Глюк спортивного режима АКПП?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Глюк спортивного режима АКПП?

Сообщение crys » 22 май 2009, 19:39

Читаем мануал:
" *ВНИМАНИЕ
* ....
* ....
* В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую передачу. При остановке автомобиля автоматически выбирается 1-я передача".

Что заметил. Перед остановкой действительно есть переход на 1-ю передачу, а вот в движении хоть на 4-ой, хоть на 3-ей, если начинаешь тормозить, никаких переходов на очередную нижнюю не происходит, а сразу, например, с 4-ой прыгает на 1-ую перед остановкой. Так почти до полной остановки и горит "4", а потом сразу "1". Обратил внимание, когда потребовался срочный быстрый разгон (машина тихонько ползла до этого в пробке). Жму педальку, а не едет - горит "4"! Т.е. надо ручками уходить на низы. Или это глюк конкретной коробки? У кого как, если не трудно отзовитесь.

И еще фишка - не любит коробка в ручном режиме тормозить движок на 2-ой и 1-ой передачах - появляются какие-то шумы, шебуршание какое-то. Особенно когда под горку катишь. Если тормозом помогаешь сбросить обороты, то все вроде бы тихо. Кто-нибудь знает как диагностируется АКПП по шумам и как с сервисом решать проблему?
Масло в норме, в автомате работает четко.
Аватара пользователя
crys
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 18:16
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Глюк спортивного режима АКПП?

Сообщение Ярославович » 22 май 2009, 20:19

У меня при скорости 5-7 км/час происходит сброс на первую. Как только увидел на табло цифру "1" - это означает, что автомат готов выстреливать по полной. Но если цифры (скорости) другие - то да , понижаться приходиться ручками. По крупному счёту это не напрягает - дело привычки. На счёт шумности коробки при торможении - не замечал. Рекомендовал бы для начала проверить уровень масла.
Аватара пользователя
Ярославович
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 16:56
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Глюк спортивного режима АКПП?

Сообщение runner_Perm » 22 май 2009, 21:52

Точно так же. Так на то и ручной режим, что бы самому ВРУЧНУЮ выбирать какая передача нужна. Хочешь что бы вверх-вниз само переключалось, езди в автоматическом режиме.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Глюк спортивного режима АКПП?

Сообщение fenikskek » 12 апр 2012, 15:10

у меня на предыдущюю передачу переключается сама при снижении скорости, всё нормально.
Бывает, что со второй на третью не включается. несколько раз тыкать приходится
fenikskek
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: CRDI 2.5 литра, прямоток, BF Goodrich All- Terrain (зимой BFGoodrich Winter Slalom KSI)


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2