Вопрос по АКПП на Соренто

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Вопрос по АКПП на Соренто

Сообщение Blind Sniper » 02 янв 2007, 23:40

Собственно говоря, вопросов три:

1. Правда ли, что на сорентовской коробке нет возможности тормозить двигателем (в ручном режиме невозможно принудительно переключить передачу вниз, если обороты двигателя выше 2000)?
2. Имею привычку иногда скатываться с горок на нейтралке (экономлю бензин). Можно ли такое проделывать на Соренто с АКП (с ручным режимом)?
3. Правда ли (как пишут во многих обзорах), что в ручном режиме АКП довольно задумчива и авто с переключением вручную разгоняется даже медленнее, чем на автомате в режиме кик-даун?
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по АКП на Соренто

Сообщение Витек » 03 янв 2007, 01:40

Blind Sniper писал(а):Собственно говоря, вопросов три:

1. Правда ли, что на сорентовской коробке нет возможности тормозить двигателем (в ручном режиме невозможно принудительно переключить передачу вниз, если обороты двигателя выше 2000)?
2. Имею привычку иногда скатываться с горок на нейтралке (экономлю бензин). Можно ли такое проделывать на Соренто с АКП (с ручным режимом)?
3. Правда ли (как пишут во многих обзорах), что в ручном режиме АКП довольно задумчива и авто с переключением вручную разгоняется даже медленнее, чем на автомате в режиме кик-даун?

1. Тормозитномально, но когда обороты в районе 2000 надо чуть притормозить педалью и дальше переключатся.
2. Скатываться можно, стоит простой автомат, только добавлен ручной режим, но это не рекомендует ни один производитель. Такая ситуация: ты входишь в затяжную гору( например 10 км), на верху втыкаешьN и покатился, обороты на холостых, помпа не успевает прокачивать тосол и ты закипаешь, на лицо перегрев движы, а на дизеле это ой,ой,ой. Есть еще много других страшилок, но не будем об этом. Так что это все мнимая экономия.
Насчет 3-го только личное мнение(просто не знаю)-типтроник для разгона баловство(если соскучился по "мешалке" можно подергать) компьютер всяко лучше и быстрее переключит передачу, если хочешь разкона - тапку в пол, крутит до максимума( и расход тоже :lol: ).
ВОПРОС всем присутствующим: Кто пользуется тип-троном в повседневной езде???
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Re: Вопрос по АКП на Соренто

Сообщение Blind Sniper » 03 янв 2007, 10:16

Витек писал(а):1. Тормозитномально, но когда обороты в районе 2000 надо чуть притормозить педалью и дальше переключатся.
2. Скатываться можно, стоит простой автомат, только добавлен ручной режим, но это не рекомендует ни один производитель. Такая ситуация: ты входишь в затяжную гору( например 10 км), на верху втыкаешьN и покатился, обороты на холостых, помпа не успевает прокачивать тосол и ты закипаешь, на лицо перегрев движы, а на дизеле это ой,ой,ой. Есть еще много других страшилок, но не будем об этом. Так что это все мнимая экономия.
Насчет 3-го только личное мнение(просто не знаю)-типтроник для разгона баловство(если соскучился по "мешалке" можно подергать) компьютер всяко лучше и быстрее переключит передачу, если хочешь разкона - тапку в пол, крутит до максимума( и расход тоже :lol: ).
ВОПРОС всем присутствующим: Кто пользуется тип-троном в повседневной езде???

1. Так и не понял по пункту №1. Авто на четвертой передаче, в ручном режиме, с оборотами двигателя 2500-3000, включится ли третья передача, если качнуть рычаг вниз, к пиктограмме "минус"?
2. По пункту №2. Когда катишься накатом, двигатель работает на холостых оборотах, без нагрузки. Почему он должен закипеть? Разве исправный автомобиль кипит на холостых оборотах?
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Hunter69 » 03 янв 2007, 12:30

Баловство этот ручной режим однозначно! Я пользуюсь им только в одном месте при въезде в город перед постом ГАИ, так подтормаживаю двигателем сначало до 60 потом до 40 и сразу в авт режим. Это просто традиция у меня такая и все.
Настоящий охотник скорее бросит жену чем собаку, по тому,что в отличие от жены, от собаки есть хоть какаято польза!
Hunter69
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 17:12
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Витек » 03 янв 2007, 13:53

По 1-му. Переключается где-то 2000-2200, при более высоких(опять же личное мнение) будет сильный рывок, вот блок управления и не дает переключатся, но от автомата не надо ждать большего. :wink:
По 2-му, если двигатель СИЛЬНО нагрузить, а потом на холостых он не сможет полноценно остынуть, были именно такие случаи в практике(а то не расказал бы) :cry:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение олег53 » 08 янв 2007, 00:03

Ручное переключение помогает тормозить двигателем, на автомате торможение мотором практически отсутсвует, ручное поможет когда нужно кудато въехать или выехать где требуется повышенные обороты двигателя т.е движение в натяг на одной скорости, например по песку или глубокому снегу, в гору с прицепом,по грязи,в колее и т.п. когда автомат может перекинуть скорость по своему электронному разумению, а это вовсе и не нужно.Естественно стоит защита от дурака,если тормозить с 4 передачи в ручно реиме до остановки он потом сам переключиться на 1,к стате это не на всех марках акпп предусмотрено на санг енг кайроне этого нет там если оставил на стептронике 4 так она и останется пока сам не переключешь.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter69 » 08 янв 2007, 12:14

[quote="oleg5317@yandex.ru"]ручное поможет когда нужно кудато въехать или выехать где требуется повышенные обороты двигателя т.е движение в натяг на одной скорости, например по песку или глубокому снегу


Я вот сколько по снегу и грязи лажу, ниразу не пользовался ручным режимом! Автомат шикарно сам все учитывает, т.к по песку и грязи езжу только в натяг, иначе зарывается махом!
Настоящий охотник скорее бросит жену чем собаку, по тому,что в отличие от жены, от собаки есть хоть какаято польза!
Hunter69
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 17:12
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 09 янв 2007, 01:27

Если едеш в натяг без пробуксовки,то можешь и в автоматическом режиме,но это не всегда возможно.Конкретный пример.Отпуск за волгоградом с прицепом по песку и в гору нужно идти с высокими оборотами,колеса частично пробуксовывают коробка на второй передачи.Если будешь в автоматическом режиме она перепрыгивает на 3 обороты сразу падают и машина тормазит,элементарно садишься,тронутся чтобы не закапаться уже проблема.А в ручном режиме все просто,правда все это можно делать если коробка без ручного режима (предыдущие модели) поставив селектор в положение 2,эффект тотже выше второй скорость не переключается.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aboss » 09 янв 2007, 11:56

на моей коробке есть режим 1 , 2 и L соответственно коробка ограничивается в переключениях или только первая или 1/2 или пониженная. есть чудная кнопочка оведрайв,она ограничивает работу коробки в пределах трех передач и переключает их только на верхах и низах. Я так подразумеваю в этом режиме алгоритм работы другой и очень похож на ручную коробку потому как обороты при сбросе газа не падают до холостых а потихоньку опускаются притормаживая авто.
Aboss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по АКП на Соренто

Сообщение Владимир Ростов » 09 янв 2007, 12:18

Blind Sniper писал(а):Собственно говоря, вопросов три:

1. Правда ли, что на сорентовской коробке нет возможности тормозить двигателем (в ручном режиме невозможно принудительно переключить передачу вниз, если обороты двигателя выше 2000)?
2. Имею привычку иногда скатываться с горок на нейтралке (экономлю бензин). Можно ли такое проделывать на Соренто с АКП (с ручным режимом)?
3. Правда ли (как пишут во многих обзорах), что в ручном режиме АКП довольно задумчива и авто с переключением вручную разгоняется даже медленнее, чем на автомате в режиме кик-даун?

1. Тормозит нормально, стоит защита от слишком высоких и низких оборотов. К примеру, если едешь на 4-й и останавливаешься, коробка сама перейдет на 1-ю.
2. Ставишь на N и катишься сколько хочешь. В мануале записано : При буксировке на N можно ехать до 80 км, затем остановиться, завести двигатель, чтобы смазка поступила в механизмы коробки, и можно буксировать дальше. Так что с зваеденным двигателем можно катиться сколько хочешь.
3. И да и нет. В ручном режиме мне не удалось разогнаться с места быстрее, чем на автомате, но на трассе при обгоне с 5-й на 4-ю или 3-ю вручную получается быстрее.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по АКП на Соренто

Сообщение Hunter19 » 23 ноя 2021, 14:19

Отказал тип троник на дизеле. Что может быть ? Может кто сталкивался ?
Hunter19
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 16:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1