Глюк АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Глюк АКПП

Сообщение AlexN » 06 фев 2007, 22:56

Сегодня вечером завел машину, немного погрелся, потихоньку поехал тыркаться в пробке. При попытке разгона двигатель ревет (~3500 об) - машин не едет. Втыкаю в ручной режим, загорается цифра "2". Вручную все переключается, на автомате выше второй не хочет. Остановился на обочине, заглушил/завелся, все стало нормально. Что бы это могло быть?
Аватара пользователя
AlexN
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрик0906 » 07 фев 2007, 00:11

Был такой случай у товарища. Чего-то глюкнул комп и включил раздатку на пониженную. Заглушил - завёл, всё нормализовалось и поехал дальше
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Re: Глюк АКПП

Сообщение ak » 07 фев 2007, 11:01

AlexN писал(а):Сегодня вечером завел машину, немного погрелся, потихоньку поехал тыркаться в пробке. При попытке разгона двигатель ревет (~3500 об) - машин не едет. Втыкаю в ручной режим, загорается цифра "2". Вручную все переключается, на автомате выше второй не хочет. Остановился на обочине, заглушил/завелся, все стало нормально. Что бы это могло быть?


Думаю,что коробка встала в так-называемый "аварийный режим".Иногда это бывает 8)
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сергей Киев » 07 фев 2007, 12:14

Слышал, что такое бывает если коробка холодная, это своего рода защита, ей тоже надо прогреться немного если холодно.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 07 фев 2007, 12:17

Скорее всего аварийный режим.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexN » 09 фев 2007, 12:47

Про "аварийный режим" где-то документировано или это предположения?
На самом деле все не так просто, в последние два дня проблема сильно усугубилась. Сейчас еду в Сандол, по итогам отпишу как все было.
Аватара пользователя
AlexN
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 09 фев 2007, 18:28

В инструкции написано что при сбоях в коробке она переходит в аварийный режим.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 11 фев 2007, 12:51

AlexN писал(а):Про "аварийный режим" где-то документировано или это предположения?
На самом деле все не так просто, в последние два дня проблема сильно усугубилась. Сейчас еду в Сандол, по итогам отпишу как все было.


Обязательно отпишись. А "аврийный режим" есть абсолютно у всех АКПП :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlexN » 13 фев 2007, 17:11

А было все так. В следующий заезд на машине все начиналось нормально до выезда на мкад. На мкаде я немного попробовал "притопить". Ситуация повторилась, с той разницей, что переключения происходили, но где-то в районе 4000. Остановка на обочине ничего не дала. В ручном режиме доехал до места.
Вечером стало еще интереснее, помимо переключения АКПП пропала реакция на педель газа. Нажимаю педаль "в пол", машина очень-очень вяло разгоняется до ~40км/ч. Если с небольшим уклоном, то до 60 можно раскочегарить :wink:
Вот так еле-еле с аварийкой дополз до дома. При этом дважды за всю дорогу становилось все нормально, появлялся "газ" и "автомат", но на ~0,5-1 минуту.
В Сандоле сообщили, что это выдавал ошибку датчик расхода воздуха, они сам датчик не меняли, просто потерли ошибку. Пообещали, что если повторится, поменяют по гарантии. Взяли 550р. за "диагностику".
Аватара пользователя
AlexN
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глюк АКПП

Сообщение Andrey1988 » 12 дек 2012, 14:04

А как вывести АКПП из аварийного режима?
Andrey1988
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 06:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2004

Re: Глюк АКПП

Сообщение BlkDem » 12 дек 2012, 14:26

Отремонтировать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2