КОРЕЕЦЪ писал(а):Имеет ли поперечина аэродинамический профиль - т.е.передняя часть толстая,задняя сходит на нет?
Denis_Vladivostok писал(а):Так и есть.
Нет.КОРЕЕЦЪ писал(а):Есть ли на штатных поперечинах метка - где перед,где зад?
Нет, профиль в разрезе имеет форму симметричного овала (очень плоского).КОРЕЕЦЪ писал(а):Имеет ли поперечина аэродинамический профиль - т.е.передняя часть толстая,задняя сходит на нет?
Минимальный аэродинамический шум лично у меня достигается только при установке бокса. "Пустые" поперечины довольно сильно шумят.КОРЕЕЦЪ писал(а):Как их ставить дабы максимально уменьшить аэродинамический шум?
Если только для понтов - то сразу готовься слушать завывания примерно от 80км/ч. Хотя если ставить сдвоенно, то наверное можно поиграться положением на рейлингах (ближе-дальше).КОРЕЕЦЪ писал(а):Поперечины собираюсь ставить сдвоено,максимально сдвинутыми к корме,как у Туарега,чисто для понтов
Денис, может быть сейчас они какие-то другие начали поставлять, но те, что мы у тебя покупали пару лет назад, имели симметричный профиль.Denis_Vladivostok писал(а):Так и есть.
КОРЕЕЦЪ писал(а):1.Отвинтить по два задних шурупа с каждого рейлинга.2.Сдёрнуть тыловую декоративную заглушку - она там как - никак не крепится?3.Ввести в открывшийся профиль опоры поперечины.
ShineOn писал(а):И одна из поперечин (передняя) у меня тоже установлена задом-наперёд
ShineOn писал(а):Снимать пока не планирую, пусть так стоит.
ShineOn писал(а):Минимальный аэродинамический шум лично у меня достигается только при установке бокса.
Denis_Vladivostok писал(а):Прикольно смотрится с чёрным спойлером)))
Вернуться в Навесное оборудование (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3