Страница 3 из 59

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 13:55
FRUKT
EugeneB писал(а):но че там дулькать может?


Это в системе кондиционирования звуки похожие на бульки рождаются иногда, у меня сейчас то же самое периодически, безо всякой системы, то булькает при выключении, а то ничего не слышно, объяснить тоже не могу, поэтому просто забил.

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 15:36
EugeneB
FRUKT писал(а):Жень, это крыльчатка мотора печки. Я её раза 3-4 снимал и смазывал упорную втулку вала мотора. Корейцы съэкономили на подшипнике и поставили туда обычную бронзовую втулку, как на ТАЗах :(
:)

Спасибо, на даче попробую разобрать. Осталось теперь понять почему кондей свистит. С остальным завтра в Москэб поедем. Ниразу мне не нравится этот звук в гене.

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 16:29
Грузовик
ВЕЛ писал(а):И то, что корейцы начинают сыпаться в РФ раньше, говорит о заложенном в них запасе прочности и
надежности именно пока на этом уровне.

Спасибо. Успокоил и порадовал. :shock: :(

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 21:17
delphine
Грузовик писал(а):Спасибо. Успокоил и порадовал. :shock: :(


:) Ты на новых аудях не ездил. Ресурс двигателя с завода 120-150 тысяч, потом добро пожаловать на свалку, ремонтных комплектов никаких. На нашем тракторе колец штук 3 ремкомплекта колец есть. Так что ресурс (двигателя по крайней мере) на соренте далеко за миллион я думаю. Другое дело впрыск и турбина, но это дело было всегда с ограниченным ресурсом. По впрыску насколько я читал бош в следующем поколении Common Rail применили пъезофорсунки, а их ресурс еще меньше, чем обычных электронных.

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 14:09
Pelikan
delphine писал(а):Ты на новых аудях не ездил. Ресурс двигателя с завода 120-150 тысяч, потом добро пожаловать на свалку


Кин эту фразу на АУДИ клубе- сьедят с потрахами :D :D :D

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 18:07
delphine
Pelikan писал(а):Кин эту фразу на АУДИ клубе- сьедят с потрахами :D :D :D


А то они об этом не знают :) Ауди это конечно круто, но это было до 1991 года. А сейчас резиновые трубочки вместо железных, пневмоподвески да гниющие кузова. Да! И ляминевая многорычажная подвеска. В Соренту заложено гораздо больше ресурса по подвеске и двигателю чем в тот же Q7.

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 19:41
Грузовик
Спасибо. Успокоил и порадовал. :)

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 22:37
delphine
Грузовик писал(а):Спасибо. Успокоил и порадовал. :)


Сам удивился, когда смотрел каталог запчастей :)

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 12:04
EugeneB
В общем, съездили в МОСКЭБ. Оказалось, что ремень гена ослаб банально. Кондей починить не смогли, оборудования и спецов нет. Предложили съездить в сторонний сервис, благо он в начале ул. Свободы находится. Датчик уровня топлива менять тоже не захотели: гемора много и с переездом проблемы (типа запчасти уже уехали). В 17.00 часов мастеров уже нет никого, а раньше не могу никак. Так что все подробности остались за кадром. Ладно, надо ждать пока не переедут в новое место.

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 18:38
Грузовик
Наша Раша...

Re: По ремням, гене и т.д.

СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 22:57
EugeneB
Все в одном флаконе (вернее - в 2-х гаражах) встречал только когда сузуку ремонтили. В одном - первоклассный спец по ходовой и движку (чинит пол-Москвы), в другом - спец по электрике и кондеям. Вообще никакой головной боли ни с запчастями ни с ремонтом. Но у мужиков очередь месяца на 2 вперед. С сориком в этом отношении полный пролет.

Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:24
Евген81
Итак,купил ремень привода, подшипники (5 штук) одинакового диаметра ( по совету Фобосса для перепрессовки)..Вот хачу поменять.Какие подводные камни и правильно ли я сделал,что купил подшипники отдельно.Тока не нада балагурить,что,мол,лучше ролики :evil: сам все знаю.Щас исходим из того,что есть.
Итак,первое-что за чем снимается
2-какие тонкости есть
3-одинаковые ли подшипники на роликах (кстати я увидел тока 4 ролика-сколько их реально)
4-ну и любая полезная инфа приветствуется :)

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:50
STALKER
Может это и не по научному, но замену ремня на 95000 без опыта сделали с водителем за 20 минут. Ничего не разбирали и не откручивали. Принцип такой: подобрали глюч с накидной головкой, чтобы плотно и надежно оделся на болт крепления натяжного ролика, одели ключ так, чтобы можно было вроде как закручивать дальше, при приложении усилия, ролик на пружине отодвинулся и ослабил ремень, сняли старый ремень, затем заправили на ролики новый, потом снова иммитацией закручивания, отодвинули натажной ролик и надели ремень на место. Подбери положение ключа так чтобы был максимальный ход, чтобы ролик отодвинулся до конца. Для облегчения усилия ключ удлинили трубой. Ролики не трогали вообще, чего в них лезть, если все нормально работают. Сейчас 115000 все крутится.

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:54
Евген81
STALKER писал(а):если все нормально работают

Да хрен его знает,ваще говорят при замене ремня меняй и ролики...пробег ща 127000 :)

Re: Подскажите как поменять приводной ремень и ролики.

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 23:02
KOT
STALKER писал(а):....
Ролики не трогали вообще, чего в них лезть, если все нормально работают. ...

Правильно! Зачем менять ролики пока их не заклинило! Заклинят, тогда поменяем вместе с двигателем.