Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 20 янв 2011, 15:08

Balbes давай по порядку разберём:
На твоем снимке, где ты показываешь неиспользуемый разъем, правее виден кронштейн крепления диагностического разъема и блока предохранителей, там вот у меня на этом кронштейне есть ответная чать разъема - т.е. этот штекер соединяется с другим

У меня там тоже есть такой разъём - всё подключено, как у тебя.
По поводу ЕГР

Так как выглядит этот клапан ЕГР?? вот так?? (это у меня есть и подключено!!)
Изображение
Или N1 на этом рисунке?? (такого у меня нет, но я уверен, что мой "лишний" разъём туда подойдёт!!)
Изображение

Добавлено через 9 минут 10 секунд:
Теперь по порядку что было с машиной:
Машину была без ГБЦ и всего, что на ней. ГБЦ и всю навеску (турбина, ТНВД, форсунки, все шланги, которые на ней) я поставил с рабочего двигателя того же года, только у той машины была АКПП. Всё поставил, на вид для каждого штекера был ответный штекер, для каждой трубки было своё крепление, вообщем я был на 100% уверен, что всё идентично.
Но вот на днях обнаружил лишний штекер, да и машина не заводится, поэтому стал думать, что чего-то не хватает.

Сегодня по совету accent открутил железный трубки со всех форсунок и покрутил стартером - вообще ни капли не упало!! До этого меня посетила мысль, что мог перепутать шланги подачи и обратки из бака, проверил - всё было правильно, но думаю, что завоздушил систему. Как выгнать воздух из ТНВД?? Открутить на нём болт на 16??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение velagor » 20 янв 2011, 15:36

откручивать гайки на форсунках, и крутить крутить крутить
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение LEO » 20 янв 2011, 15:40

А датчик положения коленчатого вала на месте?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 20 янв 2011, 16:47

LEO писал(а):А датчик положения коленчатого вала на месте?

Датчик есть, НО он тоже от машины с АКПП, а у меня МКПП.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение LEO » 20 янв 2011, 17:46

masterx
Мне так кажется, что лучше все-таки сканер подключить и ошибки посмотреть. Они явно будут, хотя бы дадут направление поиска. Сейчас мы тут можем все детали машины перечислить, только толку то :)
З.Ы. А солярка в баке есть? :ROFL:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 20 янв 2011, 19:32

На данный момент обстановка такова - топливо пошло, НО только до форсунок, а они не пылят!! Значит проблема с электроникой!! Что всё-таки по поводу датчика коленвала, разные они или нет??
Кто даёт импульс на открытие форсунок?? ЭБУ??

А где можно приобрести сканер для диагностики??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение BlkDem » 20 янв 2011, 20:08

masterx писал(а):Кто даёт импульс на открытие форсунок?? ЭБУ??

Оно.
BlkDem писал(а):А где можно приобрести сканер для диагностики??

Боюсь, гораздо дешевле привезти диагноста со сканером...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Balbes » 20 янв 2011, 20:10

masterx писал(а):...Так как выглядит этот клапан ЕГР?? вот так?? (это у меня есть и подключено!!)...

Да, именно так, такой тип ЕГР управляется только электрикой, вакуум не нужен, соответственно нет и соленоида с трубками...
masterx писал(а):...Или N1 на этом рисунке?? (такого у меня нет, но я уверен, что мой "лишний" разъём туда подойдёт!!)...

Выше уже написал, что тогда соленоид не нужен...Если подключено правильно, то при кручении стартером клапан д.б. на холодную закрыт. При попытке завестись сними с него разъем...
masterx писал(а):...Теперь по порядку что было с машиной:...Но вот на днях обнаружил лишний штекер, да и машина не заводится, поэтому стал думать, что чего-то не хватает...

Тут надо, чтобы посмотрел кто-то у кого АКПП...

Датчитки положения КВ для АКПП и МКПП одинаковые. Еще есть датчик положения РВ. Расположен чуть выше и дальше верхнего патрубка ОЖ, возле аварийного клапана на рампе...Т.е. идет счет зубьев на КВ, при отсутствии "зубов", это ВМТ 1-го цилиндра, тогда смотрится "момент" положения КВ и идет впрыск в 1-й цилиндр...именно 1-го!. Проверь совпадают ли положение КВ и ВМТ 1-го цилиндра и датчика РВ...

Кстати, если ставил все навесное в т.ч. и топливное, то ранее аварийный клапан был механический или электромеханический? т.к. при электромеханическом на него подключется еще "штекер"...

Сканер желательно подключить, хотя бы посмотреть, что будет выдавать диагностика...Посмотри по форуму со своего города, может у кого есть в наличии или договорись с СТО...

Тут вот еще что: т.к. сейчас у тебя "типа МКПП", то на педали сцепления стоит "лягушка". По-правильному (и если не вмешивались сигнализаторщики), если педаль не выжата запуска не будет...А "мозги" у тебя от АКПП, как в этом случае идет "мозгование" я не разбирался...По идее, надо брать эл.схему при МКПП и эл.схему при АКПП и смотреть в чем разница управления движком и остальными системами...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 20 янв 2011, 20:32

Balbes писал(а):соответственно нет и соленоида с трубками...

Соленоид сразу стоял на этой машине.
Balbes писал(а):Да, именно так, такой тип ЕГР управляется только электрикой, вакуум не нужен, соответственно нет и соленоида с трубками...

Из этих двух утверждений получаетя, что у меня должен был стоять механический ЕГР, НО одно большое НО - у меня на проводке есть подключение для ЕГР, который сейчас у меня стоит!! Из-за ЕГР может не заводится??

Только что пробовал запускать с другим ЭБУ - от АКПП, кстати они абсолютно одинаковые!! Безрезультатно, причём пробовал вообще ЭБУ отключать - стартер крутит точно так же, возможно ЭБУ не включен?? Может где-то есть отдельный штекер питания на него?? а в коробке предохранителей на него есть свой предохранитель или реле?? - а то у меня там не все на месте.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Багряша » 20 янв 2011, 20:48

masterx писал(а):Безрезультатно, причём пробовал вообще ЭБУ отключать

Так ещё на автомате идёт сигнал положения рычага коробки. он должен в Р стоять, иначне не заведёшь - может, сигнал какой?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 20 янв 2011, 20:54

Багряша писал(а):Так ещё на автомате идёт сигнал положения рычага коробки. он должен в Р стоять, иначне не заведёшь - может, сигнал какой?

Ненене у меня же МКПП.

Balbes а что это ты про педаль сцепления рассказывал?? Если не выжмешь, то машина не заведётся?!

А может у меня вот такое должно стоять?? тогда зачем соленоид под бачком ОЖ??
Изображение

Добавлено через 2 часа 3 минуты 6 секунд:
А может у кого есть Микрокат?? по ВИН-у посмотреть бы что есть, а чего нет.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Balbes » 21 янв 2011, 09:56

masterx писал(а):...А может у меня вот такое должно стоять?? тогда зачем соленоид под бачком ОЖ??...

Николай, такое впечатление, что ты вообще не пытаешься читать и разбираться, что тебе пишут...

В третий раз - под бачком ОЖ - соленоид управлени "мягкой глушилкой". Сама "глушилка" на впускном коллекторе (на твоем снимке со стороны снятого патрубка интеркуллера)...
На твоих приведенных картинках система ЕГР, т.е. сам клапан и соленоид. Управляется вакуумом и электрикой.
У тебя (на твоем снимке) ДРУГАЯ модификация этой системы - только электрическая, т.к. ДРУГОЙ впускной коллектор. И, разберись, тогда, что за штекер включен сейчас у тебя в ЕГР?
Вытащи включенный штекер из ЕГР (который сейчас есть). Убедись, что ЕГР перекрывает трубу СОГ идущую от выхлопного коллектора или убери пока вообще систему ЕГР....и заводись... Если ЕГР не перекрывает при заводке СОГ, то заводка будет затрубнена на холодной машинке...на теплой - заведется и немного "поколбасит" до погрева...

masterx писал(а):Balbes а что это ты про педаль сцепления рассказывал?? Если не выжмешь, то машина не заведётся?!

А может поднять глаза и прочитать, что я тебе уже написал двумя постами выше?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 21 янв 2011, 11:38

Balbes писал(а):А может поднять глаза и прочитать, что я тебе уже написал двумя постами выше?


Balbes писал(а):А "мозги" у тебя от АКПП, как в этом случае идет "мозгование" я не разбирался...

Какие мозги от АКПП?!?! с чего ты это взял?! У меня стоит ГБЦ от АКПП, но конструктивно они ничем не отличаются!! у них даже ЭБУ под одинаковыми номерами!!

Balbes Я вижу, что ты пишешь много полезных вущей, но я действительно не могу вкурить в чём суть!! Если кто-то ещё понял, пожалуйста объясните.

Balbes писал(а):На твоих приведенных картинках система ЕГР, т.е. сам клапан и соленоид. Управляется вакуумом и электрикой.У тебя (на твоем снимке) ДРУГАЯ модификация этой системы - только электрическая, т.к. ДРУГОЙ впускной коллектор. И, разберись, тогда, что за штекер включен сейчас у тебя в ЕГР?


Я думаю. что всё-таки у меня конструктивно всё правильно, а мой "лишний" штекер, действительно лишний - наверное он для другой комплектации с другим впускным коллектором и ЕГР.

Поэтому пока что вопрос меняется на: почему нет сигнала на открытие форсунок?? ЭБУ 100% в порядке!! Может где-то под торпедо не подключен штекер??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение LEO » 21 янв 2011, 11:55

masterx писал(а):Может где-то под торпедо не подключен штекер??

А может где-то чего-то не хватает. Возможно, на машине стоит сигнализация, которая не дает запуститься. Посмотри, может ее в режим "валет" переключить. Кстати, бюджетный вариант считывания кодов ошибок - БК мультитроникс. Это намного дешевле, чем сканер :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 21 янв 2011, 12:56

masterx писал(а):Возможно, на машине стоит сигнализация, которая не дает запуститься. Посмотри, может ее в режим "валет" переключить.

Кстати, по поводу сигнализации - когда я первый раз смотрел машину - на ней стояла сигналка с обратной связью (какая точно не помню, что-то вроде Стралайна или Шархана, возможно был и автозапуск), а когда забирал машину, то сигналки уже не было. Какой вообще принцип у сигналок?? я думаю, что сигналка должна блокировать запуск двигателя, т.е. где-то она на себя прерывает сигнальный провод, а когда сигналку сняли - этот провод возможно не соединили назад. Вот только где его искать этот провод??


Вот ещё вспомнил - у меня была Киа Церато 2008г.в., так вот у неё под капотом был некий датчик - что-то вроде датчика контроля подаваемого напряжения на форсунки. на вид это был "кубик", примерно 3х3х2см, подключался он тоже штекером с металлической скобой-защёлкой и висел этот датчик просто рядом со жгутом проводов. Это я всё к тому, что может и на Соренто чтото похожее есть??

Для ЭБУ есть предохранитель или реле??
Последний раз редактировалось masterx 21 янв 2011, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Пред.След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3