Когда делал свап раздатки, прочищал вот эти сапуны.
Очень странный узел...
Ну как странный...
Получается, что на выходе вот этого узла, пристыкованного к АКПП,
стоит сальник, в который входит вал раздатки. При этом на самой раздатке
также сальник. Т.е. имеем вал раздатки, вращающийся одновременно в
двух сальниках - раздакти и вот этого переходника.
Полость, которая имеется между этими сальниками - как раз и есть полость,
в которую приходит через штуцер (и шланг) воздух из АКПП. В этой же полости
два отверстия, боковое и нижнее.
В моём случае сальнику пришёл трындец, плюс, непонятно как, туда попало не
только чутка масла из АКПП, но и немного влаги, из-за которой стальная прокладка
между узлами + части раздатки и стыковочного фланца скорродировали (алюминий).
В итоге я с трудом отсоединил раздатку.
По сути выходит, что через нижнее отверстие вытекает масло, которое может выстрелить
либо из АКПП (через сальник или шланг вентиляции), либо из раздатки, через сальник.
Нижнее отверстие, если оно не забито, позволит вытечь жидкости из этой полости.
А боковое, если я правильно понял - это резервное отверстие, если вдруг нижнее
забьётся. Но по факту именно боковое забивается пылью или грязью - наглухо.
короче - этот узел - это гальюн какой то!
Для стравливания воздуха и конденсата из АКПП (пердежа), а также для слива излишков масла.
