Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Флейм и флуд - наш образ жизни!.. :D

Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение Солярыч » 27 ноя 2010, 14:39

Есть у меня прицеп для перевозки снегохода (ЛАВ), каркас, тент, резиножгутовая подвеска. Уже как пару лет думаю снять тент и сделать жесткий каркас да стены с окошком, типа приехал на рыбалку, выгнал снегоход, опустил потопчины с бортов, поднял раскладной стол и..... понимаете да ) Всю конструкцию уже продумал, единственное осталось выбрать материал, люминь - холодный, фанера - не долговечна всего скорее. Может ламинированная фанера? Требование материала - прочность, влаго и морозоустойчивость, отсутствие склонности к деформации со временем.
Обогрев в виде Кероны уже есть.
Прицеп эксплуатируется в ЯНАО, на момент написания сообщения температура за бортом -36. Греться нужно обязательно а так же устроиться на ночевку чтобы с утра чувствовать себя человеком а не повторением рельефа разложенных сидений в машине.

Вот он вначале своей жизни
Изображение

Больше ламинированной фанеры в голову ничего не лезет, есть еще варианты? Так же нужно будет дополнительно утеплять. Думаю об авто теплошумоизоляции, но у меня есть еще и аппарат который наносит на любую поверхность пену (по теплу - 5 см пены заменяют 50 см.кирпичной кладки)
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение alexter1968 » 27 ноя 2010, 17:43

Может поликарбонат?и светло и тепло, можно сделать по принципу парника или цыганской кибитки. На предыдущей работе у шефов были такие прицепы с переделанным каркасом и тентом. но прицепы использовались только под первозку или квадра или снежика(у каждого свой)так вот переделка прикольная была прицеп расширялся над крыльями и дальше так и шел. когда в прицеп заезжаешь- как раз над крыльями удобные площадки по всей длинне прицепа для ног.по ним как по смостику выходить/заходить удобно.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alexter1968
 
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 13:30
Откуда: МОСКВА,ПЕРОВО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение Солярыч » 27 ноя 2010, 18:19

Поликарбонат не пойдет, хрупкий и на него ничего не повесишь типа откидных скмеек, стола и т.п. еще утеплять надо, если пена будет то смысл его прозрачным делать. Идея с расширением прицепа, мучает, но сейчас переделаю только саму будку по размерам. :)
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение Устиныч » 27 ноя 2010, 18:53

Посмотрел на авто.ру прицепы-трейлеры, ибо подумал, что проще из него переделать под обозначенные цели. И для жилья готов уже.
Заднюю стенку приспособить на открывание и снегоход въедет. Но, дороги -собаки.
Если существующий ппеределывать, я бы все-равно люминий использовал.Проще делать, легче конструкция, а утеплять все равно придется.
В любом случае, какая разница при -35, если не топить , температура в алюминиевом сравняется с температурой окружающей среды за 15 мин., а в деревянном за 25.
Полагаю, это не принципиально. Зато вместо дров на колесах, можно с собой чего полезного прихватить.
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение AlexMark » 27 ноя 2010, 21:16

Соглашусь с Устинычем. Делать нужно из аллюминия. Причём делать сэндвич. Внешняя обшивка-алюмминий, потом утепление(пенопласт, либо пена, можжно и то и другое). Внутренняя обшивка, лучше тоже-аллюминий, но могут быть варианты. Дышать такой бокс всё равно не будет, главная его задача-сохранить то тепло, которое в нём разведут. Бокс должен быть прочный и лёгкий. Не дай бог, что по дороге отвалится. Крепить навесные элементы можно будет только к стойкам каркаса и к полу. Эсли у Вас в регионе с техосмотром проблемм не будет, то можно смело колхозить. Габариты советую не увеличивать, тут и вопрос нагрузок на ось и вопрос остойчивости встаёт.
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение Volody » 27 ноя 2010, 21:33

Солярыч писал(а): Идея с расширением прицепа, мучает, но сейчас переделаю только саму будку по размерам. :)

В любом случае если надо сохранить тепло, и было к чему крепить надо каркас двойной делать. Вариант первый снаружи аллюминий,потом некий каркас из брусков (как для тоделки щитами),изоляция на толщину брусков(между ними) потом, или влагостойкая фанера,или крашеная и будет Вам домик на колесах :)
Самое главное с весом не переборщить. :)
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение ansuome » 28 ноя 2010, 05:16

Есть такая еще бакелитовая фанера - лодки с нее делали раньше. Но из нее получится тяжелым.
Делай каркас с алюминевого профиля. Снаружи обшивай или Д16 или АМГ 2мм, на толжину профиля вствляй пенопласт, а из нутри, что хочешь, хоть фанеру 4мм. Полки сделаешь откидушки - при растановке профиля каркаса - предусмотри точки крепления, а когда полка опущена - упоры в палубу. Спать наверно придется на полке, а иначе палубу тоже утеплять надо. По моим прикидкам 200-250 кг будет твой шатер весить.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение Евген-Т » 28 ноя 2010, 05:26

Солярыч
Чего в голову пришло: есть съемная опалубка для монолитного домостроения. Под перекрытия, под заливку, так вот: материал - что надо, и на ощупь, и достать, думаю не сложно.
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение I-man » 28 ноя 2010, 13:19

Не, любая фанера не пройдет по весу. Лучше люминий. Или, если есть время и доступ к халявной эпоксидки, то стеклопластик. Толщиной должен быть не менее 5 мм. Из плюсов: форму можно придать любую, покрасить в любой цвет, обрабатывается легко простым (распространенным) инструментом.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение Солярыч » 28 ноя 2010, 13:40

Действительно лучше квадратный каркас, наружу аллюминий, далее пена или пенопласт и чем нибудь бшить, все на вытягивающихся заклепках. К стеклопластику доступа нет, а так можно было и его задействовать, только как он при -40? глядишь и лопнуть может.
А что это такое, съемная опалубка?
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение AlexMark » 28 ноя 2010, 14:07

Солярыч писал(а):А что это такое, съемная опалубка?

Ну, это вроде, как, сегодня она на стройке, а на завтра -Уже сняли...

Осмелюсь предложить профилированный лист с покрытием, какой обычно на заборы ставят(например, см. забор у Евгения81 в теме про дачу). Надо только прикинуть, сколько такого листа надо и просчитать по весу, насколько утяжелит конструкцию. Лист может быть и оцинкованный. Толстый здесь ни к чему, а вот профиль(не очень высокий), очень даже пригодится для жёсткости.
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение Солярыч » 28 ноя 2010, 14:40

Профилированный лист скрадыват расстояние для утепления, или придется в сендвиче делать и вторую, внутреннюю сторону тоже из профлиста дабы утепление было по толщине одинаковое.

Про опалубку я знаю, всмысле что это такое, а вот именно что за материал х.з. мы для ростверков обычную фанеру колхозим.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение AlexMark » 28 ноя 2010, 14:51

Солярыч писал(а):расстояние для утепления

Может о разном профиле говорим. В магазинах продают с не очень высоким (около 1,5 см). При утеплении, в принципе в этих местах можно и пожертвовать толщиной в пользу общей конструктивности. Тут ведь главное будет, чтоб не поддувало(щели и прочие притворы). Потом, если изолятор, типа стекловаты-Изофикс использовать, то он только сомнётся. Потом, если лист будет снаружи к стойкам приклёпываться, то это наоборот увеличит толщину.
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение Устиныч » 28 ноя 2010, 18:33

AlexMark писал(а): какой обычно на заборы ставят(например, см. забор у Евгения81 в теме про дачу)

AlexMark писал(а):Может о разном профиле говорим

Гы. :D Конечно, о разном. Сам отправил посмотреть. Совершенно логичный у человека вопрос возник
Солярыч писал(а):скрадыват расстояние для утепления

AlexMark писал(а): не очень высоким (около 1,5 см)

Даст дополнительный эффект прочности конструкции, а утеплить его - не такая уж проблема...по сравнению с забором у Евгена :lol:
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Перестраиваю прицеп, 1 голова хорошо а 100... ппц прицепу. )

Сообщение alexter1968 » 28 ноя 2010, 20:52

может сендвич-панели из них уже давно делают изотермичекие фургоны(купавна например) я в свое время заказывал для атомобилей на работе. это пластик с двух сторон посердине пена- все изготовленно промышленным образом ровно и без воздушных пузырьков. пилится обыковенным лобзиком или торцовкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alexter1968
 
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 13:30
Откуда: МОСКВА,ПЕРОВО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

След.

Вернуться в Флейм и флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2