Демонтаж турбокомпрессора!

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение kv_k » 28 окт 2008, 11:39

1. Двигатель и моторный отсек лучше предварительно отмыть, и работать приятнее и меньше вероятности попадания грязи во внутрь движка.
2. Всё резьбовые соединения сильно подверженные коррозии(гайки крепления выпускного коллектора, турбокомпрессора(ТКР), фитинга) обильно смачиваем составом типа WD-40.
3. Затягиваем стояночный тормоз и приподнимаем передний мост(при отсутствии ямы) и ставим на подставки.
4. Скидываем минус с аккумулятора.
5. Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя(при наличии) чтоб был доступ к радиатору охлаждения, интеркулеру, поддону двигателя, масляному фильтру и фланцу соединения фитинга с приёмной трубой.
6. Сливаем старое масло с движка и выкидываем старый масляный фильтр(при замене ТКР это одно из условий).
7. Сливаем охлаждающую жидкость(ОЖ) с радиатора и блока двигателя(тоже не плохой повод её заменить если машине более 2х лет от роду)
8. Снимаем декоративную крышку с двигателя.
9. Снимаем корпус и патрубки воздушного фильтра и ТКР.
10. Снимаем маслоотделитель вентиляции катера(при наличии).
11. Снимаем расширительный бачок системы охлаждения и кронштейн его крепления, тонкую металлическую трубку от бачка к радиатору откручиваем и отводим в сторону.
12. Снимаем теплозащитные кожухи с ТКР и фитинга(3шт.)
13. Снимаем шинку со свечей накала.
14. Лезем под машину и откручиваем гайки крепления крепления приёмной трубы к фитингу, отводим приёмную трубу в сторону.
15. Снимаем хомуты и шлаги подачи и отвода ОЖ к ТКР от патрубков двигателя.
16. Откручиваем трубку подачи масла к ТКР.
17. Снимаем хомут и шлаг отвода масла от ТКР с патубка двигателя.
18. Откручиваем две гайки по бокам от патрубка слива масла.
19. Подрываем гайки крепления ТКР к выпускному коллектору.
20. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров и гайки фланца выпускного коллектора и трубы СРОГ.
21. Тянем всю конструкцию на себя, чтоб сошла со шпилек, и вытаскиваем.

Дальнейшие работы на верстаке:

22. Откручиваем гайки крепления ТКР к коллектору, разъединяем.
23. Откручиваем гайки крепления фитинга к ТКР( с этими аккуратно, они обжаты на шпильках и скорее всего выкрутятся последние, к тому же их при вывёртывании часто закусывает. В этом случае помогает WD-40 + действия - по два оборота туда-обратно).
24. Откручиваем гайки трубок подачи-отвода ОЖ.
25. Откручиваем гайки патрубка слива масла.
26. Откручиваем болт крепления стойки фитинга.
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Евген81 » 28 окт 2008, 13:16

kv_k
Кирил,огромное пасиб :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение ShineOn » 28 окт 2008, 15:46

kv_k, эх, вот бы ещё фоток и в "Наглядные пособия" можно закидывать! ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение kv_k » 28 окт 2008, 17:31

ShineOn писал(а):эх, вот бы ещё фоток


Есть и фотки. Подскажи как и куда выложить, сюда почему то не получается.
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение ShineOn » 28 окт 2008, 17:36

kv_k
по размещению фоток сейчас отвечу тебе в личку, чтобы не засорять тему!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение kv_k » 29 окт 2008, 11:00

Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение DrFOX » 29 окт 2008, 20:24

Отчет на все 100.
Ньюансы обсуждаем здесь...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Nikoz » 29 окт 2008, 20:33

Могли бы благодарность не стирать,а сюда вставить.... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение stanislav » 29 окт 2008, 20:51

Молодец! Очень наглядно.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Taras » 12 май 2009, 06:56

Друзья подскажите. Где можно увидеть картинки турбин для D4CB WGT и VGT(ссылки)?
У меня ВИН не известный и не могу узнать состав моей машинки. 2002 г.в, а в ПТС
- 170 л.с. Как наглядно они отличаются? Хочу ПТС исправить на 140л.с. чтоб налог меньше был. Говорят вроде коллектор какой то разный у них.
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение kv_k » 12 май 2009, 11:20

Про турбину VGT немного тут http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=5635
По комплектации тутhttp://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1496
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Ю.И.С. » 05 июн 2009, 21:13

На форуме была информация, что для турбины WGT небходимо масло API-CF, а для VGT API-CH. А как определить, какая турбина на ИЖаке 2009г?
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение kv_k » 05 июн 2009, 23:00

ТКР VGT начали ставить с 2005 года. У тебя стопудово такой. Если хочешь - посмотри в Наглядных пособиях фото.
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Ю.И.С. » 06 июн 2009, 08:31

Спасибо!
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение ShineOn » 06 июн 2009, 10:03

Ю.И.С. писал(а):На форуме была информация, что для турбины WGT небходимо масло API-CF, а для VGT API-CH.
Это не на форуме, это в мануале написано.

Ю.И.С. писал(а):А как определить, какая турбина на ИЖаке 2009г?
VGT.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3