
Первое что сделал сменил все жидкости и фильтра (НЕ помогло)
За тем пошли поиски и мытарства: 1.Замена свечей накаливания 3-1 в нашу пользу но за то какой 1!!! 4 часа секса со сверлом и метчиком приваренными к электроду и шпильке и вот она желанная победа!!! наконечник изъят из двигателя

Затем заменил ДМРВ по причине попадания масла через сапун, сапун снят отмочен и хорошо промыт, отзыв на педаль стал раньше и малость острей но и только, ишем дальше.
К концу зимы стала появляться фишечка( После замены фильтра топливного первые пару дней после запуска и на чала езды пропадала тяга( глушишь заводишь все нормально ездию без проблем) и со временем эта фигня стала прогрессировать но это произошло позже. Ошибку в логах пишет то низкое давление то высокое в рампе.
При проверке всего что было под капотом обнаружил прогнившую мембрану актуатора турбины и заклинившую геометрию в следствии не работы актуатора( я обрадовался ну все нашел причину тупения


Поездив так начал себя успокаивать мол что ты хотел машина тяжелая, АКПП тупой, к расходу привыкай

Ближе к лету заметил черный дым при перегазовке, почитал за егр и решил заглушить но без удаления самовара, дым пропал и машина побежала заметно лучше но проблема с потеряй мощности при первом старте стала проявляться каждый раз при первом старте (печаль печальная) и это все не считая остальных работ по ходовой и мелочам.
После всех проделанных работ расход в смешанном режиме 13, город 15-16 на трассу вышел только летом при поездке на море 62л на 860 км. но все равно как то вяло да и довелось проехаться нв машине знакомого и я в очередной раз убедился что у меня что то не так с тягой.
пробег 172000 км и я решился сменить малую цепь и рокера так как был свидетелем как на Н1 валик рокера перетер ось и осыпался. Цепь была малость растянута но без критики в общем навел ревизию но почти без результатно.
А проблема с потерей мощности что она появляется только после того как второй а в дальнейшем и это не всегда помогало стала напрягать очень сильно боролся с ней подкачкой топлива мембраной топливного фильтра( как не странно помогало). Решил сменить клапан регулировки или сброса лишнего давления с рампы за одно промыть выпускной коллектор (датчик взял бошевский). Сменил, помогло ровно на 3 дня, расстройству моему не было границ. Надоела ты коза


Хотя все дизелисты к кому я в порыве бессилия обращался приговаривали то ТНВД то форсунки. К этому датчику я пришел почти методом научного тыка и перед самой заменой на записи стоп кадра в лаунце увидел резкие скачки давления в рампе , датчик оригинальный стоит конских денег взял фирмы автовельт не дорогой а так как у меня это был пробный вариант то он мне подошел как нельзя лучше.
Вот такая история поиска была у меня может кому пригодится мой опыт. Всем добра и ровных дорог!!!
