ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Stas32 » 17 май 2016, 07:54

У меня другая ситуация. Руль тугой только при первом эапуске утром, когда температура около нуля. После прогрева жидкости проблема уходит. И после перезапуска двигателя тоже уходит. Я грешу на механический клапан в самом насосе, но пока нет времени разбираться с этим.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Barbare » 17 май 2016, 09:20

baron9212
Та же история. Узнал в интернете, что этот "сервотроник" на некоторых авто получает значение скорости от АБС.
С АБС все хорошо ? Не загорается значок АБС на приборке ?
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение baron9212 » 17 май 2016, 09:49

С ABS вроде все нормально. Лампочка на приборке загорается при повороте ключа, потом гаснет.
baron9212
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Snike » 20 май 2016, 10:16

Коллеги, а может кто помнит, что в Ижевске на конвейере заливали в ГУР:
Hyundai/KIA PSF-3 03100-00100 = красная
Hyundai/KIA PSF-3 03100-00110 = светло-коричневая

Как работает ГУР, меня 100% устраивает, не хочу экспериментов, просто хочу залить тоже, что и было.
Цвет, сами понимаете, теперь сложно на 100% опознать... :oops:
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение alexsin » 27 май 2016, 10:12

Коллеги, прочитал всю тему, но похожего не нашёл.
Кто нибудь менял подшипник шкива гур?
Снял ремень, повращал шкив, были звуки перекатывания, но шкив при этом крутился мягко без заеданий. Люфтов нет, только продольный, но как я понял так должно быть.
Воет на холостых и вой слышно со стороны турбины, а при закрытом капоте, отчётливо слышно из под правого крыла..
Руль крутится прекрасно, посторонних звуков при вращении не слышно.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Stas32 » 27 май 2016, 11:44

alexsin писал(а):Воет на холостых и вой слышно со стороны турбины, а при закрытом капоте, отчётливо слышно из под правого крыла..

А без ремня? Вой есть?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение alexsin » 27 май 2016, 12:09

Stas32 писал(а):без ремня? Вой есть?

В том и дело, что на холодную всё тихо. И после запуска двигателя, бывает через 5 минут и бывает через 30 мин и в основном когда прогреется, вой усиливается. А без ремня и 5 минут что-то опасаюсь мотор крутить...
Вчера заметил, что звук подвывания меняется когда кондиционер включаю(становится погромче и порезче), но со стороны кондиционера все тихо. У шкива кондиционера есть очень не большой люфт.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Stas32 » 27 май 2016, 14:02

Я спросил про то, что без ремня вой может отсутствовать а может и присутствовать. Если вой остается, может звук быть и от масляного насоса и даже от фильтра. Нужно определиться, что именно является источником звука.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение alexsin » 27 май 2016, 14:12

alexsin писал(а):Нужно определиться, что именно является источником звука.

Ну вот и как это сделать? Ждать пока наружу вылезет не хочется да и чревато. Появилось предположение на гур, снять и пробовать разбирать - ни когда не делал этого. Вот и спрашиваю, менял ли кто подшипник. И вообще, у кого сколько ходит?
На драйв2 нашёл отчёт от сорентовода, что гур и кондей прошли 300т.км и до сих пор всё нормально. И сейчас уже сомневаюсь гур ли издаёт такой вой.
Тогда что? По очереди всё снимать и ревизировать?
Слишком Время затратно всё это получается.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Stas32 » 27 май 2016, 14:37

alexsin писал(а):после запуска двигателя, бывает через 5 минут и бывает через 30 мин и в основном когда прогреется, вой усиливается.

Тогда забей на это дело. ГУР не стоит того, что бы его разбирали. Придет время заменишь целиком, в нем нечего особо ремонтировать.
Все звуки навесного оборудования диагностируются снятием ремня. Если после снятия ремня звук остается, значит причина воя будет в другом, обычно масляная система в виду присутствия давления может провоцировать гидравлические шумы.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение alexsin » 27 май 2016, 14:53

Stas32 писал(а):Тогда забей на это дело.

Спасибо за совет)))
Вот уж и я так начинаю думать...
По дальнякам сейчас не катаюсь. Если что всё близко. Вот только бы зимой всё это не вылезло боком, бррр - не люблю холод)
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Stas32 » 27 май 2016, 15:00

Насос ГУРа заменить, час с прекурами. И цена нового вполне адекватная, к тому же быстро не сломается, вначале прогрессировать звук будет, а потом видно станет, что делать. Забей короче...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Nikolay0812 » 27 май 2016, 19:39

Stas32 писал(а):цена нового вполне адекватная

Оригинал 11тыр. https://www.emex.ru/f?detailNum=571003E101 и аналоги пропали. :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение alexsin » 27 май 2016, 20:53

На автодоке нашёл в аналогах "DASHI DPB029 -срок доставки 2-3 дня по цене 3189р.
Что за фирма, что с репутацией?

Добавлено через 14 минут 29 секунд:
И ещё сейчас чётко заметил связь с кондеем. Покатался полчаса - тишина, кондиционер работал постоянно. Подъезжаю к гаражу и вот он вой. Я под капот, а жена по команде вкл/выкл кондиционер. Так вот при выключении вой пропадал, но не сразу, через 2-3 сек. Звук со стороны гура! Какая связь не понятно. Что ли нагруженный ремень так гур тянет? Ещё нюанс, фрион из кондиционера похоже немного ушёл и со стороны бардачка бывает сопит и холодит не так эффективно. В прошлом году заправлял и вот в этом снова. Может где гур стоит какие трубки проходят или клапан какой стоит? Не в курсе?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение ProIV » 28 май 2016, 20:50

alexsin
По симптомам, больше похоже на обводные ролики. Попробуй, как в следующий раз засвистит,побрызгать на них ВДшкой. Ну или при снятом ремне проверить ролики.
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2