Sheh58 писал(а):Уважаемый, а что бензиновая форсунка не может течь? Форса немного не держит, в камере сгорания скапливается бенз и при появлении искры во время старта происходит бабах.
Может. Только воспламеняется бензо-воздушная смесь, а не бензин. Если в камере окажется хоть капля чистого бензина, то мокрая свеча никаких бабах сделать не сможет.
Бахи на карбюраторных при неправильном зажигании объясняются просто: раннее - воспламенение происходит, когда ещё впускные клапана открыты и поршень не дошел ВМТ (бах во впускном коллекторе), позднее - искра проходит тогда, когда поршень уже пошел вниз (бах в глушитель). В любом нормальном инжекторе для этих целей имеется ДПКВ, синхронизация с распредвалами и датчик детонации (а ещё лямбды и прочее). Поэтому никаких бахов от зажигания на инжекторных машинах не может быть впринципе.
Согласен со многими. Нужно знать характер стука. От износа венца/бендикса (металлический, когда бендикс тупо бьется зуб в зуб, не попадая сразу в зацепление) до забитого катализатора (чистый бах, но тогда, мне кажется должна ошибка загореться). Ну и общее состояние машины смотреть. Может полукольца изношены так, что коленвал гуляет - тоже бах (глухой, но тогда не меньший бах должен быть при любых изменениях нагрузки - при переключениях, резких ускорениях...). Но на первое место поставил бы именно стартер - снять и проверить достаточно просто, зато потом одной проблемой будет меньше
.