Повышение уровня масла в двигателе.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: повышение уровня масла в дрыгателе. нужен совет.

Сообщение Sergik » 18 сен 2009, 08:16

TarZaN63 писал(а):а через турбину солярка в масло не может попасть?

Нет, не может.
Прокладка ГБЦ тоже ни при чем. Либо форсы, либо ТНВД.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: повышение уровня масла в дрыгателе. нужен совет.

Сообщение TarZaN63 » 18 сен 2009, 08:27

а почему это прокладка не при чём??? имхо, прокладка вполне может пропускать.....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: повышение уровня масла в дрыгателе. нужен совет.

Сообщение Sergik » 18 сен 2009, 08:53

TarZaN63 писал(а):прокладка вполне может пропускать.....

Что и куда?
Антифриз в масло, или наоборот - может!
Масло или антифриз в цилиндр - может!
Выхлопные газы в систему охлаждения или смазки - тоже может!
А вот каким боком прокладка ГБЦ завязана на топливо?
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: повышение уровня масла в дрыгателе. нужен совет.

Сообщение ЯВР » 18 сен 2009, 09:01

Юрка. Не тормози. :shock: Съешь Сникерс или кофейку попей. :lol: А то погода сонная. Рамп и форсунки стоят сверху. Внутри блока соляра нигде не циркулирует. ТНВД не на блоке, а сбоку. Откуда ей унутри взятьси?
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: повышение уровня масла в дрыгателе. нужен совет.

Сообщение TarZaN63 » 18 сен 2009, 09:40

Хорошо.
кроме форсунок и ТНВД, какими ещё путями соляра может попасть в масло?
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: повышение уровня масла в дрыгателе. нужен совет.

Сообщение ЯВР » 18 сен 2009, 09:56

Хватит стебаться. Практически только через форсунки/поршневую. Не изучал подробно устройство ТНВД, но подозреваю, что и через него тоже.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: повышение уровня масла в дрыгателе. нужен совет.

Сообщение FilkaRV » 18 сен 2009, 10:22

Был у меня Isuzu Bighorn, так там тема "соляравмасло" прится во язытцах :). Сама страшная страшилка про 4JX1. Глянь на http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn может почерпнешь, что-нибуль для себя полезное.
FilkaRV
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:28
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Made in Korea, TLX

Re: повышение уровня масла в дрыгателе. нужен совет.

Сообщение Fisher » 18 сен 2009, 10:23

Юра, я тебе уже писал, но похоже толи ты не читаешь, то ли я хреновый писатель. Попробую достучаться до тебя ещё раз.
Если плохое уплотнение посадочного места форсунки(есть раковины на посадочной площадке,не новые медные шайбы хотя-бы на одной форсунке), то из камеры сгорания соляру давлением через эти раковины выкидывает в канал где стоит тело форсунки, а там вместе с маслом, которое смазывает тело форсунки соляра попадает в картер(масло циркулирует по кругу).Пишу из собственного опыта.
Не ломай голову а сделай ВСЁ ПРАВИЛЬНО и соляра перестанет попадать в масло. Слей старое и залей новое масло.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: повышение уровня масла в дрыгателе. нужен совет.

Сообщение YAN » 18 сен 2009, 10:50

Серёга! +1000! Всё верно.Нужно чистить посадочные места форсунок+замена рез.колец+замена медных шайб форсунок=езда без приключений!!! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: повышение уровня масла в дрыгателе. нужен совет.

Сообщение мишка » 09 янв 2010, 14:29

чем все кончилось?????
мишка
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:10
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4