Страница 4 из 15

Re: Замена ремня

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 08:13
Demon_666
Народ подскажите, что ещё необходимо поменять при замене ремня ГРМ, надо заказывать запчасти, а что заказывать ещё кроме ремня НЕ ЗНАЮ!!!

Re: Замена ремня

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 12:55
LEO

Варианты ремонта роликов ремня

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 18:18
stanislav
Сражу скажу, что сам не делал (нет необходимости)
Друзья, читая страницы нашего любимого форума (тема Замена ремня) натолкнулся на следующую информацию-бюджетное решение-замена не самих роликов, а их подшипников.
Кто поделится сведениями из первых рук? Какие подшипники подходят и порядок замены (есть ли сложности)?
Заранее благодарен :)

Re: Замена подшипников в обводном и натяжном роликах ремня

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 20:32
Hrom
stanislav писал(а):замена не самих роликов, а их подшипников.

Обсуждалось здесь: Приводной ремень :wink:

Re: Замена подшипников в обводном и натяжном роликах ремня

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 21:54
stanislav
Подбор подшипников
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... 1&x=16&y=0

Re: Приводной ремень

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 07:43
BTR75
Уважаемые, а как ремень ослабить для замены, полез, на генераторе никаких натяжных болтов :cry: , а что с этим роликом натяжным делать и можно ли к нему подлезть, куда крутить. куда отводить?После бензиновых япошек просто мрак! %) Я про дизель, дорестайл. Если у кого фото есть-приветствую эту подсказку :wink:

Re: Приводной ремень

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 11:55
Hrom
BTR75 писал(а): как ремень ослабить для замены...на генераторе никаких натяжных болтов ...



Изображение
Натяжной ролик (TP),для того что бы ослабить крутить по часовой стрелки, ключ на 17

Re: Приводной ремень

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 14:38
Marsek
Если ослабить ремень, то по часовой. Там пружина. Если поменять натяжной ролик - против.

Re: Приводной ремень

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 14:14
BTR75
Если ослабить ремень, то по часовой
Итак, подведем итог:кручу натяжной по часовой, меняю ремень и затягиваю натяжной против часовой, правильно? :o Ну не пинайте, боюсь при обратном процессе сверну натяжной, а новый ремень не натяну как надо :P Да, вот такой я тупой и нудный, но очень нужно менять ремень, уж очень он весь мертвый!

Re: Приводной ремень

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 15:27
Marsek
BTR75 писал(а):кручу натяжной по часовой, меняю ремень и затягиваю натяжной против часовой

Смотри, натяжитель №17:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=25-251A&modif=FYWG586&mdl=GENK3E002A
Устроен как маятник на пружине. Он сам натягивает ремень. Его натягивать не надо.

Re: Приводной ремень

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:34
Птицевод
BTR75
нет- чтоб натяжной опять вернуть в первоначальное положение - его нужно поджать по часовой и он вернется против часвой сам.

Re: Приводной ремень

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 12:53
BTR75
Ну вот я его и сделал, ремень сдался :x Спасибо всем, кто проводил консультации:Marsek,Hrom,Птицевод! Ребята одно уточнение :idea: натяжной -головка на 14, а не на 17!!! На всех сориках дорестайл, чистокровных корейцах только натяжной на 14 остальные ролики на 17, наверное защита от дурака :crazy: !ролики пока нормуль не гремят, не скрипят, два снял, посмотрел-родная смазка не почернела. Менять конечно лучше вдвоем при помощи трещетки, головки на 14 и куска трубы для рычага. На все про- все при подробных инструкциях 20 мин с перекурами и разговорами про трудности судьбы :wink: . :Yahoo!:Только для верности надо зарисовать, что как было первоначально.

Re: Приводной ремень

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 06:57
Kapitan Aleks
Удовольствие двойное, когда делаешь сам, да ещё всё при этом получилось. (Личный опыт).
Поздравляю. Раз ремень менял сам, значит и ходить он будет вдвое дольше.

Re: Замена ремня

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 12:27
mihka2001
Привет всем!Сегодня сам отважился попробовать поменять приводной ремень(авто дизель).Правильно заметил один из участников форума, обязательно нужна труба или длинный вороток, пружина ролика натяжителя не хилая.Менять начал прямо на стоянке.Огромных навыков в ремонте авто нету, просто с деньгами в нынешнее время небольшая проблема организовалась.За замену ремня и перепресовку подшипников в роликах, в знакомом сервисе запросили 2500руб. в Киа-моторс даже обращаться не стал, там незнают про перепресовку подшипников, считают сразу с заменой на новые ролики, а это по цене как маленький самолёт получается.(один паразитный ролик в районе 3000руб., а с натяжителем в районе 6000руб).Процесс снятия ремня описывать не буду, многие уже это описывали.Осмотрел снятые ролики, они действительно, все 4 одинаковые, подшипники стоят закрытые, надпись на них "GMB 21 6303RTA DBC KOREA" , по осмотру подшипников выяснилось, что все 4-ре при прокрутке издают небольшой шум и только один немного люфтит.Осторожно сняв пыльник подшипника,понял почему есть шум, смазка похожа больше на битум.Прозвонил Челябинские магазины зап.частей и нашёл данные подшипники по цене 200руб.Сегодня сниму пыльники с 3-х подшипников и промою их в керосине или саляре, потом набью шрусом, а один под замену.Ремень покупал в Екатеринбурге, оригинал, цену точно не помню, около 1200, компания Азия-авто.Процедура оказалась не сильно страшной и цена 200руб. очень привлекательная. :)

Re: Замена ремня

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 15:53
Maikl
Действительно поменять ремень больших проблем нет, себе поставил Дайко цена вопроса 450 р, ставим ремни этой фирмы давно от клиентов жалоб небыло ни одной.Думаю не стоит загоняться и платить больше.А по поводу подшипников жизнь показала, желательно сразу вскрывать и проверять смазку доверять нельзя ни кому особливо нашим.