залито на заводе больше масла
Новый, дизель, ижевской сборки. Совсем не большой пробег
Проверял масло - совсем немного перелито масло в дизеле (на треть от min -max), а в АКПП на ещё полное деление (на расстояние от min для холодной до max на горячей коробке). Чем это черевато!? На жигулях лишнее выдавится через сальники, что не есть хорошо
Антифриза не долили
Пришлось добавить
где щуп проверки уровеня масла в раздатке и мостах?
Проверял масло - совсем немного перелито масло в дизеле (на треть от min -max), а в АКПП на ещё полное деление (на расстояние от min для холодной до max на горячей коробке). Чем это черевато!? На жигулях лишнее выдавится через сальники, что не есть хорошо
Антифриза не долили где щуп проверки уровеня масла в раздатке и мостах?


в жигулях (классика) уровень в заднем мосту находился под горловину пробки
а вот как в "сорьке" я не знаю
делал это несколько раз, вытерев сухой и чистой ветошью шупы
по маслянному щупу двигателя - всё нормально и понятно, по акпп - щуп весьма гибкий - делал это несколько раз
только что делать с переизбытком масла !? (вообще можно шприцом откачать, если критично