Почитал, то что выложили Тоха и Игорь, про страдания Уазоводов. Честно говоря возникло ощущение, что люди просто не свою машину взяли. Не надо было им Уаз брать. Отсюда и негатива столько.
А вообще лучше побольше почитать профильные форумы, типа Уазбуки. Правда для отговорить, это не подходит
А если вернуться к названию темы, то всё таки ещё раз обращу внимание на Хантер. Ну он больше на Уаз похож

Патриот(особенно последний) это всё таки уже попытка построить современную и комфортную машину. Насколько она удалась, наверное ещё рано судить. Хотя мне кажется, что не очень. При всём том, сколько в него нового конструктива запихнули, он всё равно остаётся Уазом. А Уазу любые усложнения конструкции во вред. Потому как, чем меньше узлов и агрегатов, тем выше надёжность авто

Поэтому ,боюсь что ломаться Патр будет как и Хантер, а вот чинится, сложнее и дороже. За те деньги, что потратятся на Патриота, да ещё плюс деньги на его доработку - из Хантера можно такую конфетку сделать. И по комфорту в том числе.
Да и смущает момент ещё. Выше был список переделок запланированных для Патра. А появились ли уже для него различные тюнинг-комплекты и прочие детальки? Или оно всё утилитарно с первым Патриотом?