OldPartizan
» 03 апр 2015, 22:35
Доброго пятничного вечера, братья Сорентологи! Прошу прощения, но поиск ничего не дал (или пользоваться не умею). Суть: намедни -02.04.15 - проходил плановое ТО 150 тк. В любимом ВИСТ Моторс (привет Н.И. ГурУbacyev,у). В числе прочих работ (ТО-10 = ТО-4) идет замена топливного фильтра. Забирал машину все было гуд. Доехал до славного Бутово. Заправился на ВР (много лет там заправляюсь). После мойки (двигун не мыли!) через 40 минут завожу ДВС, холостые в норме. Включаю "драйв", отпускаю тормоз... Через 0,5 метра авто глохнет. Маслание стартером к успеху не привело. Жму 3-4 раза лягушку топливного насоса - бодрый запуск и дальше все ОК.С утра запуск с ключа без проблем, 30 км до работы еду в обычном режиме. Вечером домой: запуск с ключа, холостые в норме, прогрев, драйв. Но! Более 40 км/ч ну никак, даже в ручном режиме. Не едет. нашел место, прокачал 3-4 раза лягушку. И опять все гуд до самого дома. На сервисе рекомендовали записаться на пнд, ибо в выходные начальства нет, а Вы (я) будете права качать. А нам платить неохота. Николая Ивановича несколько дней не будет, к сожалению.
Вопрос: почему дефект пропадает после прокачки лягушкой? Возможен ли косяк с топливным фильтром? Или это соляра? Но холостые в норме, после прокачки все работает как часы. На холостых набор гуд. Дыма нет при любых режимах. И ведь, ЧСХ, до обращения на любимый ВИСТ такого не было! Даже при заправке на той же ВР. Неужели ВИСТ = Ти-рекс?