Как я победил вялого слоника

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Как я победил вялого слоника

Сообщение Евгений Усиков » 26 авг 2023, 03:25

Всем привет!!! НЕ буду много разглагольствовать купил покатался и понял что нихрена не едет этот слоник 170 кобыл и жрет 20 на 100 :shock: , а в нете описывают что рвет из под себя но про расход на акпп пишут от 15 до 20( хоть в чем то успокоили но по мне все равно это очень дохрена) , хотя мне и достался экземпляр 158000 пробега 1 хозяин но не все дедушки одинаково полезны так сказать!!!
Первое что сделал сменил все жидкости и фильтра (НЕ помогло)
За тем пошли поиски и мытарства: 1.Замена свечей накаливания 3-1 в нашу пользу но за то какой 1!!! 4 часа секса со сверлом и метчиком приваренными к электроду и шпильке и вот она желанная победа!!! наконечник изъят из двигателя :Yahoo!: . Свечи кстати ставил якобы японские но в эту зиму сменю на оригинал. заводится стала как часы в холода чего и добивался.
Затем заменил ДМРВ по причине попадания масла через сапун, сапун снят отмочен и хорошо промыт, отзыв на педаль стал раньше и малость острей но и только, ишем дальше.
К концу зимы стала появляться фишечка( После замены фильтра топливного первые пару дней после запуска и на чала езды пропадала тяга( глушишь заводишь все нормально ездию без проблем) и со временем эта фигня стала прогрессировать но это произошло позже. Ошибку в логах пишет то низкое давление то высокое в рампе.
При проверке всего что было под капотом обнаружил прогнившую мембрану актуатора турбины и заклинившую геометрию в следствии не работы актуатора( я обрадовался ну все нашел причину тупения :Yahoo!: ) Снял турбину неделю обзвона коллег механикусов и выяснения кто ремонтирует сие девайс так как у кго не спрошу все в один голос кричат к местным не при каких обстоятельствах не обращаться по причине не компетентности оных в Волгограде, из нескольких источников получил контакт ребят если не ошибаюсь завод в твери, созвонился, обсудил, отправил, через неделю получил обратно как новую 8). Как раз пришли все прокладки кстати шпильки те что смотрят в сторону выхлопной трубы пришлось заменить по причине слизанной резьбы гайками, купил от ваза закалил в масле, гайки оригинал. В очередной раз получил прибавку к динамике но на столько малую что пипец расстроился в дым (напился, 25000р в трубу).
Поездив так начал себя успокаивать мол что ты хотел машина тяжелая, АКПП тупой, к расходу привыкай :cry: , решил снять форсунки и отвезти их на стенд. стенд сказал все отлично во все диапазоны попал, мастер сильно удивился расходу ну 12 -14 это норм но 20 это перебор!!! и опять посеял во мне семя сомнений.
Ближе к лету заметил черный дым при перегазовке, почитал за егр и решил заглушить но без удаления самовара, дым пропал и машина побежала заметно лучше но проблема с потеряй мощности при первом старте стала проявляться каждый раз при первом старте (печаль печальная) и это все не считая остальных работ по ходовой и мелочам.
После всех проделанных работ расход в смешанном режиме 13, город 15-16 на трассу вышел только летом при поездке на море 62л на 860 км. но все равно как то вяло да и довелось проехаться нв машине знакомого и я в очередной раз убедился что у меня что то не так с тягой.
пробег 172000 км и я решился сменить малую цепь и рокера так как был свидетелем как на Н1 валик рокера перетер ось и осыпался. Цепь была малость растянута но без критики в общем навел ревизию но почти без результатно.
А проблема с потерей мощности что она появляется только после того как второй а в дальнейшем и это не всегда помогало стала напрягать очень сильно боролся с ней подкачкой топлива мембраной топливного фильтра( как не странно помогало). Решил сменить клапан регулировки или сброса лишнего давления с рампы за одно промыть выпускной коллектор (датчик взял бошевский). Сменил, помогло ровно на 3 дня, расстройству моему не было границ. Надоела ты коза :evil: от бессилия решил сменить за одно и датчик давления топлива в рампе и о чудо :Yahoo!: машина поехала на асфальте стал слышен свист резины при пробуксовке по гравию шлейфует и на педаль почти как бензинка реагирует и потеря мощности пропала от слова совсем в общем я довольный как слон.
Хотя все дизелисты к кому я в порыве бессилия обращался приговаривали то ТНВД то форсунки. К этому датчику я пришел почти методом научного тыка и перед самой заменой на записи стоп кадра в лаунце увидел резкие скачки давления в рампе , датчик оригинальный стоит конских денег взял фирмы автовельт не дорогой а так как у меня это был пробный вариант то он мне подошел как нельзя лучше.
Вот такая история поиска была у меня может кому пригодится мой опыт. Всем добра и ровных дорог!!! :beer:
Евгений Усиков
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2023, 00:50
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как я победил вялого слоника

Сообщение 100$ » 26 авг 2023, 21:43

тебе есть куда стремиться: 13л/100км - это устоявшийся за годы владения расход. 17-20 ПОЛЗАТЬ по говнам и снегам.
2 тыщи оборотов, около соточки, можно наэкономить до 10-ки литров.
2.500 -120-130
3.000 - 140-150
13л/100км.
4.000 - это оверБЫСТРО.
но там уже факФУЕЛэкономи.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Как я победил вялого слоника

Сообщение Евгений Усиков » 26 авг 2023, 21:56

Так у меня теперь так и выходит по городу 13 +- 1л трасса около 8 я в общем то доволен супротив 20 по началу. :) :) :)
Евгений Усиков
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2023, 00:50
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как я победил вялого слоника

Сообщение Litr » 29 ноя 2023, 16:47

Евгений Усиков писал(а):решил сменить за одно и датчик давления топлива в рампе

Это вот этот: Клапан редукционный BOSCH 0 281 002 507 ???
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2