Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и видео

Путешествия на машине и не только ...

Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и видео

Сообщение De3mond » 14 авг 2015, 12:44

Итак, СИД-КЛУБ Рулит на АЛТАЙ!

25 человек.
10 авто.
Более 9000 км.
16 дней.

Москва — Нижний Новгород — Казань — Набережные Челны — Елабуга — Уфа — Челябинск — Ишим — Омск — Барнаул — Бийск — Горно-Алтайск — Артыбаш, озеро Телецкое — Чемал — Онгудай — Акташ — перевал Кату-Ярык — Каменные Грибы — …. и обратно…

Готовились мы долго!
Местами затянули, местами спешно и сумбурно!
Но подготовились!
Места в колонне были заранее забронированы.

1 — De3mond, muraveika, пончик (Антон, Ольга, Виктория, Александр) — kia mohave
2-3 Nastepundrik, AndreS (Анастасия, Андрей, Тимур) — kia ceed
4 — AlexSoft09 (Алексей, Екатерина) — kia ceed
5 — Hardcorrr (Александр, Анна, Юрий, Юлия) — kia ceed
7 (+6) — Мишка Топотыжка, Суббота (Михаил, Сергей) — kia ceed
8 — Satana (Андрей, Юлия) — kia ceed
9 — валера74 (Валерий, Александр) — kia ceed
10 — nik_k75 (Николай, Вера, Полина, Сергей) — kia ceed
11 — YuNarY (Юрий) — volvo xc90
12 — admin (Иван) — kia sorento new

Утро началось со встречи в назначенный час, поболтали чуточку, выстроились по номерам и.. ПОЕХАЛИ!

Изображение

Все были на рациях, кто-то болтал без умолку, кто-то только учился ею пользоваться.
Завтрак в Мячково под Нижним — первая длительная остановка.
Народ привыкал к большой толпе!
Нижний прошли шустро, до Елабуги шли без приключений!

Изображение

Изображение

Вот только запланированное время на обеды-остановки-заправки сильно разнилось с фактически потраченным.. поэтому в Елабугу мы приехали припозднившись. Плюс смена часового пояса тоже сыграла свою роль в нашем графике.
Устали, заселились, подробности не интересны!

Изображение

Изображение

Следующим днем мы должны были доехать через Уфу в Челябинск.
После Уфы есть два варианта маршрута: по стандартной трассе М5 и через Белорецк.
В общем обсудим — поехали через Белорецк, хоть дорога и длиннее на 150км, но интереснее и можно природу Уральских гор посмотреть.
Пейзажи и правда захватывали!

Изображение



Пересекли границу Европа-Азия!

Изображение

Вечером, когда уже ехали совсем по темноте.. случилось ДТП.
Две наши машины пробили по переднему правому колесу, влетев в одну и ту же яму.
Еще одна машина получила грыжи на всю правую сторону.
Ночь.
Ставим докатки.
Тянем до Челябинска.

Изображение

Изображение

Попытались ночью купить 3 б/у колеса — не сложилось, впарили старье.

Утром 4 и 7 экипажи выезжают в сторону шиномонтажа, 12 экипаж выезжает с ними в виде тех. помощи для транспортировки свеже-купленного нового комплекта резины от магазина до монтажа.
Итого колонна утром стартуем без этих трех машин, но они догоняют нас по пути в Курган.

Дальнобоев становится все больше и больше, но с другой стороны мы начинаем привлекать к себе больше внимания.
По СиБи рации чаще задают вопросы "Куда путь держите?", "Вы что, правда на Алтай?", желают удачи и приятного отдыха!

Изображение

Перед Ишимом было несколько масштабных ремонтов, пришлось постоять.
Было реверсивное движение, поэтому можно было выйти из авто, размяться, погулять, поболтать, поплясать!
В Омск мы приехали снова ночью.
Заселение и сон.

Омск с утра нас порадовал теплым и умеренным солнышком.

Изображение

Друзья, в путь!!!
На трассе встретили колонну велосипедистов с сопровождением: они держали путь из Москвы во Владивосток.

Изображение

Дорога.. дорога.. обгоны… дорога.. обгоны… дорога.. дорога…
Однотипность картинки перед авто уже примелькалась…
У 2 экипажа начало что-то "постукивать". Остановились, присмотрелись — вырвало место крепления скобы втулки стабилизатора. Поездку можно было продолжать, просто аккуратнее.

Изображение

Поздно вечером добрались до Новосибирска, но нам-то дальше — в Барнаул. А это еще около сотни километров.
В гостиницу мы в прямом смысле завалились уже далеко за полночь..
Вообще за это время мы сменили 2 часовых пояса, а это +3 часа, что сыграло с нами злую шутку. Ибо про часовые пояса разговор был, но в график маршрута эти изменения включены не были.
Но мы договорились, что во сколько бы не приехали — спать не менее 6 часов.
Приехали в 2? — Значит подъем в 8. Сборы и погнали!

Изображение

Барнаул.
Интересный город!
Сделали совместное фото напротив стелы на въезде.

Изображение

Бийск. Тут тоже сделали фото у стелы.

Изображение

Достали зачем-то сид-клубный флаг из люка первого авто и прокатились с ним по маааленькому городку, почти не привлекая этим внимания.

Изображение

/// заранее прошу прощения за большое кол-во фотографий с первым экипажем, просто фотограф ехал во 2 машине, поэтому наш мохав будет еще часто на фото мелькать по трассе///

После Бийска заехали в село Сростки в музей Шукшина.
Ну как в музей…. все село — музей. Тут дом матери Шукшина, это школа Шукшина, это его любимый парк, это холм, откуда Шукшин любил наблюдать за природой и городом.
Погуляли, развлеклись, посмотрели…

Изображение

Изображение

Изображение


Ну вот и добрались!
Граница областей — АЛТАЙ!

Изображение

Изображение

Изображение

Резко появились коровы, гуляющие по дороге, много гор вокруг, даже воздух стал более чистым и горным… А всего-то въехали в республику Алтай.
Горно-Алтайск мне заполнился свои месторасположением. Много маленьких улочек, большие перепады высот. Город расположен будто в ущелье и "играет" туда-сюда.

Изображение

Первым делом мы направились в краеведческий музей имени Анохина.
Действительно шикарный и интересный музей. Очень советую его посетить.
Пока все ждали начало экскурсии — группа добровольцев успела прокатиться до рынка и закупить часть свежей провизии.
Экскурсия оказалась очень познавательной — то, что надо было в самом начале нашего путешествия по этим краям.
Далее мы поехали в место нашего отдыха на ближайшие два дня — берег Телецкого озера.
Дорога с этого времени нас ожидала только горная. Серпантины, вверх-вниз, от перепадов высот иногда закладывало уши. Из интереса мы даже включили датчики в навигаторах и измеряли высоту, где пролетаем.
Уже затемно приехали на базу отдыха, долго и мучительно расселялись после столь насыщенного дня.
Неужто завтра спать до упора? Ну почти….

Изображение

Утром мы уже около 10 были на ногах.. а кто-то громко отсыпался после бурной алко-ночи.
Решили не мешать отдыху других и маленькой компанией собрались посмотреть ближайший объект — горный водопад на реке Куатанг.
От базы до подножья водопада — 5 минут хода.
Интересный путь по ветвистому лесу.

Изображение

Спросили у встречного люда — сколько идти? — Идти? Да там карабкаться надо, вы еще и с собакой? Он же все лапы себе переломает.
Но мы люди рисковые, пошли дальше, тем более что собака на радостях свободы уже давно ускакала вперед нас.

Изображение

Изображение

Изображение

В общем пока мы забирались по камням и скалам на этот водопад, фотографировались… остальной народ нашей поездки активно нас догнал и присоединился к восхождению.
Спортивный отдых — то, что надо в долгой сидячей поездке.
Многим пошло на пользу после вчерашнего ))
Освежились и в обратку.. вниз..

На 14-00 была запланирована экскурсия на катере — поездка по Телецкому озеру до водопадов.
Мы с собакой туда, конечно же, не поехали.
Поэтому выкладываю фото с водной прогулки ребят:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А тем временем мы, загрузили в мохав оффроад-принадлежности и поехали искать место для рыбалки.
Местный гид нам посоветовал одно местечко на горной реке, но ехать туда по горам около 40км.. и по острым скалам, и по бродам… Но как увидел нашу машину только головой покачал: — Мы там на подготовленном УАЗике еле проходим, а ты на этом… да бампера там как минимум оставишь с такими свесами…
Но ничего, мы упертые..
В целом поездочка вышла веселая!
Брод взяли, грязь взяли, горы взяли, рыбу не взяли!



Вечером, по возвращению всех на базу решили коллективно пожарить шашлык на березу озера.
Ох, как было вкусно! Но мало!

Изображение

Утро, сборы, сувенирка, по коням!

Изображение

Изображение

Изображение

Манжерок.
Хотели посмотреть красивое озеро, да оно все занято купающимися. Все, тут дикая природа временно закончилась.

Изображение

Немного расстроенные поехали на кресельный подъемник — решили покорить гору Синюху. Подъем занимает 30 минут в одну сторону, протяженность пути — 2389м, 1190м над уровнем моря.
Да, это действительно захватывающее зрелище. Когда под ногами, метров 20 внизу, шелестит трава, мелькают чьи-то уроненные вещи (телефоны, панамки, шлепки, очки)… А ты лицом едешь на скалу.. и тут она уходит под ноги… Ух..!
В общем покатались на славу!
А красоты…. а природа…. услада глаз!

Изображение

Изображение

Изображение

Чемал — остров Патмос.
Островок на горной реке Катунь, попасть туда можно по подвесному деревянному мостику. А на острове маленький монастырь.

Изображение

Изображение

И снова с собакой мы туда не пошли, и слава Богу… Это я к чему… А к тому, что мы на пешем навигаторе нашли смотровую площадку и начали ее искать…
И мы ее нашли. И привели туда всех!
Вернее кто-то столь устал, что поехал на место ночлега (благо, ехать было всего-ничего), а бОльшая часть коллектива взобралась на гору и даже сделала совместное фото!
Красота!

Изображение

Но место ночлега не очень понравилось, рядом была дискотека, поэтому поехали кататься в поисках места для сна. Это была первая ночевка дикарем в палатках.
Нашли симпатичное поле, до реки метров 50… Там и разложили лагерь!

Утро!
Ух каким сладким было утро на свежем воздухе!
Зеленая травка, птички щебечут, горы, река шуршит…

Изображение

Изображение

День предстоял насыщенный …
В планах числились (и сразу мои комментарии):
- Семинский перевал — высота 1780м над уровнем моря, имеется сувенирный рынок, стела в честь присоединения Республики Алтай к России, дышать жарко и тяжело… вокруг долины.. машины едут тяжеловато, внатяг…

Изображение

Изображение

- Перевал Чике-Таман — высота 1295м над уровнем моря, серпантин по горам, вокруг обрывы и горы! Очень красиво! Даже админ не удержался и щелкнул "себяшечку"..

Изображение



- Ильгуменский порог — подъехали, посмотрели сверху с горы, запомнили, уехали..
- Песчаные скалы — они везде..

Изображение

- Свисающие бомы. Изгиб Катуни — "бом" это большая округлая отвесная скала… таких очень много над дорогой по всему маршруту было..
- с. Иня, Ининские стелы — культовое место, т.к. никто не знает как эти камни так ловко воткнули в землю. Во время войны их разрушили, но археологи попытались восстановить их на место (// поэтому мы и видели там следы бетона//)

Изображение

- Слияние Чуи и Катуни. Природный парк «Чуй-Озы» — ну название "природный парк" это круто сказано, но мусорить, громко разговаривать и даже двигать камни в "парке" категорически запрещено. Это пустырь на горе, откуда хорошо видно слияние двух великих алтайских рек Чуи и Катунь. Для алтайцев это священное место, связанное с мифами и легендами местных народов.

Изображение

Изображение


- Скала Белый Бом — огромная белая скала, свисающая над дорогой
- Памятник Кольке Снегиреву — памятник герою известной шоферской песни Кольке Снегиреву. Этот памятник – дань памяти и благодарность всем шоферам, которые осваивали эту трассу.
- Водопад «Ширлак» — среды лысых гор и сухой пустыни Алтая — это просто живое место — водопад! Красивое место для освежительной прогулки под кронами деревьев.

//а вот и наш фотограф Анастасия///

Изображение

- Акташ. Размещение на базе «Чуйская долина» — а вот тут нас настигла неудача. Места-то забронированы не были заранее, а база была переполнена.
Мы честно думали, что Акташ это последний цивильный и довольно большой город перед столь отдаленными местами, куда мы направляемся.

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Но это оказался обычный поселок. Кафе мы не нашли, зато закупились в единственном маркете в округе и решили ехать по маршруту дальше, пока светло, и искать место для ночлега. По карте дальше были озера, но не был понятен берег — будет ли он отвесный, как на всех горных реках, или это будет спокойная береговая линия?
Сразу после Акташа дорога кончилась. Нормальная дорога. Пошел грейдер.

Изображение



Сначала сиды ехали медленно, объезжая каждый камушек и ямку. Потом приноровились, разогнались и даже пыль столбом стояла!
Проехали Красные ворота — две отвесных скалы красного цвета (скорее из-за большого содержания железа), между которыми проложили дорогу.

Изображение

А вот и озеро — Мертвое озеро.
Как разместили лагерь к нам подъехал местный смотритель и рассказал нам причину столь жуткого названия озера. На алтайском языке название звучит Чейбеккёль — "Длинное, вытянутое" озеро. А мертвым его назвали после того, как зимой под лед провалились два дровосека, что шли с вырубки.

Изображение

Ночь.
Ох, эту ночь никто не забудет.
Был такой ливень! Жутчайшая гроза!
А ведь вечер был тихим и безветренным!
Утро было спокойным, свежим, солнечным. Ночь прошла без особых жертв, только палатка 8-го экипажа промокла насквозь, а в остальном подготовились хорошо.

Изображение

Изображение

А вот и тот самый-самый-самый день ИКС!
День, когда мы должны добраться до перевала Кату-Ярык и спуститься по нему в долину Чулышмана.
Итак, отъехали мы 10км от лагеря, как у Саши начало спускать колесо. Решили не тормозить колонну, и остановиться только двумя машинами: мы и Саша. Быстренько подкачали, стали нагонять колонну…
И тут…
Машина не едет!
Наша машина!
Я на температуру — она на пределе!
КИПИМ!
Останавливаемся!
Не глушим — пускай охлаждается!
Еще этого нам не хватало!
Ведь сегодня самый главный день нашей поездки!
Ведь до цивилизации около 700км!
Ведь все согласились спускаться с Кату-Ярыка при условии что именно мы на танке всех наверх затянем… А тут такое!
И на дороге только мы и 5 экипаж, остальные ушли вперед и связи с ними нет: сотовая связь тут уже отсутствует, рация не добивает, только по СиБихе смогли докричаться до колонны и предупредить, что у нас тут ЧП и чтобы прислали Андрея сюда с инструментами.

Изображение

А на улице ветер жуткий, прохладно!
Приподняли авто, посмотрели радиатор — где-то словили камень или булыжник, защита сыграла в патрубок радиатора. Именно в то самое слабое место — соединение пластика и алюминия. Оно лопнуло и согнулось.
Сначала решили искать замену этому соединению или вообще — как устранить проблему. Приехал админ на сорике, погрузил меня с сотовым телефоном, Андрея, чтобы смог обрисовать поломку, и поехали в Акташ (20км назад) чтобы позвонить кому-нибудь из мохав-клуба. Обзвонили ближайшие на 1000км ОД — радиатора на мохав конечно же не было в наличие, под заказ неделю ждать. Замены нет, аналогов нет, от других авто не подходит ни радиатор, ни патрубок, ни-че-го.
Чинить! Как? Чем?
Кто-то советовал изолентой перемотать..
Мылом затереть!
О! Холодная сварка и поксипол!
В общем пока мы пытались контачить с цивилизацией — ребята уже придумали временный хомут и даже добрались до ближайшей деревушки. А мы захватили 10л воды и примчались на починку.
Итак, деревня Акташ-Улаган.

Изображение

Нашли поксипол, нашли холодную сварку (да, мы такие "умные", что поехали покорять горы не взяв с собой ничего из подобной авто-аптечки для срочного ремонта!)
За 100 рублей взяли в аренду яму в гараже и мужики полезли ремонтировать патрубок!
Собственно, а что же делать с перевалом?
На таком "ремонте" преодолевать перевал — сумасшествие!
Кто потом будет тащить наши 2,5 тонны до цивилизации, и сколько денег нам это будет стоить?
Но с другой стороны — приехать в такую даль — и не побывать на Кату-Ярыке — точно грех!!!
Было принято решение:
1. сначала просто добираемся до самого перевала, дорога туда тоже не автобан, будем следить за температурой
2. посмотрим перевал, оценим свои силы свежим взглядом
3. если все плохо, оставим машину наверху, а тягать придется сорику и вольве. А что поделать?

Дорога с каждым километром становилась все хуже и хуже.
Тут даже грейдер давно не проходил, пару раз нас Урал трехосный обгонял.
Камни, пыль, суслики дорогу перебегают..

Изображение

Изображение

Горное озеро Учкёль.
Оно было настолько ярким и голубым, что мы были в шоке от увиденного!
На такой высоте — и такое красивое озеро.
Сделали остановку, много фотографий и поехали дальше.

Изображение

Изображение

До перевала осталось чуть-чуть.. несколько километров и мы увидим его!

Кату-Ярык!
- крутизна склона ~70% (35°)
- высота от подножия — 800 м
- длина — 3,5 км
- 9 поворотов
- средний уклон — 18% (10°)
- покрытие — грунт, камни
- нижний перегон самый затяжной, длина около 1,5км

Изображение

Изображение

В общем, когда мы доехали и увидели эту неземную красоту, ответ наш был "Конечно же ДА"!
Походили по смотровой площадке, поглазели на спуск, на трактор, который тянет очередную легковушку наверх, на развороты, на бурную реку внизу, на водопад на горе напротив… Собрались с мыслями и поехали вниз!



Изображение

От подножия перевала до базы отдыха ехать было еще 35км.. и снова по грейдерной дороге!
К закату мы были на месте ночлега.

Изображение

Изображение

Изображение

Утром, проснувшись, кто-то пошел загорать и купаться в горной ледяной реке..
.. А кто-то начал свое восхождение на гору в поисках местной волшебной достопримечательности Каменные Грибы.
Это уникальное каменное образование созданное путем выветривания.

Изображение

Изображение

Да, под палящим солнцем подниматься на такую гору было весело. Пес летел вперед паровоза, хоть ему и было ужасно жарко!

Изображение

Изображение

Изображение

Через час мы доползли Грибов!
Действительно интересные изваяние!
Местный экскурсовод назвал эти камни священными для их народа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А тем временем солнце было уже высоко, нам надо было собрать вещи, доехать до перевала и начать спасательную операцию по вытягиванию сидов.
Еще по пути к перевалу мы спрашивали у редкого встречного транспорта, смогут ли маленькие сами подняться? — Ни за что и ни каким образом! Эти нет!
Только тягать!
Внизу дежурит буханка и трактор — 1000р первый пролет или 3000р до самого верха!

Изображение

Итак, доехали до подножия!
Дали шанс самым смелым попробовать свои силы и переубедить остальных в "слабости" переднего привода!
Миша пробовал 6 раз… Андрей 3 раза, Валера 3 раза.. но все тщетно! Перевал не покорился сидам!



/// и чтобы вы понимали весь масштаб перевала — фото из инета:///

Изображение

Тогда вкрутили крюки, достали запасенные тросы и встали в очередь на подъем.
Первым пошел мохав с 8 экипажем на прицепе.



Пока они добрались до первого разворота стартанули соренто и 4 экипаж.
Вот только беда случилось — на 1/3 пролета из-под соренто пошел дым. Тормознули. Отцепили сид, перевесили на мохав, соренто пошел вхолостую до самого верха — оказывается сжег сцепление. Да, неожиданно, но и такое бывает.
Тогда в третью ходку впрягли вольво!
Вот оставшихся они вдвоем и тягали!
/// все это время мохав катался с включенной на максимум печкой и открытыми настежь окнами, главное не закипеть. Иначе выбьет временный ремонт к чертям и останемся мы на перевале с тяжелым танком "на руках".///
Большинство пассажиров пошли пешком в сторону верха дабы облегчить вес своих авто. Но их подхватывали уже после первого разворота!
Наверху был легкий осмотр возможных повреждений — ничего не выявили!
Решили сделать фото каждого экипажа на фоне гор — на память. Скорее всего из этих фотографий еще и магнитики сделаем каждому, кто захочет ))

Изображение

Изображение

Ну что ж — поехали в сторону дома.
По дороге у нас пару раз поднималась температура из-за перепада высот.. Поэтому не стали тормозить колонну и догоняли их потом. Но ехать с печкой и открытыми окнами за шлейфом пыли — явно не айс. Песок аж на зубах скрипел!
В долине снова видели сусликов, бегающих туда-сюда..
Уже на подъезде к ближайшему населенному пункту 5 экипаж пробивает колесо. Благо поблизости оказался шиномонтаж.
Пока путь держим на место той самой ночевки на озере — остановимся там снова!
Вторая ночевка была экстремальной. Ночью температура упала до -2 градусов. Под утро все выползли греться у костра, не дождавшись спасительного солнышка…
Тем же вечером у авто 5 экипажа обнаружилась поломка: оторвало нижнее крепление заднего амортизатора.
Утром нашли сервис в Акташе и приварили все на место.

Изображение

Дальше вроде ничего интересного не случилось.

Изображение

Изображение

Обратная дорога просто была тяжелой.
Мы старались контролировать температуру по датчику ОБД, который вывели на экран планшета. И при явном повышении температуры сразу выключали кондей (это в жару-то 37 градусов, ага), включали печку и открывали окна.
Семинский перевал, тот самый высокогорный, дался нам особо тяжело. Но тормозить колонну было нельзя!

Добрались до Новосибирска в сумеркам, заночевали.
И ночью приняли решение не мешать колонне держать темп, и отклеились ехать отдельно. Плюс ночами нам ехать было выгоднее — прохлада делала свое дело! Поэтому решили ехать в 2 водителя без остановок — днем просто аккуратнее, а ночью — просто ехать!

Последнее общее фото с пробега:

Изображение

Но к сожалению, как сказал один хороший человек, без "головы" колонны — все развалилось.
Одни поехали по верхнему маршруту через Екатеринбург.
Другие поехали строго по маршруту..
А кто-то тоже поехал по маршруту, но чуть опережая график.
12 экипаж .. оо.. это тоже отдельная история, которая требует внимания..
У соренто ведь немного погорело сцепление, вот он тоже поехал в своем темпе (еще с Акташа), на ТО записался к официалам в Челябинск. Да только не доехал он до Челябинска каких-то 300км.. Сцепление окончательно умерло чуть не доезжая Кургана. Вызвал эвакуатор, мы нашли в Челябинске друга, нашли в городе сцепление, попросили этого друга его выкупить и встретить Ивана у ОД для дальнейшей помощи. В целом все закончилось хорошо!

В целом поездка удалась на славу!
Хочется еще и побольше!
А вернее подальше в горы!
Изучить Алтай изнутри, а лучше пешком!

Спасибо всем, участвовавшим в пробеге, за отличную компанию!!!
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: [Фотоотчет] На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и в

Сообщение лонжерон23 » 14 авг 2015, 13:41

Здорово !
А не пробовали ли на Сидах заезжать на перевал задним ходом ?
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: [Фотоотчет] На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и в

Сообщение De3mond » 14 авг 2015, 13:43

лонжерон23 писал(а):А не пробовали ли на Сидах заезжать на перевал задним ходом ?

на каждом форуме этот вопрос :)
Не стали время терять.
Класика заехала сама со второго раза. Пустому не удалось. Потом Опу нагрузил и заехал.
Был б я на своем сиде - попробовал бы 100%
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: [Фотоотчет] На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и в

Сообщение N4off » 14 авг 2015, 14:01

Красота какая! Молодцы! Так держать!
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: [Фотоотчет] На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и в

Сообщение sosed69 » 14 авг 2015, 14:19

Молодцы! Отчёт на 5+ :good:
Ответ на вопросы по наклейкам: Тема: Именные наклейки с клубным гербом
Аватара пользователя
sosed69
 
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 17:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3 2,0 TD

Re: Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и ви

Сообщение Барс » 14 авг 2015, 23:41

Сила! :Bravo: :good:
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и ви

Сообщение Евген-Т » 15 авг 2015, 05:39

Антон, отчёт: Бомба!!!
Молодец, и ребята: молодцы! :good:
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и ви

Сообщение ФАО » 15 авг 2015, 09:18

Эххх...
Как будто снова там побывал!!!! Ребята, Вы молодцы! :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и ви

Сообщение Corsar » 15 авг 2015, 09:23

Молодцы!!! Великолепный отчёт!!!
Corsar
 
 
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и ви

Сообщение Wall-E'ko » 16 авг 2015, 00:51

De3mond
Антон, вы большие Молодцы!!!
С огромным интересом прочитали с Татьяной ваш отчет!
По хорошему немного завидую, представляя себе сколько интересных моментов вам пришлось пережить и сколько разных красот увидеть!
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и ви

Сообщение De3mond » 18 авг 2015, 14:58

Чет я не написал нигде...
Отчет писала жена!
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и ви

Сообщение лонжерон23 » 18 авг 2015, 15:48

De3mond писал(а):Отчет писала жена!

Аааа, теперь понятно, почему тебя на всех форумах про заезд в гору задним ходом спрашивают :D Писал бы ты сам, обязательно на эту тему бы порассуждал.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и ви

Сообщение Oksana » 18 авг 2015, 18:59

De3mond, супер фото и видео отчет! Круто! Молодцы! :good: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Аватара пользователя
Oksana
 
 
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:27
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: ОКСАНА
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Prado 150, 4,0 бензин, черный
Kia Stonic, 2018, белоснежная

Re: Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и ви

Сообщение Hardcorrr » 04 июл 2016, 12:46

De3mond писал(а):Был б я на своем сиде - попробовал бы 100%

а я даже не стал пробовать - было же видно, что Сиды сами не смогут забраться вверх.
Зачем выпендриваться и машину мучать? :crazy:
Аватара пользователя
Hardcorrr
 
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 16:41
Откуда: Mосква, Тушино
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Kia Sportage QLe 2.0 Comfort AT AWD

Re: Фотоотчет. На киа в Горный Алтай, 2015 - много фото и ви

Сообщение De3mond » 04 июл 2016, 12:55

Hardcorrr
скучный ты....

Жопой вперед бы заехали!
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1