kv_k
» 28 окт 2008, 11:39
1. Двигатель и моторный отсек лучше предварительно отмыть, и работать приятнее и меньше вероятности попадания грязи во внутрь движка.
2. Всё резьбовые соединения сильно подверженные коррозии(гайки крепления выпускного коллектора, турбокомпрессора(ТКР), фитинга) обильно смачиваем составом типа WD-40.
3. Затягиваем стояночный тормоз и приподнимаем передний мост(при отсутствии ямы) и ставим на подставки.
4. Скидываем минус с аккумулятора.
5. Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя(при наличии) чтоб был доступ к радиатору охлаждения, интеркулеру, поддону двигателя, масляному фильтру и фланцу соединения фитинга с приёмной трубой.
6. Сливаем старое масло с движка и выкидываем старый масляный фильтр(при замене ТКР это одно из условий).
7. Сливаем охлаждающую жидкость(ОЖ) с радиатора и блока двигателя(тоже не плохой повод её заменить если машине более 2х лет от роду)
8. Снимаем декоративную крышку с двигателя.
9. Снимаем корпус и патрубки воздушного фильтра и ТКР.
10. Снимаем маслоотделитель вентиляции катера(при наличии).
11. Снимаем расширительный бачок системы охлаждения и кронштейн его крепления, тонкую металлическую трубку от бачка к радиатору откручиваем и отводим в сторону.
12. Снимаем теплозащитные кожухи с ТКР и фитинга(3шт.)
13. Снимаем шинку со свечей накала.
14. Лезем под машину и откручиваем гайки крепления крепления приёмной трубы к фитингу, отводим приёмную трубу в сторону.
15. Снимаем хомуты и шлаги подачи и отвода ОЖ к ТКР от патрубков двигателя.
16. Откручиваем трубку подачи масла к ТКР.
17. Снимаем хомут и шлаг отвода масла от ТКР с патубка двигателя.
18. Откручиваем две гайки по бокам от патрубка слива масла.
19. Подрываем гайки крепления ТКР к выпускному коллектору.
20. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров и гайки фланца выпускного коллектора и трубы СРОГ.
21. Тянем всю конструкцию на себя, чтоб сошла со шпилек, и вытаскиваем.
Дальнейшие работы на верстаке:
22. Откручиваем гайки крепления ТКР к коллектору, разъединяем.
23. Откручиваем гайки крепления фитинга к ТКР( с этими аккуратно, они обжаты на шпильках и скорее всего выкрутятся последние, к тому же их при вывёртывании часто закусывает. В этом случае помогает WD-40 + действия - по два оборота туда-обратно).
24. Откручиваем гайки трубок подачи-отвода ОЖ.
25. Откручиваем гайки патрубка слива масла.
26. Откручиваем болт крепления стойки фитинга.