Короче завожу машинку, включаю D, и покатил как черепаха где то 10-15 км\ч, проехал так км 5, остановился, покурил, проверил масло, между min и max. Опять завел машину, поехал. Далее мне попался добрый дяденька на жиге, короче меня на галстук и в гараж, еле дотянул меня, причем когда тянул меня мне пришлось опять завести машину, газ сторался не трогать, но иногда приходилось дядьке помогать, мощей на жиге ге хватало. Так вот до гаража меня дотянул, за что ему Огромное спасибо, пока открывал ворота, как загудит машина все сильней и сильней, черный дым, я бегом заглушил её. В гараж физически машину руками не закатишь, пришлось опять заводить, занырнул в гараж и стоп. На улице перед гаражом увидел следы масла с выхлопухи. Вот такая не весела история. Я думаю наверно турбина ёк, а может сейчас и еще что. Хотел спрасить какие возможны последствия, на сколько я попал, и с чего мне начать....
Про сервисы даже не думаю, так как в наших ловить нечего

, Ладно сам виноват. Сейчас снял с воздушного фильтра патрубок на турбину, крыльчатку пальце пошевелил, ходит она во всех геометрических плоскостях, лепестки вроде все на месте. Сосед по гаражу говорит нужно компрессию померить, хотел спрасить можно сейчас двигатель крутить или нет? И еще в районе генератора откудато гонит масло, что может быть прокладка? сальники? И еще если сальники менять нужно головку снимать или нет. Может вопросы тупые но не судите.