Борик
» 24 июл 2015, 23:31
Доброго времени ВСЕМ! Вот такой вопросик.В апреле менял комплект ГРМ -был лязг и треск при запуске. После замены цепей ,натяжителей, шестеренок и т.п. шум при запуске на холодную остался. , а со временем, теперь наблюдается и какой-то лязг при запуске даже после 2-х - 3-х часов простоя. Хотел ехать с претензией к сервисменам, которые меняли цепи и т.д., да вот сегодня повез друга на сервис за его машиной, разговорились со спецами, один из них решил послушать работу моего мотора. и вынес вердикт: лязг может идти от насоса гура. Якобы там есть какой-то клапан, который должен держать масло, он не держит вот масло стекает и насос первые секунды крутит насухую, а лязгает в этот момент подшипник, потом масло приходит и лязга нет. Надо или подшипник менять, или насос в сборе. Может быть такое? И как проверить?