I-man писал(а):Может не стоит указывать кому что делать.
Может, и не стоит. Но, судя по тому, что я здесь читаю, клубный автомобиль-это худший соренто, который можно купить на рынке. Еще и изолентой подлеченый.
Добавлено через 11 минут 13 секунд:serega19862012 писал(а):Так купите себе новый тигуан и не морочьте людям головы.
У меня нет денег на тигуан. Взяла бы с радостью.
О какой полноценности можно говорить при ТОД-е? Это х-драйв в криворуком исполнении. Понижайка-ну ок, есть понижайка. Только вот джип чероки поколений kj и kk с таким же полным приводом даже на собственном форуме называют кроссовером.
Давайте так-я всегда буду на стороне европейского либо американского автопрома. Азиаты делают не автомобили, а самоходные тележки. На стороне европейцев будет комплексное ощущение от автомобиля, а на стороне азиатов-надежность. Трезво оценивая затраты на обслуживание европейцем за 550-650, я стала выбирать азиата. Чисто из эстетических соображений соренто в этом кузове бл всегда нравился. А учитывая свежесть продаваемых экземпляров была надежда приобрести адекватный автомобиль, который не потребует каких-то нереальных вложений. Но, оценив экземпляры в продаже (по телефону, в основном,т.к. совсем далеко) пришла к тому, что за этими а/м не следят, хотя дизель я рассматривала именно ввиду большей сложности и необходимости более скурпулезного ухода. Но, по всей видимости, ухаживают у нас в стране только за европейцами, и то не все.