Страница 2 из 2

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 01:35
DrFOX
Taras писал(а):2002 г.в

Однозначно WGT... 140 лошадей...

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 08:42
kapger
Интересно, а подобного фотоотчета для рестайла нет?

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 01:36
Hvost
Всем, привет. Подскажите, трубку подачи масла к турбине менять или промывается? В ней дерьма может быть много, новую турбину убьёт. И еще, зазоры на новой турбине никто не проверял, а то есть сомнения?

Добавлено через 8 часов 45 минут 16 секунд:
Кто нибудь подскажет?

Добавлено через 1 день 10 часов 25 минут 36 секунд:
Всё же вопрос не простой, хотелось бы обсудить.
Или ни кому не интересно :shock: ?

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 21:46
kapger
Интересно многим, но, раз нет ответа, никто не знает как правильно... Начни самостоятельно и расскажешь потом о своём опыте.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:39
Hvost
Давай начнём обсуждение: http://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8
Тут многое объясняют, почему умирает турбина! А то я думал всем плевать: "130 тыш и менять надо" !!! А почему???? Не так всё просто!!!

Добавлено через 34 минуты 43 секунды:
Предполагаю, что жизнь новой турбины зависит от 4-вещей:
1. Подача масла- чистота масла, трубки, ну и как часто меняете масло.
2. Насколько эффективно масло отведение: чистота трубок, картерные газы (давление).
3. Чистота входящего воздуха : Фильтр, инородные тела, попадающие на всос. ...
4. Чистота интеркуллера и всей воздушной системы после турбины.
Хотелось бы уделить внимание вентиляции картерных газов, обычно об этом особо не беспокоятся: пошло масло- значит поршневая сдохла или турбина. Но ни кто не думает о том, что маслоотделитель забит, или трубка слива масла из оного (для дизеля 170 лс корейца, как у меня). Отсюда высокое давление картерных газов, в итоге слив масла с турбины почти не возможен, масло застаивается в ней! Охлождения НЕТ, СМАЗКИ свежим маслом НЕТ----- СМЕРТЬ!
Это мои мысли, опровергайте, буду рад выслушать иное мнение!!! А ТО ВАС НИКАК НЕ РАСШЕВЕЛИТЬ!!!

Добавлено через 25 минут 19 секунд:
Кстати: трубка масло подачи к турбине находится рядом с выпускным коллектором: http://photofile.ru/photo/kv_k/13516902 ... 359012.jpg . Отсюда мысль- в ней может коксоваться "жареное" масло и потом оторвавшись жжёная грязь попадает в турбину. Работа подшипников турбины токая же как вкладыши колена! Если в зазор вкладыша и колена попадает грязь, что происходит???? Отсюда и мой вопрос: Подскажите, трубку подачи масла к турбине менять или промывается? ! ....

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 05:16
ansuome
Была бы турбина со своей системой смазки, которая никак не связана с масляной системой двигателя, то в нее можно было бы заливать специальное турбинное масло и менять его по износу. Тогда бы турбина и ходила вечно. А так моторное масло, какое бы оно турбо не было - просто компромисс.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 08:08
kapger
Спасибо за видео! Очень познавательно и доступным языком рассказано о турбине.

Если трубка подачи масла продается отдельно и её реально заменить, то я бы заменил.

Константин, не в обиду только... Будь чуть более тщателен в правилах русского языка, а то неправильное написание слов "от сюда", "к стати" и "по чему" уж очень глаз режет.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:06
Hvost
kapger писал(а):уж очень глаз режет

Спасибо за подсказку, поправил.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:11
Diesel'ok
Всем привет!
Просветите кто знает.
Снял турбину по случаю ее кончины..... при этом не слил старое масло (пробег на нем 2500км.). Решил перейти на масло др. производителя.
Залито ZIC 5W 40 меняю на IDEMITSU 5W 30. По понятным причинам слить старое масло и промыть ДВС не могу. Можно ли слить и залить новое без промывки? Какие будут мысли по этому поводу? Не хочется новыю турбу в старое масло окунать :D

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 07:01
Gubkin
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Можно ли слить и залить новое без промывки?

можно и не промывать... а можно и промыть, всё зависит от степени запущенности и личных предпочтений ))

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 11:22
Diesel'ok
Пасиб :D

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:15
BRV
Gubkin писал(а):можно и не промывать... а можно и промыть


А я-то всегда думал, что дизель не промывают.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 18:44
Ale-X
А какая разница дизель или не дизель, масло оно и в Африке масло. Если фен шуй тебе говорит промыть движок от старого масла - мой смело.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 22:46
BRV
Не знаю :unknown: Раньше слышал часто такое, что дизель промывать нельзя. А вот недавно заехал в магазин при сервисе, спросил масло какое промывочное есть, когда узнали, что на дизель, сказали, что промывать нельзя.

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 14:06
Сорентовод 65
А я-то всегда думал, что дизель не промывают.[/quote]

Вообще не рекомендуется этого делать (промывать) :!: