ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение YAN » 03 мар 2012, 14:59

brunette-ka писал(а): Как думаете, масло такое или еще чаво?

D3 обычно минеральное масло.А в ГУР все,кто связан с ремонтом этого оборудования(Гидро Усилителя Руля)настоятельно рекомендуют лить только синтетику или спец.масла для ГУР.Я думаю,что причина именно в не соответствии масла.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение brunette-ka » 03 мар 2012, 15:58

YAN, понятно, спасибо, я тоже думаю, что все дело в масле, т.к. до замены все ок было. Попробую поменять масло. А какое конкретно можете посоветовать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
brunette-ka
 
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Светик
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Черный американец

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 03 мар 2012, 16:32

YAN писал(а):спец.масла для ГУР

PSF - это упрощённая версия ATF, отсутствуют большинство хороших присадок, связано это в первую очередь с более лёгкими условиями работы ГУРа, поэтому лучше лить ATF.
Синтетика конечно хорошо, но необходимости нет, так же не вся синтетика имеет хорошие показатели по температуре замерзания, проверенное масло ZIC dexron 3, -47,5ºС, рекомендую.
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение brunette-ka » 04 мар 2012, 19:17

Андрей59, спасибо, попробую поменять на такое масло
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
brunette-ka
 
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Светик
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Черный американец

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ПаVел » 19 мар 2012, 13:41

Добрый день всем!
Сегодня потекла система ГУР, схему прикладываю для понимания вопроса
при визуальном осмотре течет из под резиного уплотнения крепления трубки к корпусу (выделено красным овалом)
Безымянный.png


по схеме программа выдает, что это трубка одна цельная (хитроизогнутая) и её номер 57540Е (обведен зеленым), или это все таки ошибка и логично что вся система состоит из двух частей часть 1-2 (красные линии) и далее

а теперь вопрос:
если из двух частей, тогда какой номер именно той что мне нужна
если одна цельная тогда какой именно мой номер соответсвует 57540Е - 575803E100 или 575803E101
и последнее: из чего трубка? аллюминий, метал? поддается ли ремонту (например пайка) или нет?
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 19 мар 2012, 15:48

ПаVел писал(а):по схеме программа выдает, что это трубка одна цельная (хитроизогнутая) и её номер 57540Е (обведен зеленым), или это все таки ошибка и логично что вся система состоит из двух частей

У корейцев своя логика, поэтому деталь поставляется цельной. Увы...
ПаVел писал(а):какой номер именно той что мне нужнаесли одна цельная тогда какой именно мой номер соответсвует 57540Е - 575803E100 или 575803E101

575803E100 период выпуска 18.09.2006 - 31.03.2008
575803E101 период выпуска 31.03.2008 - ...
Вся эта информация в Эксисте есть. Судя по году выпуска твоя 575803E100. Чем отличаются непонятно, возможно абсолютно одинаковые, просто номер изменили.

Навряд ли дыра в металлической трубке. Много вероятнее, что течет сопряжение шланг-трубка чуть выше, прямо под линией-1 на картинке. Я бы отсюда начал копать. ИМХО.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ПаVел » 19 мар 2012, 18:06

runner_Perm писал(а):Навряд ли дыра в металлической трубке. Много вероятнее, что течет сопряжение шланг-трубка чуть выше, прямо под линией-1 на картинке. Я бы отсюда начал копать. ИМХО.

Увы нет, это я тоже сразу перепроверил. соединение сухое, а вот манжета... как будто вся пропитанная
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 19 мар 2012, 20:25

Там нет давления и смысла покупать оригинальную трубку в сборе тоже не вижу, достаточно заменить резиновый шланг и закрепить обычными хомутами.
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ПаVел » 20 мар 2012, 00:12

В общем так, разобрал систему оказалась не совсем цельная. Действительно состоит из двух частей 1-2, резиновый патрубок и потом далее цельный кусок.
трубка дала трещину на перегибе как раз над резиновым креплением. трубка алюминиевая, завтра поеду попробую запаять.
заодно думаю кинуть длинный шланг от бачка сразу на точку 2.
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 20 мар 2012, 09:03

ПаVел писал(а):думаю кинуть длинный шланг от бачка сразу на точку 2.

А вот это зря. Металлическая трубка между точками 1 и 2 выполняет роль радиатора.
ПаVел писал(а):трубка алюминиевая, завтра поеду попробую запаять

Паять алюминий геморно. Проще отрезать треснувший кусок и удлинить шланг от бачка. ИМХО.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Volga » 29 мар 2012, 20:37

Я правельно понял, что в магазине тупо спросить зик декстрон 3, без цифр, без объяснений, что это для ГУРА? Я купил железный бак на 4 литра зика в коробку, завтра посмотрю декстрон 3 или нет, а если он, что и в гидрач и в коробку?.

Добавлено через 1 день 19 часов 36 минут 55 секунд:
Залил зик декстрон 3, минералка, вроде нормально. я так понимаю основной результат будет виден в морозы.
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Sevast » 10 апр 2012, 10:03

Тоже, недавно появилось подвывание ГУР, сегодня сменил масло - кстати вот какое нарыл у нас в Саратове http://gsoil.ru/rus/catalogue_productio ... ransmissij синтетика корейская.
Пока ещё проехал немного, но воя кажется нет! :Yahoo!:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Sevast » 10 апр 2012, 18:49

На банке написано что-то вроде full sintetic, но я в курсе что на заборах пишут)))!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение karnickijj » 20 апр 2012, 20:35

Немного гудит ГУР заменю жидкость на это:http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dextronIII.html
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение habarik » 21 апр 2012, 14:22

ПаVел писал(а):Сегодня потекла система ГУР, схему прикладываю для понимания вопроса
при визуальном осмотре течет из под резиного уплотнения крепления трубки к корпусу (выделено красным овалом)?


Добрый день! Подскажи пожалуйста, чем все закончилось. Сегодня образовалась такая же проблема: руль начал крутиться туго, началось подвывание. Заглянул в бачок - сухо. Так как был в пути, в магазине купил PSF и долил (но по ходу это был не PSF 3, а просто PSF). Есть в городе место, где предложили снять шланг и сделать новый. Получилось спонтанно из-за расстройства.
В общем вопросы:
1. Трубку можно отремонтировать (переделать)?
2. Чем грозит доливка PSF вместо PSF 3?
3. Может ли мне помочь заливка "хайгировского герметика и тюнинга гур"?

Добавлено через 10 минут 11 секунд:
Да, забыл написать, что бачок и рейка сухая, мокрая трубка и все вокруг. После того, как долил жижи и покрутил рулем - набежала лужица.
Зы. Все случилось и выявилось на первой встрече Сорентоводов Хабаровска %)
habarik
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:57
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2