ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Saybb » 16 июн 2014, 23:37

Обломился "штекер" или даже не знаю как его назвать
фото не мое, из инета. Вот этот желтый штекер у меня сломался по палам.
От него шел провод в косу к генератору. Изменений в работе ГУРа нет, ошибок нет.
Но знать то хочется что за штекер и зачем он нужен.
Вложения
1038-020514-104217-1141-PTIMG.jpg
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 17 июн 2014, 17:03

Датчик давления, служит для компенсации падения оборотов двигателя при появлении нагрузки на насосе гура.
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Saybb » 17 июн 2014, 19:38

печально, ибо отдельно не нашел его по схемам, и даже восстановить не знаю с чего, он получается латунный с каким то сердечником, а хвост под обжим провода
обломилось как раз выше хвоста... единственный вариант который в голову приходит это купить клемму "маму" круглую и надеть на обломок... +подмазать клеем каким нибудь.
а может он давать вибрацию? в границе 15-20км\ч и 50-60км\ч
легкая такая вибрация передается в педаль, как только 20+ или 60+ сразу пропадает
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 18 июн 2014, 18:41

Вибрации не из-за него, можно провод с разъёмом припаять, я бы просто забыл про него.
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Opa » 28 июн 2014, 19:47

Всем доброго времени!
Кто нибудь пробовал заливать в ГУР Hyundai/Kia 03100-00130 Ultra PSF-4?
Подходит ли она для нашего ГУР?
Аватара пользователя
Opa
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 28 июн 2014, 19:54

Opa писал(а):Подходит ли она для нашего ГУР?

подходит
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение asvik » 03 авг 2014, 20:11

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, ГУР на классиках разный? Или взаимозаменяем? Дизель/бенз/рестайл/дорестайл
Номеров целая куча, но тот который нужен как всегда не найдешь.
Нужен по vin 571003E200/201 но нет в наличии.
Навалом таких: 571003E101, 571003E010/020/030/050 и т.д.

И второй вопрос по маслам, что же в итоге лить? %)
Тему всю перечитал, сколько людей, столько мнений, выписал такие:
ATF DEXRON III ZIC (хорошие отзывы) Но это ПС, а тут писали, что нужна только синтетика.
Shell Donax TX Синтетика Dextron III, но есть негативные отзывы на морозе.
Motul Multi ATF синтетика, превосходит требования стандартов DEXRON, но ценник конский ~ 700р/1л.
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ProIV » 04 авг 2014, 20:28

asvik писал(а):Нужен по vin 571003E200/201 но нет в наличии.

В Эмексе за неделю привезут
Насос гура 571003e200
В наличии 40 дн. Эмираты MEGA 6 660 р.
В наличии 15 дн. Эмираты NALG 7 139 р.
В наличии 5 дн. Эмираты NALL 7 198 р.
ЗЫ. а сколько ручейков на вашем шкиве?
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение asvik » 05 авг 2014, 09:56

Да вот это и обидно, 3-4 дня назад они везде лежали по 3500-4000 руб в наличии, а потом раз и смели все куда-то. А теперь в два раза, жаба душит :(
Тем более покурив форум, понял, что возможно не в насосе дело, надо проверять ремень, жижу, датчик на рейке, рулевой кардан. У меня руль очень тугой, на месте, на асфальте, только двумя руками. Хотя на трассе, как спорт-каре, очень информативно :mrgreen: Ну, и подкапывает слегка из области насоса.
Ручейки посчитаю, но мне кажется различия не в них или не только в них.
Номера до 100 это дорестайл, после 100 рестайл дизель/бенз.
20060918-20070702 571003E100 2500 CC - A [HPS(HYDRAULIC POWER STRG)]
20070702-20090811 571003E101 2500 CC - A [HPS(HYDRAULIC POWER STRG)]
20060918-20070808 571003E200 3300 CC - LAMBDA [HPS(HYDRAULIC POWER STRG)]
20070808-20090811 571003E201 3300 CC - LAMBDA [HPS(HYDRAULIC POWER STRG)]
И самое западло, если на дорестайл можно найти неоригинал, то на рейстайл его нет в природе.
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ProIV » 05 авг 2014, 21:21

Я про ручейки не просто так, есть аналог со шкивом 5ти ручейковым :D
А по симптомам, явная кончина насоса, сужу по личному опыту.
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение asvik » 05 авг 2014, 21:55

ProIV, Спасибо! А если жижа в бачке циркулирует нормально, все равно насос? Как можно убедиться на 99%, что кряк насосу? И можно так сейчас кататься, дожидаясь очередного наплыва насосов в Москву?
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ProIV » 06 авг 2014, 21:13

А вариантов на самом деле не много... или насос, или рейка... на мой взгляд при умирании рейки, она будет работать до последнего, максимум , что будет уходить жидкость, но это сразу видно будет... а насос, он или работает, или нет :D Ездить с нерабочим насосом можно, только гиморно на месте руль крутить...
ЗЫ. Вспомнил еще, если на холостых крутится с трудом на месте, то когда повысишь обороты до 2-2,5тыс. крутится легче, это насос помирает, но еще не помер :D
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение js-sokol » 08 сен 2014, 10:08

Мужики, посоветуйте как быть. Столкнулся неделю назад со следующей проблемой - стало тяжелее вращать руль, такое ощущение, что его закусывает немного. Одинаково, что на месте, что в движении. Если крутить на не заведенном авто - чувствуется повышенное трение и рывки при повороте руля. По мнению специалиста делавшего сход-развал это закусывает нижний кардан или рейка перетянута.
Но! месяц назад потекла рейка и ее перебрали, установив ремкомплект. После этого руль крутился одним пальцем. все сайлентблоки впереди поменяны вчера, сход-развал свеженький (сегодня проверил). По заверениям ремонтирующей рейку конторы - тяги и прочее в хорошем состоянии. Вчера осмотрели и побрызгали масла на нижний кардан рулевой колонки - стало на час проще крутить руль, но и только. Руль возвращается на место, как ему и положено. Усилие при вращении не критичное, но есть и из-за этого возникают рывки.

Карданчик завтра поменяю, но что может быть еще причиной? Гур умирает? Как это проверить? Про замер давления слышал, но какое номинальное должно быть для ГУР Соренто? При повороте руля в крайние положения и удержании его там несколько секунд слышится гул - это нормально?
Спасибо заранее.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Жижа в бачке ГУР по максимуму, PSF-3, пузырей нет, пены нет.
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение F-A-Q » 08 сен 2014, 12:09

дизель 2.5 год 2006 на месте гур не работает, если только нажать педальку газа и крутится всё ок. Не уж-то насос умер? или как-то вылечить можно?
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение js-sokol » 09 сен 2014, 14:46

Мужики, а отдельно крестовина рулеого вала меняется? Или только в сборе с валом? Приехал в сервис, заупрямились менять крестовину, сказали вези вал.
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1