ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение asvik » 07 сен 2015, 17:29

asvik писал(а):После замены насоса, залил себе HYUNDAI Ultra PSF-4 SAE 80W (0310000130)
Все вроде бы хорошо, но на руль передаются все неровности, колейность и даже разметка. Если есть уклон дороги, так же руль слегка тянет в эту сторону.

Сменил с PSF-4 на PSF-3, могу с полной ответственностью заявить, недостатки описанные выше пропали. При этом руль не стал как сопля, также умеренно тяжелый и информативный, зато колейность и все неровности больше не передаются.
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

ГУР

Сообщение Алекс287 » 17 сен 2015, 16:15

Ребята всем привет) Столкнулся с проблемой, потекла рулевая рейка, подливал дикстрон пока уходил, через 2 недели жидкость перестала уходить и я чуть призабыл о этой проблеме, недавно заехал к знакомому на СТО посмотреть ходовку, ходовку то посмотрели но сказали что рейку менять надо, посмотрел цену рейки и посидел чес слово, нашёл в Новосибирске 2 шт, одна 28000 другая 36000. Сегодня знакомый рассказал про чудо герметик для ГУР, посидел погуглил опять же палка на двух концах, не знаю что делать(( из за течи менять рейку не хочется, хотел бы узнать у вас , кто сталкивался с таким герметиком. Машина KIA SORENTO 2002г (турбодизель) Help meeeeeeee
Алекс287
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение BlkDem » 17 сен 2015, 18:33

Алекс287
 Замечание от модератора: BlkDem
Технические вопросы обсуждаются в технических разделах.
Прошу быть внимательным при создании тем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Алекс287 » 17 сен 2015, 19:40

Сорян, сегодня только зарегистрировался, многое не понятно(
Алекс287
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение nort » 18 сен 2015, 06:17

Алекс287
Стукни в личку к Bob's - он ремонтировал ее недавно в Новосибе
memberlist.php?mode=viewprofile&u=35932
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Алекс287 » 19 сен 2015, 14:27

nort писал(а):Алекс287
Стукни в личку к Bob's - он ремонтировал ее недавно в Новосибе
memberlist.php?mode=viewprofile&u=35932

Спасибо))
Алекс287
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Алфизик » 08 дек 2015, 16:28

Коллеги, подскажите
Месяц назад поменял помпу и ремень навесных агрегатов.
Предыдущие детали были оригинальными, не знаю, сколько простояли, я за 3 года проехал примерно 50 тыс км.
Помпу и ремень купил оригиналы.
Перед установкой ремня покрутил рукой все ролики, а также шкив насоса ГУР. Все крутились без проблем.
После установки нового ремня стал тугим руль. Грешил сначала на плохую натяжку ремня, все несколько раз перепроверил.
Ремень натянут нормально, ни свиста, никаких посторонних звуков при вращении нет. Генератор выдает стабильное напряжение
В какую сторону копать?
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение gera_nn » 18 янв 2016, 16:45

Загудел Насос, жижу поменял, не прошло. Насос 571003E100 и кросс 571003E101 судя по вину (2008 2.5 дизель). Сейчас самый дешевый стоит ~ 8400, жаба душит. Погуглил нашел Dashi DPB029 вот такой насос цена как в сказке 2700 за насос... заказал жду как приедет отпишусь что за зверь такой.
gera_nn
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:30
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Миша Ч » 27 янв 2016, 14:41

Доброго всем дня, если меняя шланг подачи, снять, промыть бачек, на рейке подача снята, снять обратку и покрутить рулем на заглушенном двигателе все старое масло вытекет? После, все собрать на место и залить новое масло, можно считать что проведена полная замена масла ГУР?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение gera_nn » 12 фев 2016, 22:01

gera_nn писал(а):Дизель 2.5 170 (2008 г.в) насос гура Dashi DPB029

Отлично встал работает
gera_nn
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:30
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение ВЕЛ » 29 фев 2016, 08:54

Внесу свои пять копеек по жидкости ГУР.
Лет 5-6 ездил, меняя жидкость ГУР-а на ENEOS Dexron III.
И все вроде меня устраивало, жидксть не пенилась, темнела очень постепенно, НО!
Руль в нулевой зоне был легковат, даже на скорости. При движении по полотну с уклоном
машина активно скатывалась в сторону уклона. На колее вообще беда! Машину буквально
выбрасывало из неё. Короче - машину приходилось все время ловить. Грешил на изношенные
шаровые сочленения рулевого,люфт подшипников, и т.д.
И вот, начитавшись нашего форума, вчера пошел в магаз и купил Hyanday NEW PSF3.
Поменял вечером, и сегодня затестдрайвил. Блин! Как же я раньше ездил то?!
Руль налился упругостью, колейность пропала, толчки от дефектов дорожного полотна
практически не передаются на руль! Дороги сразу стали на порядок лучше! :D
Сужаю мысль - для нашего авто, Сорнето BL - PSF 3, то, что доктор прописал.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Cacktus » 29 фев 2016, 11:05

ВЕЛ писал(а):Руль налился упругостью, колейность пропала, толчки от дефектов дорожного полотна
практически не передаются на руль! Дороги сразу стали на порядок лучше!

Просто был низкий уровень жидкости в расширительном бачке, жидкость пузырилась, от этого были проблемы.
После замены жидкости уровень нормализовался со всеми вытекающими.

Ничего не имею против указанной жидкости, но по поведению невозможно отличить одну от другой. Все жидкости несжимаемы. Странное поведение ГУР начинается, когда дидкость разбавляется пузырьками воздуха и эта смесь становится упруго сжимаемой. ГУР начинает шуметь, как у ГАЗели.
Сам столкнулся недавно с подобным, но у меня сопливился шланг высокого давления, поэтому уровень жидкости немного снизился, плюсом к этому наступила осень и в результате похолодания объем жидкости стал еще меньше. Вместе со шлангом заменил и жидкость, а главное, довел её уровень до нормального.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение ВЕЛ » 29 фев 2016, 11:52

Cacktus писал(а):Просто был низкий уровень жидкости в расширительном бачке, жидкость пузырилась, от этого были проблемы.
После замены жидкости уровень нормализовался со всеми вытекающими.

Я что, похож на троля?!
Нормальный был уровень, и жидкость нисколько не пенилась, и шума от насоса не было!
Уверен, это связано со статической и динамической вязкостью жидкости. Отсюда и разница

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
А еще можно добавить знаменитую эпитафию на кладбище:
"Не все йогурты одинаково полезны..."
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Cacktus » 29 фев 2016, 13:18

ВЕЛ писал(а):Я что, похож на троля?!

Плацебо.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
ВЕЛ писал(а):Уверен, это связано со статической и динамической вязкостью жидкости.

Ну, вязкость только на "тугость" руля повлиять может, да и то, заметно будет в сильные холода некоторое время после начала движения.
ВЕЛ писал(а):Короче - машину приходилось все время ловить. Грешил на изношенные
шаровые сочленения рулевого,люфт подшипников, и т.д.

А вот это возникает из-за пузырей.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение asvik » 29 фев 2016, 14:23

Нет, не из-за пузырей. Почитайте мое сообщение на этой странице выше. Hyundai New PSF-3 SAE 80W (03100-00100) = то что нужно нашему гур!
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1