Blind Sniper писал(а):Собственно говоря, вопросов три:
1. Правда ли, что на сорентовской коробке нет возможности тормозить двигателем (в ручном режиме невозможно принудительно переключить передачу вниз, если обороты двигателя выше 2000)?
2. Имею привычку иногда скатываться с горок на нейтралке (экономлю бензин). Можно ли такое проделывать на Соренто с АКП (с ручным режимом)?
3. Правда ли (как пишут во многих обзорах), что в ручном режиме АКП довольно задумчива и авто с переключением вручную разгоняется даже медленнее, чем на автомате в режиме кик-даун?
1. Тормозитномально, но когда обороты в районе 2000 надо чуть притормозить педалью и дальше переключатся.
2. Скатываться можно, стоит простой автомат, только добавлен ручной режим, но это не рекомендует ни один производитель. Такая ситуация: ты входишь в затяжную гору( например 10 км), на верху втыкаешьN и покатился, обороты на холостых, помпа не успевает прокачивать тосол и ты закипаешь, на лицо перегрев движы, а на дизеле это ой,ой,ой. Есть еще много других страшилок, но не будем об этом. Так что это все мнимая экономия.
Насчет 3-го только личное мнение(просто не знаю)-типтроник для разгона баловство(если соскучился по "мешалке" можно подергать) компьютер всяко лучше и быстрее переключит передачу, если хочешь разкона - тапку в пол, крутит до максимума( и расход тоже

).
ВОПРОС всем присутствующим: Кто пользуется тип-троном в повседневной езде???