Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

Сообщение Евген81 » 28 июл 2008, 11:42

stanislav писал(а):то просто прокалить на газовой комфорке.

+1 :D перед этим аккуратно наждачкой прочистить все.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

Сообщение Владимир Ростов » 28 июл 2008, 13:02

Евген81 писал(а):+1 перед этим аккуратно наждачкой прочистить все.

Если на свечах оранжевый налет - свечи в мусорник. Ничего не поможет. Если поможет - то не надолго. А снимать-ставить их довольно геморойно. Причем, платиновые, иридиевые, трех- и четырехконтактные - это все понты. Одноконтактные НЖК ходят нормально 15-20 тыков, а потом, перед зимой, и сменить не жалко.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

Сообщение Евген81 » 28 июл 2008, 13:14

Владимир Ростов
согласен :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

Сообщение ShineOn » 29 июл 2008, 01:02

Владимир Ростов писал(а):Причем, платиновые, иридиевые, трех- и четырехконтактные - это все понты. Одноконтактные НЖК ходят нормально 15-20 тыков

Про Соренто врать не буду, на Ланцере 2.0 у меня стояли иридиевые свечи (тоже NGK, кстати). Так на них по сервисной книжке межсервисный интервал 60ткм, при этом на обычные свечи (которые на движках 1.6) межсервисный интервал как раз указанные тобой 15ткм. Сам я до 60ткм не доездил, продал на 42ткм, ни разу до свечей не добирался, ибо не было повода. Народ, у кого пробег большой был, подтверждал, что 60ткм отъездили без проблем (причём на московском бензине Аи-95). Так что понты или не понты, а подтверждённый ресурс в четыре раза выше.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

Сообщение lepsus » 29 июл 2008, 08:14

Другое дело когда машин не исправен, он закидает любые свечи, и ему поклать на кол-во контактов и иридий :D .
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Заглох двигатель на машине с АКПП - почему?

Сообщение ShineOn » 29 июл 2008, 10:15

Закидает, верно. Но смысл иридиевых свечей в том, что они очищаются гораздо лучше. Когда у меня зимой закидывало свечи, проблема решалась всего лишь "продувкой" цилиндров. А обычные свечи надо было выкручивать и просушивать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3