Vlamir писал(а):Ну а мылом...
Очень и очень распространённая практика при работе с КИТом из эпоксидки.Рекомендую почитать модельные форумы.Именно мыльная пена тщательно удаляет масляные отложения в тонкой и рельефной деталировке.
Спирт,конечно так же хорош.Но некоторые составы отливочной массы могут среагировать на него и есть шанс потерять или значительно испортить корпус модели даже не начав красить.Не забывайте - это не металл.Это самопальный пластик.
Vlamir писал(а):т.е. на мелкие части наплевать?:) Грунт зальет все.
Вот те раз...Чего это вдруг?Впрочем,соглашусь - грунт грунту рознь.
Тем не менее грунтовать желательно.Иначе,при сборе модели или когда речь идёт о комбинированном окрасе кузова можно получить эффект сшелушивания краски от малейшего физического воздействия.А если ещё и малярный скотч лепишь на свежую краску,без грунта точно жди приключений.
И кстати - не надо увлекаться нанесением грунта и краски до фанатизма,что бы всё!сразу!за один день! Очень тонко и медленно - тогда и деталировка останется целёхонькой.Основное правило - тонкий слой и долгая,очень долгая сушка.Нужна экспозиция для тщательной полимеризации и краски,и грунта.
palaris писал(а):тут красил явно профессионал и явно не балончиком
Может быть,может быть.Но не факт.
Рекомендую посмотреть на пузыри на бампере под левой фарой...и это только то,что видно на фото...Потёки лака на водительской двери...не подогнанный левый задний фонарь...не подогнанные,как будто "просто так" лежащие на крыше рейлинги...Сидения с глянцем...Трудно было матовую краску применить?
Но в общем - это так,попридираться.Модель собрана и покрашена не плохо.Представляю какая возня была с "хромом" фар,задних огней,решётки радиатора и надномерной планки на задней двери.
Так что автору покраски и сборки - респект.