Лично я лил и лью Hyundai/Kia 03100-00110
Жидкость гур полусинтетическое "PSF-3", 1л
Хватает одной литрушки.
Имхо, самый "негрязный способ" на скорую руку:
Снизу, у рулевой шестерни вала, снимаем шланг низкого давления
со штуцера, который смотрит "Г" образной трубочкой вниз.
Естественно, снизу надо ёмкость поставить. Затем отворачиваем
крышку расширительного бачка ГУР и кладём в надёжное место.
Далее вращаем на НЕЗАВДЁННОМ авто руль влево и вправо, от упора
до упора, пока жижа не перестанет вытекать. Затем заводим движок
буквально на пару - тройку секунд. И снова еще вращаем руль влево
вправо, от упора до упора. И смотрим на отсутствие вытекающей жижи
внизу.
Возвращаем шланг на место. Заливаем жижу и снова вращаем руль влево
вправо. Доливаем жижу. И снова вращаем руль. Потом, когда жижа уже
в бачке не убывает, заводим движок и вращаем руль. Пробку пока не
ставим. Повращав руль - глушим, доливаем жижу, лучше подождать
минут 10, и потом завернуть крышку.
Напомню - система закрытая, в крышке нет никаких клапанов.
Потом, поездив чутка, нужно на заглушенном авто снова открыть крышку,
убедиться в нормальном уровне жижи, и закрыть круышку (при вскрытии
крышки возможен звук ш-ш-ш-ш
).
В идеале, для более легкого вращения руля, поддомкратить передок
авто под поперечину переднюю. Что бы снизить нагрузку на шестеренчатую
пару рулевой рейки.
Добавлено через 51 секунду:Но скорее всего, внутри бачка расширительного имеется чутка грязи.
Хорошо бы его промыть, до заливки жижи