Перлы мануала.

Если верить ссылке на первой странице мануала - сей документ отпечатан в Корее. Прочитать его полностью не хватило сил. И если многочисленные опечатки и грамматические ошибки можно отнести на элементарное неуважение серьезного производителя к российскому потребителю, то откровенные перлы и несоответствующая действительности информация тянет на нарушение его, российского потребителя, прав - в частности права на получение достоверной информации о покупаемом товаре. Ниже результат лишь беглого просмотра руководства.
Я не знаю, что такое мощность машины, но на мощность её двигателя состояние шин никак не влияет.
Вообщем, разорвало покрышку, ну или просто украли колесо, - меняй все четыре!
Вроде бы аксиома, а тянет на афоризм.
Вообще, с терминологией в руководстве беда. Не нравятся общепринятые названия устройств и функций - валяй, придумывай свои. Но зачем в одном документе использовать по три-четыре наименования одного и того же устройства?
Пожалуй, хватит.
Неужто ижевцы сами не могли создать нормальный документ? Ведь теперь именно они являются производителем, со всеми вытекающими правами и обязанностями! А, может, это только у меня такое руководство? 
P.S. Конечно же, в большинстве случаев можно догадаться о том, что хотел сказать производитель. Но почему мы должны догадываться?
Лично у меня нет внешних рук, а есть левая и правая. Наиболее близкая к плечевому ремню - левая. По мнению производителя ремень должен проходить под ней?1) Внешняя и наиболее близкая к плечевому ремню рука не должна входить под ремень.
Во всех остальных случаях допускается?2) Ни в коем случае не допускается шейный оборот ремня, надетого в положении под плечом.
Логично. Типичная забота об американском потребителе. Но надо бы добавить - ...и одно кресло для одного.3) Один ремень только лишь для одной особы.
Еще один "американизм"?Противоугонное устройство вала рулевого колеса не заменяет стояночный тормоз.
Без комментариев.4LO (привод все 4 колеса низкой мощности) ….специально в тех случаях, когда требуется повышенная мощность привода.
А я по глупости своей думал, что для улучшения геометрической проходимости. (о других преимуществах увеличенного клиренса в мануале ни слова.)Преимущество повышенного дорожного просвета состоит в том, что улучшается обзор дороги для предотвращения затруднений всякого рода.
Так как вращающий момент неизменно действует на все 4 колеса, мощность машины 4WD в значительной мере зависит от состояния шин.
Я не знаю, что такое мощность машины, но на мощность её двигателя состояние шин никак не влияет.
Если необходимо заменить одну из шин или один из колесных дисков, их следует заменять в полном составе и ставить одинаковый тип.
Вообщем, разорвало покрышку, ну или просто украли колесо, - меняй все четыре!
А это просто красиво.Не защищенная ремнем безопасности особа при коллизионной аварии рискует в смысле смертельного исхода значительно больше, чем защищенная.

А вот за эту функцию отдельный респект производителю: устал нажимать рукой на педаль газа - включай СУКС (прошу прощения за слово)!СУКС может удерживать постоянную крейсерскую скорость… без ручной манипуляции акселератором – педалью газа.
Вообще, с терминологией в руководстве беда. Не нравятся общепринятые названия устройств и функций - валяй, придумывай свои. Но зачем в одном документе использовать по три-четыре наименования одного и того же устройства?
Пожалуй, хватит.


P.S. Конечно же, в большинстве случаев можно догадаться о том, что хотел сказать производитель. Но почему мы должны догадываться?