Еще раз Всем спасибо за советы (включая Drive), дело действительно было в интеркулере.
Сегодня скинул патрубок - мотор стал бубнить как американский V8
, дымить как эскадренный миноносец времен Цусимского сражения (причем также медленно и набирал ход), но СВИСТА не было, прокатился (точнее пытался) на разных режимах, когда до этого проявлялся свист, но его не дождался. Поставил патрубок назад не затягивая хомуты, проехался. Появилась тяга, машина поехала очень бодренько, стал слышен шум воздуха, выходящего из-под незатянутого патрубка, но свиста небыло. Затянул хомуты, шум воздуха исчез, но тут же появился свист, АЛЛЕЛУЯ. Никогда не думал, что буду этому рад.
Теперь ищу интеркулер, есть оригинал за 12600, Dominant (у меня кстати такой передний кардан стоит) за 7600 и Nissens pf 11000.
Вот немного и в раздумьях какой взять, кто небыль использует Dominant и Nissens?
П.С.
Сорри, это цены на дорастал, на Рестайл с площадкой для датчика цена около 20000 за оригинал, а другие по 15000.
Буду брать усиленный.