 21:31

Заметил одну особенность. На коробке Сорика автомат 4-х ступка, при сбросе газа автомобиль как будто просто катится на нейтрали и практически не подтормаживает двигателем, пользуюсь кнопкой О/Д в случае необходимости: на крутых горках и зимой при гололёдах. На СИТРОЕНЕ стоит типтроник, тоже четырёхступка - машина реально при сбросе газа переходит на торможение двигателем, переходит на пониженные передачи(всё показывает компьютер). Пробовал ручное управление коробкой, есть такая функция. Воткнул первую, вторую, третью- четвёртую, так при падении оборотов машина сама переключает на пониженную скорость, а вверх - опять только руками . смысла ручного управления коробкой не вижу, поэтому всегда пользуюсь авто. Думаю, что и новом Сорике с коробкой автомат, приблизительно таже история.
Татарин писал(а):Подскажите, зачем оно надо, кроме эксперимента?

Подозреваю, что необходима эта функция для буксировки, для полазить по г...не, где не нужно высоких оборотов, ну и что-то типа этого. Хотя - это мои догадки и домыслы. Вполне возможно, что этому есть научное обоснование.
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Владимир Ростов » 02 дек 2007, 21:53

Татарин писал(а):Как не пытался получить хоть какую-то практическую пользу от ручного переключения, все без толку :) Подскажите, зачем оно надо, кроме эксперимента?
На спусках можно тормозить двигателем, в горах, например.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 02 дек 2007, 22:20

Татарин писал(а):какую-то практическую пользу от ручного переключения, все без толку. Подскажите, зачем оно надо, кроме эксперимента?

Могу предложить как минимум три варианта использования ручного режима:

1. Трогание с места в ситуация, когда возможна пробуксовка (скользкая дорога, грязь, песок и т.п.). Для предотвращения пробуксовки ведущих колёс можно в ручном режиме сразу переключить АКПП на 2, и трогаться именно с неё, а не с 1.

2. Принудительный кик-даун. При обгоне, когда необходимо быстрее выполнить манёвр (например, на двухполосной дороге), можно принудительно понизить на передачу вниз, для увеличения оборотов и крутящего момента. По сути, ручная имитация кик-дауна, просто момент включения кик-дауна предсказать сложно, а ручное переключение прогнозируешь сам.

3. Торможение двигателем. Не секрет, что совеременные АКПП настроены таким образом, что при движении накатом они не предоставляют возможности эффективного торможения двигателем, переключаясь на повышенные передачи, снижая тем самым обороты двигателя до экономичных значений. В том случае, когда требуется эффективное торможение двигателем, можно просто переключиться в ручной режим. В этом случае коробка не будет самостоятельно переключаться "вверх", в результате если педаль акселератора не нажата, то происходит торможение двигателем.

По крайней мере, все описанные вещи у меня на Лансере работают, как описано. На Сорике ещё не пробовал, но думаю, что всё так же работает.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение папа Миша » 02 дек 2007, 22:26

Татарин писал(а):Подскажите, зачем оно надо


для торможения двигателем, например, при буксировке, при пробуксовке,

и все таки люди добрые ответьте на вопрос про пятую передау
включается ли и при какой скорости или проще, как получить цифру 5
в окошке выбора скорости
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение сергейка » 03 дек 2007, 08:46

Перевести ручку переключения направо в сектор +-, толкнуть ручку слегка вперед в + появится 1, нажать на газ, начать движение, потом опять толкнуть ручку вперед, в + появится2 и тд. и тп. вплоть до появления 5 в окошке. Когда в движении переключаете в ручное управление, то при находении на 5 передачи коробка соскакивает на 1 ниже, те на 4, тк думает для ускорения это делаете. Если коробка находится на передаче ниже пятой такого, по крайней мере у меня не наблюдается прехода на низкую.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Беспечный ездок » 03 дек 2007, 10:20

Татарин писал(а):Подскажите, зачем оно надо, кроме эксперимента?

Помимо всего перечисленного - бездорожье (когда нужно удерживать выбранную передачу), буксировка, торможение двигателем и т.п. - автожурналисты утверждают, что функция ручного режима сделана на откуп приверженцам механики, коих по прежнему немало :) . Кстати, в мануале ручной режим именуется спортивным :D .
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение val_grig » 03 дек 2007, 10:46

папа Миша писал(а):при переводе селектора ручки переключения на скорости с положения D в в положение + -- скорость при этом была и 100 и 130 всегда загорается 4.


извиняюсь за глупый вопрос: а где именно должна высвечиваться цифра передачи? на приборной панели? в каком месте?
P.S. Ручным переключением не пользуюсь, спрашиваю из любопытства :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FRUKT » 03 дек 2007, 10:48

val_grig писал(а):Ручным переключением не пользуюсь, спрашиваю из любопытства

Циферки передачи загораются только в ручном режиме там же, где у тебя загораются режимы АКПП, только вместо D там как раз и будут циферки :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4