турбина или...?

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

турбина или...?

Сообщение gordey37 » 19 апр 2012, 17:11

залез под капот, заметил, что шланг который идет от воздушного фильтра, в месте крепления к двигателю весь засопливил.
Масло! позвонил диллеру, говорят 2 варианта или турбина начала гнать масло или картерные газы поднимают масло.
Я грешу на турбину, т.к. при езде, когда после 50 км\час хочешь набрать скорость появляется "яма", движок зависает и не едет сек 2.
Затем стартует но сзади вылетает гарь. ЕГР заглушен тыщ 50 назад. На месте движок гоняешь никакого дыма нет до 4000 оборотов.
Готовиться к замене турбины? кто что скажет?
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2