Страница 1 из 2

Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 11:39
kv_k
1. Двигатель и моторный отсек лучше предварительно отмыть, и работать приятнее и меньше вероятности попадания грязи во внутрь движка.
2. Всё резьбовые соединения сильно подверженные коррозии(гайки крепления выпускного коллектора, турбокомпрессора(ТКР), фитинга) обильно смачиваем составом типа WD-40.
3. Затягиваем стояночный тормоз и приподнимаем передний мост(при отсутствии ямы) и ставим на подставки.
4. Скидываем минус с аккумулятора.
5. Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя(при наличии) чтоб был доступ к радиатору охлаждения, интеркулеру, поддону двигателя, масляному фильтру и фланцу соединения фитинга с приёмной трубой.
6. Сливаем старое масло с движка и выкидываем старый масляный фильтр(при замене ТКР это одно из условий).
7. Сливаем охлаждающую жидкость(ОЖ) с радиатора и блока двигателя(тоже не плохой повод её заменить если машине более 2х лет от роду)
8. Снимаем декоративную крышку с двигателя.
9. Снимаем корпус и патрубки воздушного фильтра и ТКР.
10. Снимаем маслоотделитель вентиляции катера(при наличии).
11. Снимаем расширительный бачок системы охлаждения и кронштейн его крепления, тонкую металлическую трубку от бачка к радиатору откручиваем и отводим в сторону.
12. Снимаем теплозащитные кожухи с ТКР и фитинга(3шт.)
13. Снимаем шинку со свечей накала.
14. Лезем под машину и откручиваем гайки крепления крепления приёмной трубы к фитингу, отводим приёмную трубу в сторону.
15. Снимаем хомуты и шлаги подачи и отвода ОЖ к ТКР от патрубков двигателя.
16. Откручиваем трубку подачи масла к ТКР.
17. Снимаем хомут и шлаг отвода масла от ТКР с патубка двигателя.
18. Откручиваем две гайки по бокам от патрубка слива масла.
19. Подрываем гайки крепления ТКР к выпускному коллектору.
20. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров и гайки фланца выпускного коллектора и трубы СРОГ.
21. Тянем всю конструкцию на себя, чтоб сошла со шпилек, и вытаскиваем.

Дальнейшие работы на верстаке:

22. Откручиваем гайки крепления ТКР к коллектору, разъединяем.
23. Откручиваем гайки крепления фитинга к ТКР( с этими аккуратно, они обжаты на шпильках и скорее всего выкрутятся последние, к тому же их при вывёртывании часто закусывает. В этом случае помогает WD-40 + действия - по два оборота туда-обратно).
24. Откручиваем гайки трубок подачи-отвода ОЖ.
25. Откручиваем гайки патрубка слива масла.
26. Откручиваем болт крепления стойки фитинга.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 13:16
Евген81
kv_k
Кирил,огромное пасиб :wink:

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 15:46
ShineOn
kv_k, эх, вот бы ещё фоток и в "Наглядные пособия" можно закидывать! ;)

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 17:31
kv_k
ShineOn писал(а):эх, вот бы ещё фоток


Есть и фотки. Подскажи как и куда выложить, сюда почему то не получается.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 17:36
ShineOn
kv_k
по размещению фоток сейчас отвечу тебе в личку, чтобы не засорять тему!

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 11:00
kv_k

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 20:24
DrFOX
Отчет на все 100.
Ньюансы обсуждаем здесь...

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 20:33
Nikoz
Могли бы благодарность не стирать,а сюда вставить.... :)

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 20:51
stanislav
Молодец! Очень наглядно.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 06:56
Taras
Друзья подскажите. Где можно увидеть картинки турбин для D4CB WGT и VGT(ссылки)?
У меня ВИН не известный и не могу узнать состав моей машинки. 2002 г.в, а в ПТС
- 170 л.с. Как наглядно они отличаются? Хочу ПТС исправить на 140л.с. чтоб налог меньше был. Говорят вроде коллектор какой то разный у них.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 11:20
kv_k
Про турбину VGT немного тут http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=5635
По комплектации тутhttp://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1496

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 21:13
Ю.И.С.
На форуме была информация, что для турбины WGT небходимо масло API-CF, а для VGT API-CH. А как определить, какая турбина на ИЖаке 2009г?

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 23:00
kv_k
ТКР VGT начали ставить с 2005 года. У тебя стопудово такой. Если хочешь - посмотри в Наглядных пособиях фото.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 08:31
Ю.И.С.
Спасибо!

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 10:03
ShineOn
Ю.И.С. писал(а):На форуме была информация, что для турбины WGT небходимо масло API-CF, а для VGT API-CH.
Это не на форуме, это в мануале написано.

Ю.И.С. писал(а):А как определить, какая турбина на ИЖаке 2009г?
VGT.