Filin писал(а):Кто использовал ENEOS DIII в ГУР, что сказать может?
karnickijj писал(а):то что доктор прописал.
Gubkin писал(а):Прочитал тему, немного шокирован бредом который пишут.
Gubkin писал(а):Каждый ник рекомендует что-то своё новое...(и везде... одобрено пишут, рекомендую... как будто 200 тыс.км уже проехали чтоб рекомендовать
)
Андрей59 писал(а):Считаешь, что все, кроме тебя, дураки?
Андрей59 писал(а):именно оригинал застывает на морозе
Gubkin писал(а):ну тогда может антифриз туда лучше налить, чтоб уж точно не замерз
Gubkin писал(а):Я уже писал к чему приводит заливка не оригинала в ГУР на VAG
Андрей59 писал(а):Если ты имеешь ввиду системы с электрическим масляным насосом
Gubkin писал(а):Вот ниже для примера!
PSF имеет вязкость SAE 80W
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40С=76
сСт при 100С=10
(цифры из аналога mobil 80W)
Gubkin писал(а):Не нравиться оригинал - есть аналоги ZIC PSF-4 или GS PSF 4
Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с 26.92 ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с 7.376 ASTM D 445
Gubkin писал(а):А Mobil 1 Synthetic ATF имеет такие характеристики
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40С=34
сСт при 100С=7,6
Gubkin писал(а):Отговорите
YAN писал(а):ГУР любит только синтетику,всё остальное в топку!
Gubkin писал(а): на канистре оригинала Хундаи PSF 3 и Хундаи PSF 3 написана одна и та же вязкость .. 80W
Gubkin писал(а):Так что выражение "ГУР любит только синтетику,всё остальное в топку!" не имеет смысловой нагрузки из-за жуткой размытости
YAN писал(а):А в чем разница?
Вернуться в Навесное оборудование (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1