Все это знаю не со слов! Стойки используем оюязательно. Но есть ряд моментов (вариантов).
1. Если снимать с раздаткой и поперечиной раздатки (как на выложеных картинках) агрегат устойчив, НО! он держит только заднюю часть сборки АКПП+РК, необходима вторая стойка под переднюю часть сборки и она затрудняет манипуляции при снятии и установке, да и манипулировать сборкой с прикрученной поперечиной под машиной очень неудобно, плюс нужна согласованность управления передней и задней стойкой.
2. См. варинат первый, но
без поперечины раздатки. Сборка стремится при снятии провернуться из-за асиметрии РК, что комфорта при работе не добавляет, пространства для манипуляций под машиной ненамного больше. Со стойками та-же проблема, что и п.1.
3. Более оптимальный ИМХО, но чуть более длительный по времени. Снять сначала РК и только потом снимать АКПП. В данном варианте вполне возможно обойтись при помощи одной стойки и двумя парами рук. Весовые нагрузки намоного меньше, пространства больше.
4. См. варианты 1 или 2, нужны как минимум одна стойка под РК и три пары рук! Одна пара рук управляет стойкой, две другие (очень сильные потому-что третий уже там лишний) работают в передней зоне АКПП.
Вобщем выбирайте наиболее удобный вариант или предлагайте свой!
