[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Лучше в дизеле при -20 градусах, чем на работе
Было бы наоборот, ты б и семью забросил! Человек всегда ищет, где лучше!

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Лучше в дизеле при -20 градусах, чем на работе

сегодня путевки взял моим девченкам в санаторий у подножья Уральских гор
с нашей городской экологией!
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Я так не умею
подцепляю клеммы, аккум берет 10А на себя, по прошествии часа он уже просит 3 -4А, а к концу второго часа зарядки 1А. Аккуму 2 месяца !!!!
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):он падлюка не обслуживаемый
Без нагрузочной вилки, можно то же проверить, ставишь акум на авто, проверяешь напряжение на клеймах допустим 12,5В, далее крутишь стартёр и смотри до какого значения падает напряжение, если менее 9В, машину не заведёшь. Заряжать лучше меньшим током но по дольше 1-2 максимум 4А и если на половину разряженный в районе 5-6 часов зарядка. Можно таким же способом немного (раскачать) акум,: слабым потребителем ( например лампочкой 2Вт) полностью разрядить, а потом слабым током заряжать 2-3А, за сутки. Может что то и получиться. 
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):хз правда зачем на 3 дня
в смысле бесплатно 
DiCh писал(а):по мере возрастания напряжение на клеммах АКБ


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4