ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Filin » 19 окт 2012, 06:59

Всем привет!
Кто использовал ENEOS DIII в ГУР, что сказать может? Выбираю между ENEOS и SHELL SPIRAX S4 ATF HDX (DONAX TX). Тут писали что SHELL в морозы, за -20 подстывает, руль тугой.
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение karnickijj » 19 окт 2012, 07:52

А, может всё таки может PSF-который залит от производителя,и который требует мануал?Не думаю,что от смены жижи что то станет лучше.Я менял на PSF RAVENOL ничего не воет,руль крутится как надо.Я тоже хотел энеос залить,потом решил не изобретать велосипед и мешать жижи,залил, то что доктор прописал.
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение rashidhai2009 » 19 окт 2012, 08:22

Filin писал(а):Кто использовал ENEOS DIII в ГУР, что сказать может?

Человек, спросил за это. Я допустим прошлую зиму откатал на Енеос, проблем никаких, даже в крутые морозы.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Filin » 19 окт 2012, 09:01

Спасибо Рашид!
Я тоже склоняюсь к ENEOS, тем более в двигатель тоже его лью Super Diesel 5W40.
В прошлом году морозы нехилые были, весною заметил слабую течь масла, оказалось шланг высокого давления ГУР в месте опрессовки, все лето подливаю Shell Donax TX. Заказал новый шланг, вот и хочу при замене ENEOS залить.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
karnickijj писал(а):то что доктор прописал.

Доктор кстати прописал Shell Donax TX.
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2012, 09:04

Прочитал тему, немного шокирован бредом который пишут... :D
Каждый ник рекомендует что-то своё новое... :o (и везде... одобрено пишут, рекомендую... как будто 200 тыс.км уже проехали чтоб рекомендовать :lol: )
Всё уже придумано до нас.. производителем. Все четко расписано
Зачем тут лить ATF не понятно, разве это в инструкции написано ? ATF намного жиже, чем PSF Почему, написано ниже!

PSF-3 (полусинтетика)
03100-00100 350 руб/литр (в инструкции для сорика I, II как раз это указано)
03100-00110 360 руб/литр

PSF-4 (синтетика)
0310000130 520 руб/л. - у некоторых Ижевских сориках в инструкии вроде как он прописан. Есть такие ?

P.S. Приведу пример, как в ГУР для VAG вместо оригинала G004000M2 за 500 руб литр зачем-то заливают аналог подешевле типа FEBI 6162 и др... потом только одни стоны, то ГУР воет, то рейка потекла.
Поэтому ORIGINAL only , ИМХО

И самое главное! Разница между ATF и PSF в вязкости! PSF по вязкости между моторным и ATF.
Изображение
Вот ниже для примера!
PSF имеет вязкость SAE 80W
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40С=76
сСт при 100С=10
(цифры из аналога mobil 80W)

А Mobil 1 Synthetic ATF имеет такие характеристики
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40С=34
сСт при 100С=7,6

А Mobil Delvac 1 5W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40С =102
сСт при 100С =14.8
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 18 ноя 2012, 10:16

Gubkin писал(а):Прочитал тему, немного шокирован бредом который пишут.

Считаешь, что все, кроме тебя, дураки? Если всё же не все, то конкретный пример(цитату) "бреда" приведи.
Gubkin писал(а):Каждый ник рекомендует что-то своё новое... :o (и везде... одобрено пишут, рекомендую... как будто 200 тыс.км уже проехали чтоб рекомендовать :lol: )

На соренто 100, прикинул общий пробег за водительский стаж тыщ 700 получается, почему я не могу написать "рекомендую" опираясь на свой опыт? Лить оригинал? Да пожалуйста, ни кто не против, только ты видимо не заметил, что именно оригинал застывает на морозе, откуда и появляется проблема лопнувших шлангов, именно поэтому люди и задаются вопросом, что же такое залить, что бы можно было не боясь в морозы эксплуатировать автомобиль, так что бредовое сообщение в этой теме похоже только твоё.
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2012, 10:27

Андрей59 писал(а):Считаешь, что все, кроме тебя, дураки?

Нет. Я уже писал к чему приводит заливка не оригинала в ГУР на VAG.

Андрей59 писал(а):именно оригинал застывает на морозе

ну тогда может антифриз туда лучше налить, чтоб уж точно не замерз :lol:

Видимо из-за того, что PSF 3 полусинтетика у людей такие проблемы.
PSF 4 полная синтетика... она у народа застывает ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 18 ноя 2012, 10:33

Gubkin писал(а):ну тогда может антифриз туда лучше налить, чтоб уж точно не замерз

На антифризе написано, что он может применяться в ГУРе? Думаю нет, а на АТФ написано.
PS Хватит писать бред.

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Gubkin писал(а):Я уже писал к чему приводит заливка не оригинала в ГУР на VAG

Если ты имеешь ввиду системы с электрическим масляным насосом, то там в другом проблема - поверхность рейки ржавеет из-за того, что пыльники между собой не сообщаются и каждый раз при повороте происходит всасывание влажного воздуха, а оригинальная жидкость никак не борется с влагой, я кстати в последнюю перебранную мной рейку опель астры Н залил зиг дексрон 3 и машина нормально эксплуатируется вот уже тысяч двадцать.
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2012, 11:08

Андрей59 писал(а):Если ты имеешь ввиду системы с электрическим масляным насосом

нет, я имел ввиду гидронасосы.... марки ZF и рейки такие же.

Ну вот ответь мне, чем ATF лучше PSF 4 ? Обе синтетики....

Короче не буду спорить, напишу своё имхо и точка. Всё пишут "рекомендую" и я напишу :D
ATF лить в гур не надо, вязкость у него меньше, как минимум руль будет крутиться тяжелее...
Лучший вариант - PSF 4 Оригинал в виде 03100-00130 (где-то даже видел, что это официальная замена устаревшего артикула 03100-00100 Hyundai/Kia "PSF-3",)
Не нравиться оригинал - есть аналоги ZIC PSF-4 или GS PSF 4
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 18 ноя 2012, 14:51

Gubkin писал(а):Вот ниже для примера!
PSF имеет вязкость SAE 80W
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40С=76
сСт при 100С=10
(цифры из аналога mobil 80W)

Зачем нам из аналога мобил? Ты же написал:
Gubkin писал(а):Не нравиться оригинал - есть аналоги ZIC PSF-4 или GS PSF 4

Смотрим:
Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с 26.92 ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с 7.376 ASTM D 445

Ну и... к чему ближе???? А, вот же
Gubkin писал(а):А Mobil 1 Synthetic ATF имеет такие характеристики
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40С=34
сСт при 100С=7,6

Кстати масла с индексом SAE 80W рекомендованы к применению до -26 С, так что тот, кто выбирает такое оригинальное масло в морозы должен по идее пользоваться общественным транспортом.
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 28 ноя 2012, 20:16

подскажите внутренний диаметр шланга-обратки в бачок... тот который поменьше в диаметре

Добавлено через 1 день 5 часов 1 минуту 59 секунд:
Надумал я себе залить жижи вот такой..... http://ravenol52.ru/files/181100_ravenol_ssf_rus.pdf
Отговорите :)
смущает малая вязкость.. намного ниже того же Mobil Synt ATF
но зато допуск Hyundai PSF-4
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение YAN » 30 ноя 2012, 05:17

Gubkin писал(а):Отговорите

ГУР любит только синтетику,всё остальное в топку!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 01 дек 2012, 02:08

YAN писал(а):ГУР любит только синтетику,всё остальное в топку!

что значит синтетику... ну Хундаи PSF 4 полная синтетика.... это значит что можно лить во всё где есть руль ?
Mobil Synt ATF тоже полная синтетика... но по вязкости она соответствует допуску Хундаи PSF 3
А равенол SSF полусинтетика... но зато PSF 4 с темп. замерзания -60 С
Так что выражение "ГУР любит только синтетику,всё остальное в топку!" не имеет смысловой нагрузки из-за жуткой размытости :D

Вообще по инструкции нам положено PSF 3. По вязкости это почти все ATF.
A PSF 4 намного "жиже" и рекомендует его производитель только в KIA
Carens (UN) 2006-
Cerato (TD) 2009-
Magentis(MG) 2005-2010
Opirus (GH) 2002-2010
у них что другие рейки и насосы ?

А на канистре оригинала Хундаи PSF 3 и Хундаи PSF 3 написана одна и та же вязкость .. 80W
бред какой-то :D

Что-то я передумал уже лить себе PSF 4 :D
Наверное придется на Mobil Synt ATF остановиться... -51 С замерзания мне хватит с запасом ))))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение YAN » 01 дек 2012, 08:49

Gubkin писал(а): на канистре оригинала Хундаи PSF 3 и Хундаи PSF 3 написана одна и та же вязкость .. 80W

А в чем разница?

Добавлено через 5 минут 33 секунды:
Gubkin писал(а):Так что выражение "ГУР любит только синтетику,всё остальное в топку!" не имеет смысловой нагрузки из-за жуткой размытости

Имеет и достаточно приличную.Синтетика в отличии от полу и минералки более стабильно в любом температурном диапазоне т.е. имеет более стабильную вязкость и консистенцию.Спроси любого,кто занимается ремонтом ГУР что лить? И тебе я больше чем уверен скажут,что синтетику т.к.изменение нагрузки в связи с изменением консистенции масла не благоприятно влияет на все детали и механизмы ГУР.У нас в клубе достаточно примеров,когда у коллег разрывались магистральные патрубки зимой из-за очень высокого давления, вызванного густым маслом.
Не читай вдумчиво мануал,не порть себе настроение.Если бы наш автомобиль производился в Африке,то поверь,рекомендованные масла были бы исключительно летними.зы.офф.По мануалу у нас в раздатке масло не должно меняться никогда(бессрочная заправка) тогда почему все проблемы возникают именно из-за несоответствия заправленной жижи условиям эксплуатации и второе,зачем дан тип заливаемой жижи,если заправка бессрочная?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 01 дек 2012, 11:43

YAN писал(а):А в чем разница?

должна быть в вязкости %)

У PSF3 что-то такое
сСт при 40С=34
сСт при 100С=7,6

у PSF 4
сСт при 40С=20,2
сСт при 100С=6,6

Это и подтверждается табличкой Shell
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1