Страница 1 из 2
Сделал капремонт,нужна помощь

Добавлено:
02 окт 2014, 14:54
egorka
История такая: заклинил двигатель, попал болт крепления масляного насоса в заборник, провернуло вкладыш третьей шейки коренного подшипника. Сделал капремонт, отшлифовал коленвал, отшлифовал головку блока, заменил гидрокомпенсаторы, заменил цепь с натяжителем. Сейчас проблема такая: завожу двигатель, пока он холодный, работает ровно и устойчиво на повышенных оборотах (900-1100), как только двигатель нагревается и падают обороты, двигатель начинает троить и колбасить, появляется дым - черный и белый - и сильный запах солярки. Но при этом еще появился металлический стук под клапанной крышкой. Но при повышении оборотов (1200-1300), он пропадает, обороты падают до холостых, он опять появляется. Форсунки проверял - в порядке. Машина заводится хорошо.
Помогите, не могу разобраться, в чем причина!!! машина 2.5 дизель рестайл 2007г
Re: нужна помощь

Добавлено:
02 окт 2014, 14:57
Accent-58
Звук записал бы....
Актуатор какой нибудь заедает.
Re: нужна помощь

Добавлено:
02 окт 2014, 15:07
egorka
актуатор врядли.звук конкретно под клапанной крышкой
Re: нужна помощь

Добавлено:
02 окт 2014, 15:10
Lugavik
А чего гадать, снимай клапанную.
Re: нужна помощь

Добавлено:
02 окт 2014, 15:22
egorka
да я тока всё собрал.всё в порядке гидрики поменял.клапана притёр
Re: нужна помощь

Добавлено:
02 окт 2014, 15:24
Lugavik
Возможно, проблема исходит от низкого давления масла.
Добавлено через 6 минут 32 секунды:
Крайним, по току масла, гидрикам не достаёться маселка.
Re: нужна помощь

Добавлено:
02 окт 2014, 16:06
egorka
и чё делать?
Re: нужна помощь

Добавлено:
03 окт 2014, 12:28
Lugavik
Для начала, снять клапанную и убедиться в предпологаемой версии неисправности.
Re: нужна помощь

Добавлено:
03 окт 2014, 12:29
Accent-58
А давление масла померить?
Re: Сделал капремонт,нужна помощь

Добавлено:
03 окт 2014, 12:50
batyapskov
Lugavik писал(а):Для начала, снять клапанную
Согласен, с товарищем Lugavik, черный и белый дым от не сгоревшей солярки, по этому и копать скорее всего в газораспределительном механизме, тем более уже описывались случаи не справности после ремонта, когда раскол басит там уже поздно будет.

Re: Сделал капремонт,нужна помощь

Добавлено:
03 окт 2014, 12:51
Accent-58
А если форсунка льет?
Re: Сделал капремонт,нужна помощь

Добавлено:
03 окт 2014, 16:19
batyapskov
Густой белый дым, это не воспламенившаяся солярка, она как бы попроще сказать от нагрева в глушителе превращается газообразное состояние

, но говорит о том, что какой то цилиндр не работает, не происходит достаточного сжатия топлива, что бы произошла вспышка.
Вывод, мой, если поршневая и колечки в цилиндре целые - маловероятно из за них , а стук в клапанной крышке однозначно не должен быть, может и коромысло соскочило

.
Re: Сделал капремонт,нужна помощь

Добавлено:
04 окт 2014, 04:31
egorka
Гидрики новые поставил.коромысла в порядке два раза проверял.Вот что выяснилось сегодня:решил я поездить немножко и к моему удивлению проехав км10ть остановился смотрю а холостые держит хорошо и двигатель не колбасит но стук под клапанной остался но чуть потише стал.но самое интересное потом.машина остыла и опять всё заново.на повышенных не троит а как нагревается и обороты падают то опять начинает колбасить и стук под клапанной
Re: Сделал капремонт,нужна помощь

Добавлено:
04 окт 2014, 19:15
batyapskov
egorka писал(а): смотрю а холостые держит хорошо и двигатель не колбасит но стук под клапанной остался но чуть потише стал
Такое впечатление, что когда гидрокомпенсаторы наполняются маслом, всё более менее нормализируется, потом масло вытекает с какого то гидрика, цилиндр опять перестаёт работать. Попробуй на холодную - по очереди в место установленной форсунки подключать запасную, что бы выяснить какой цилиндр и потом то же самое на горячем. Таким путём, можно определиться, что дальше делать.

Re: Сделал капремонт,нужна помощь

Добавлено:
15 окт 2014, 20:06
egorka
сегодня сделал диагностику вот результат