ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 09 сен 2014, 15:59

js-sokol писал(а):а отдельно крестовина рулеого вала меняется?

меняется
их там 3 штуки
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение js-sokol » 09 сен 2014, 16:19

Ясно, спасибо!
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение netoka » 09 сен 2014, 18:39

js-sokol писал(а):Приехал в сервис, заупрямились менять крестовину, сказали вези вал

Если сервис официальный, то отдельно крестовины как "официальной" запчасти нет, поэтому и отказались, только неофициалы... или :moil: сам :D
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение slava79 » 09 сен 2014, 22:09

js-sokol писал(а): такое ощущение, что его закусывает немного.

закусывать могут крестовины,и если регулировали слева по ходу движения тягу,там зона регулировки маленькая и многие не берутся во бще говоря ,что это ток для завода,если что, ток замена,но тебе прыснули на крестовину и временно помогло,там возможно и ответ,если что то вылезло после ремонта ,копай оттуда-сюда

Добавлено через 20 минут 14 секунд:
ProIV писал(а):Вспомнил еще, если на холостых крутится с трудом на месте, то когда повысишь обороты до 2-2,5тыс

лопасти снашиваются или закусывает

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение js-sokol » 10 сен 2014, 11:33

Видимо смазка крестовины помогла - руль крутится без рывков, но немного тяжелее, чем до возникновения проблемы.
Сервис не официальный. Сказали, что меняют крестовины если цена вала в сборе большая. Короче заказал оригинальный вал с крестовиной (2 т.р.), т.к. кроме крестовины может быть люфт и в шлицах. Надеюсь это закроет проблему. По результатам отпишусь.
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение slava79 » 10 сен 2014, 11:42

старый вал в заначку если рабочий :D

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение js-sokol » 10 сен 2014, 18:01

Естественно, тем более есть отдельно новая крестовина. Даже не поленюсь перепрессовать аккуратно.

Добавлено через 9 дней 20 часов 32 минуты 48 секунд:
Поменяли сегодня вал вместе с нижней крестовиной. Все исправилось (тьфу три раза). Пошевелил старую крестовино, но явного люфта в ней нет. Теперь на развал-схождение.
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 29 сен 2014, 19:18

Откатал на RAVENOL SSF Special Servolenkungfluid 25 тыс.км.
Было зеленого цвета, стало мутно-красным.
В целом интервал оптимальный судя по цвету (а по нему как изместно мало что можно сказать :D , оно же не будет черное от сажи )

Поменял на Pentosin CHF 202
Поездил чуть, стал слышать слабый гул при вращении руля. Позже пропал звук. В общем первый раз услышал стоны от гура у себя ))))
буду наблюдать :D
Усилияна руле те же самые, разницы не заметил.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение nort » 07 окт 2014, 16:48

Gubkin писал(а):Поменял на Pentosin CHF 202

Почему выбор пал на него ? А как же PENTOSIN CHF 11S :wink:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 07 окт 2014, 17:09

nort писал(а):Почему выбор пал на него ?

Там допуск хундая был, правда я такой первый раз видел ))) (Hyundai 00232-19017)
Какой-то спец Василий на сайте пишет в комментах, что
202 жидкость это смесь РАО+НС.... а вот 11s только РАО.

пусть кряк немного будет, т.к. ПАО обладает плохими противоизносными хар-ками ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение nort » 07 окт 2014, 18:25

Gubkin
Саш, а ничего не прояснилось по Hyundai/KIA PSF-4 SAE 80W - что разливают корейцы в баночки ?

Gubkin писал(а):пусть кряк немного будет, т.к. ПАО обладает плохими противоизносными хар-ками ))

а я уже заменил Hyundai/KIA PSF-3 на Pentosin CHF 11S - надеюсь ГУР сдюжит на этой жидкости сибирской зимой :twisted:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 07 окт 2014, 18:30

nort писал(а):а ничего не прояснилось по Hyundai/KIA PSF-4 SAE 80W - что разливают корейцы в баночки ?

не, это тайна... можно конечно собрать 2,5 рубля и узнать, если есть желающие

nort писал(а):Pentosin CHF 11S

гур будет в восторге... -57С и "чистое" пао как ни как :D
в самаре я кому-то заказывал такую... не помню кому
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение nort » 08 окт 2014, 04:33

Gubkin писал(а):если есть желающие

Желающие будут прояснить тайну с "оригинальным" Hyundai/KIA PSF-4 SAE 80W ? Чтобы в будущем на заморачиваться с выбором.
обычно скидываемся по 200-300 р. :)

1. Gubkin - главный химик
2. nort
3. ?
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение vavka » 23 окт 2014, 13:20

Коллеги, У меня толи при морозах, толи после резкого поворота руля появились изредка закусывания руля. Крутиться начинает рывками - полоборота легко, пол с усилием. Масло какое не знаю залито. Но после 1..2 минут ослабевает и пропадает. Я подозреваю масло на отметке МИН и гур цепляет воздушные пузыри, но звука никакого нет и гула тоже нет. В выходные буду масло менять на Д3. Крестовины такой эффект не могут давать?
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Alexandr_1982 » 23 окт 2014, 23:38

Проверь и крестовины,особенно нижнюю,т.к именно она больше всего подвергается коррозии.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1