Страница 1 из 1

Перлы мануала.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:16
регион 63
Если верить ссылке на первой странице мануала - сей документ отпечатан в Корее. Прочитать его полностью не хватило сил. И если многочисленные опечатки и грамматические ошибки можно отнести на элементарное неуважение серьезного производителя к российскому потребителю, то откровенные перлы и несоответствующая действительности информация тянет на нарушение его, российского потребителя, прав - в частности права на получение достоверной информации о покупаемом товаре. Ниже результат лишь беглого просмотра руководства.
1) Внешняя и наиболее близкая к плечевому ремню рука не должна входить под ремень.
Лично у меня нет внешних рук, а есть левая и правая. Наиболее близкая к плечевому ремню - левая. По мнению производителя ремень должен проходить под ней?
2) Ни в коем случае не допускается шейный оборот ремня, надетого в положении под плечом.
Во всех остальных случаях допускается?
3) Один ремень только лишь для одной особы.
Логично. Типичная забота об американском потребителе. Но надо бы добавить - ...и одно кресло для одного.
Противоугонное устройство вала рулевого колеса не заменяет стояночный тормоз.
Еще один "американизм"?
4LO (привод все 4 колеса низкой мощности) ….специально в тех случаях, когда требуется повышенная мощность привода.
Без комментариев.
Преимущество повышенного дорожного просвета состоит в том, что улучшается обзор дороги для предотвращения затруднений всякого рода.
А я по глупости своей думал, что для улучшения геометрической проходимости. (о других преимуществах увеличенного клиренса в мануале ни слова.)
Так как вращающий момент неизменно действует на все 4 колеса, мощность машины 4WD в значительной мере зависит от состояния шин.

Я не знаю, что такое мощность машины, но на мощность её двигателя состояние шин никак не влияет.
Если необходимо заменить одну из шин или один из колесных дисков, их следует заменять в полном составе и ставить одинаковый тип.

Вообщем, разорвало покрышку, ну или просто украли колесо, - меняй все четыре!
Не защищенная ремнем безопасности особа при коллизионной аварии рискует в смысле смертельного исхода значительно больше, чем защищенная.
А это просто красиво. :) Вроде бы аксиома, а тянет на афоризм.
СУКС может удерживать постоянную крейсерскую скорость… без ручной манипуляции акселератором – педалью газа.
А вот за эту функцию отдельный респект производителю: устал нажимать рукой на педаль газа - включай СУКС (прошу прощения за слово)!

Вообще, с терминологией в руководстве беда. Не нравятся общепринятые названия устройств и функций - валяй, придумывай свои. Но зачем в одном документе использовать по три-четыре наименования одного и того же устройства?

Пожалуй, хватит. :D Неужто ижевцы сами не могли создать нормальный документ? Ведь теперь именно они являются производителем, со всеми вытекающими правами и обязанностями! А, может, это только у меня такое руководство? :(

P.S. Конечно же, в большинстве случаев можно догадаться о том, что хотел сказать производитель. Но почему мы должны догадываться?

Re: Перлы мануала.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:20
YAN
Нужно сие творение отправить М.М.Задорнову,на доработку,я думаю не плохой монолог получится! :D

Re: Перлы мануала.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:22
ShineOn
регион 63 писал(а):А, может, это только у меня такое руководство?
Хороший вопрос! Владельцы новых ижевских Сориков, отзовитесь! Может у кого-то уже есть более внятный русский текст? А то ведь без слёз мануал читать невозможно!.. :D

Re: Перлы мануала.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:32
TZYus
регион 63 писал(а):Лично у меня нет внешних рук,Наиболее близкая к плечевому ремню - левая

А у пассажира?? с точностью до наоборот!

Re: Перлы мануала.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:33
AVINCE
:lol: :lol: :ROFL: :ROFL:
Шикарная тема!!!!
Ты опередил мой замысел!!!
Доберусь до мануала (лежит в машине) - насыплю перлов оттуда ...
Правда, видимо, уже не сегодня ...
Принял алкОголя ...
К авто близко не подойду ...

Особо пропёрло - ... неизменно действует на все 4 колеса ... и ... для предотвращения затруднений всякого рода ...

Re: Перлы мануала.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:36
grandlion
:ROFL:

Re: Перлы мануала.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:38
регион 63
TZYus писал(а):А у пассажира?? с точностью до наоборот!
Какая разница? Соответственно у пассажира правая рука "наиболее близкая к плечевому ремню". И что, ремень должен проходить под ней?

Re: Перлы мануала.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:47
регион 63
AVINCE писал(а)::D :D :D :D :D
Шикарная тема!!!!
Специально не стал выкладывать в Хохме, ибо должно быть грустно. :( Но всё же больше смешно! :D

Re: Перлы мануала.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 11:47
Евген81
регион 63 писал(а):Но всё же больше смешно!

ну как-то так :ROFL: