Страница 1 из 1
Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронуться.

Добавлено:
05 май 2015, 00:26
st87as
зажимаем два передних суппорта и потом машину с места не сорвать, залазишь под низ стравливаешь давление на суппортах и машина едет дальше. Поменял новый главный тормозной цилиндр, блок ABS, тормозные шланги а проблема не ушла. Мастера разводят руками. мучаюсь несколько месяцев безрезультатно
Re: проблема с тормозами

Добавлено:
05 май 2015, 06:41
Сергей564
Была похожая проблема на десятке, на светофоре остановишься, потом не тронешься, перед тормоза заблокированы, трубку с гтц отвернешь и какое то время едет. Виновником оказался вакуумный усилитель тормозов. В нем шток который на гтц давит,каким то образом разрегулировался, поменяли вакуумник и проблема ушла. А перед этим тоже суппорта и главный меняли и все без изменений было.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронут

Добавлено:
13 май 2015, 16:56
Sasha2902
Иногда сталкивался на отечественных машинах с тем, что после замены гтц или вакуумного усилителя или лягушки стопсигнала чуток поджимало шток главного тормозного цилиндра и после небольшой поездки клинило сначала передние тормоза(машина немного ездила после стравливания тормозной жидкости). Мастера в ужасе руками разводили после нескольких бесплатных снять/поставить рабочих деталей. Просто отпустили или ослабили лягушки стопсигнала до небольшого люфта и всё прошло. Или при замене вакуумного усилителя шток регулируемый бывает чуть выкручен его подкрутить надо.
Может и на этих машинах такое бывает.
Добавлено через 9 минут 17 секунд:Re: Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронуться.Сергей564 писал(а):Виновником оказался вакуумный усилитель тормозов. В нем шток который на гтц давит,каким то образом разрегулировался, поменяли вакуумник и
Можно было шток подрегулировать(подкоротить) или датчик стопсигнала сначала может чуть сьэкономили бы. Бывает наоборот выжима не хватает и что-то под шток подкладывают или меняют его на подлиннее, потом забывают и после замены другой детали гтц или вакуумника начинаются танцы с бубнами.
Re: Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронут

Добавлено:
15 май 2015, 12:42
Борик
Была такая ситуация после регулировки длинны штока вакуумного усилителя на тоёте фораннер.Он , этот шток если даже на пару мм длиннее нормы- заставляет тормоза клинить. И тогда машину с места не сдвинуть. Лучше всего поменять вакуумник, т.к. регулировка длины штока - гемор несусветный.
Re: Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронут

Добавлено:
15 май 2015, 12:52
N4off
Тоже была такая ситуация на жигулях. Причем для расслабления тормозов было достаточно отвинтить главный тормозной цилиндр и отодвинуть его от вакуумника. Регулировал шток за поездку несколько раз, пока клинить не перестал.
Re: Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронут

Добавлено:
15 май 2015, 13:09
Sasha2902
Там то просто регулируется прижал гтц если люфт у педали тормоза 2-4 мм остался то пойдет.
Re: Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронут

Добавлено:
15 май 2015, 13:41
N4off
Вот я и пытался зазор отрегулировать

Пока с речного до белорусской доехал, от колес дым пошел.
Re: Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронут

Добавлено:
15 май 2015, 13:59
Sasha2902
да уж

Re: Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронут

Добавлено:
16 май 2015, 10:38
st87as
Re: Проблема с тормозами. После торможения невозможно тронут

Добавлено:
16 май 2015, 15:50
Sasha2902
не пробовал что то подрегулировать? шток,лягушку и тп? Если не пробовал, то если не жалко не выбрасывай старые запы.
