Всем форумчанам привет.
Внезапно стал владельцем дизельного Соренто 2008г 2.5л/170л.с.
Сразу напишу, что у меня никогда прежде не было б/у машины, не было настолько древней машины и никогда не было дизеля.
Авто просто скинули мне прежние хозяева при отъезде в России из-за пандемии.
За машиной толком не следили. Поменял на ней уже кучу всего:
- замена электромотора водительского стеклоподъёмника
- замена центрального замка
- замена резиновой прокладки на крышке движка
- замена всех патрубков к генератору и т.п. они все текли ужасно
- замена прокладки между коробкой и движком
- замена втулок на рулевой
- замена рычагов подвески спереди и амортизаторов
- замена главного тормозного насоса (в один день просто отказали тормоза)
- промывка и калибровка инжекторов
- разобрались с перезарядом аккумулятора.
- замена масла в двигателе, фильтров
Казалось бы ворох проблем решён. Но. Ездил тут в другой город на 400км расстояние... На трассе разгонялся до 145км/ч - я так понял это максимум для этой машины с этим движком.
После этого вся дверь багажника и бампер покрыты солярой!!!! Движок начал просто ни с того ни с сего вырубаться прямо на трассе. Съезжаю на обочину, отдыхаю 3 минуты. Он снова заводится и снова удаётся проехать 30 - 40 км.
Что это???? Особенно соляра на двери багажника!!!
Сильно не ругайте, если эта проблема где-то описывалась на форуме. Он очень ёмкий, сразу не найти.