Молодец, Женя (он же доктор)! Полностью с тобой солидарен. Что бы кто-то да еще за наши кровные "учился ремонтировать наши машины". Лучше сам.
Совершенно правильный подход: сначала досконально во всем разобраться, а уже потом рукава засучивать.
Про замену подшипников: ко всему надо относиться творчески, проверить выбег подшипника, наличие смазки, люфт.
Опять же новое - не всегда лучше старого (форумчане писали о том, что новые дорогие подшипники оказались сухими).
А уж на сервисе этим точно заниматься не будут. Там принцип какой: если нужна гарантия, тогда надо менять все по кругу, тогда если, что можно списать на подшипники (к примеру), а там иди и судись. Опять же не каждый пойдет.
Только своими бережными руками....
ЦИТАТА: со шпаргалкой ты не победим!
Учиться и учиться господа!