простава будет на тусе. главное - звоните когда туса будет.
остальное - не дождётесь.
лишние 30 кобыл чуствуются. не сразу, но чуствуются. долго думающие кобылы. в соренто "лошади" гораздо безрассудней, рвутся в атаку сразу. в паджере лошади после нажатия на педаль ещё думают: "а оно нам надо?"
соренто - шире. спорт - гораздо длиннее. гораздо. режимы трансмиссии переключаются на ходу, в отличии от.
за счёт длинны и бОльших колёс - спорт плавнее на ходу. соренто резче, живей, отчаянней. зато спорт рычит солидней. басовитей.
посадка в соренто комфортней. удобней. а может просто привычней. в спорте выше. просто выше. всё выше. за счёт этого полы салона выше. поэтому салон ниже и посадка хуже. но с моим ростом это решается просто: сиденье на максимум вверх. но в соренто всё-равно посадка удобней. или привычней. х.з.
расход - пока самый маленький по трассе показал 10л., по городу - 12,3. но и пробег пока всего 1500 км.
багажник.. после соренто - в багажнике спорта можно жить. но, пол не ровный получается. со ступенькой вниз. но в моеё соренто корейского семиместноого варианта была СТУПЕНИЩА вверх на месте сидений.
электрорегулировки передних сидений. ксенон штатный. майфун неплох, но буду заказывать кетайскую балалайку в штатные места с "телевизором" и камерой заднего вида, с нави и функциями БК. ибо родная фирмовая будет стоить больно много.
нигде не могу найти цельные подкрылки на спорт. говорят на задок подходят от Л200 а на перед от паджеро2. или наоборот. в любом случае - надо шаманить феном.
но, пока больше доволен, чем.... минусы есть, но несущественны.
отличительный знак - скоро повешу клубные наши рамки, и тогда буду опознаваем.
зы. ГРЗ н 456то 163
чорней...... и грязный....
