Страница 1 из 1

Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 10:37
al_com
Добрый день, форумчане!
Встал вопрос о смене своего авто на более новый. Сейчас у меня хендай туксон 2006г.в. 4вд, бензин 2л.
Т.е. с корейским автопромом немного знаком и ничего плохого сказать не могу- вполне достойный аппарат, который ни разу за 4 года не подвел!

Сейчас рассматриваю шеви каптива, либо киа соренто обе машины 2011-2012 г.в.
Вчера ездили с супругой смотрели, щупали, сидели в этих автомобилях, ну и, чисто с эстетической стороны, склоняемся к соренто.
Но кроме эстетики есть еще техническая сторона. Дальнейшее обслуживание при эксплуатации.
Вот, собственно, и подобрались к сути вопроса.

При бюджете в 800т.р. и 2013г.в. пробег у машины будет не меньше 100 т.км.
Какие болячки появляются у соренты к этому пробегу? На что обратить, заострить внимание?
Косяки кузовщины не интересуют- они у вмех машин одинаковы.
Интересуют именно болезни агрегатов.

Ещё интересно как ведет себя дизель в Сибирском климате- машина ночует в теплом гараже, но весь день стоит на морозе, а морозы у нас бывают и ниже -40. Ну и пробег за 100 тоже учитывать. Никогда небыло машины с дизелем

Re: Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 13:55
Ramb
Сложный вопрос, и к тому же очень обширный
Если в двух словах, полный привод проблема у всех, если за ним следи все хорошо... но это если за ним следили
У бензинок бываю задиры, без эндоскопии покупать стремно
Если за дизелем "следилм" то 300к это у него только разминка... но это если следили, есть уникумы которые его клали за 80к
плюс у всех тачек скручен пробег... я самый большой скрученный пробег видел, 198 000 к скрутили (с 300 000 до 100 000 скрутили)))))))))))))))))))

Re: Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 14:24
al_com
Вопрос, конечно, сложный и обширный, но по крупицам ответ соберется.
Вот уже: 1) бензинку только с эндоскопом.
Какие признаки скорой кончины дизеля?
И как он, все таки, ведет себя в мороз? Заправляюсь на газпроме.
Ну и, в принципе, понятно, что если за машиной следили- она более менее в порядке, если нет- то нет.
Но интересны, в первую очередь, боляки именно соренты.

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
Ramb писал(а):300к это у него только разминка

Т.е. дизель, априори, надежней бенза? Но как он в обслуживании? Более дорогой или нет? Требует к себе больше внимания?
Вообще, есть тут люди, которые накатали больше 100 т.км. или купили машину с таким пробегом? С какими проблемами (крупными- серьезными) сталкивались?

Re: Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 14:45
авто-любитель
У меня первым дизелем был Фрилендер. Заводился сам, без всяких подогревов до минус 35. После него была бензиновая Тойота. Заводилась до минус 27. Сравнение в пользу дизеля оказалось )). Заправлялся на Лукойле.
Так же никто не отменял Вебасту. Заодно и салон будет прогреваться куда быстрее.

Re: Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 15:16
Hotdad
al_com писал(а):дизель, априори, надежней бенза?


Нет. Т.к. априори сложней, давления больше, нагрузки на все детали КШМ больше, энергия для заводки больше.

Re: Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 19:03
al_com
Читая интернет нашел две болячки, а именно- срезает шлицы на переднем правом приводе и часто попадается проворот вкладыша.
Интересно, на сколько часты эти неисправности?

Re: Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 19:48
...Михалыч!
al_com писал(а): а именно- срезает шлицы на переднем правом приводе и часто попадается проворот вкладыша.

1. шлицы дифа акпп(на угловую раздатку-полный привод)-правда... у меня было почти на 250 ткм...
2. возможно ,но пускай бензинщики ответят...

Re: Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 21:01
Alesan
al_com писал(а):Читая интернет нашел две болячки, а именно- срезает шлицы на переднем правом приводе и часто попадается проворот вкладыша.
Интересно, на сколько часты эти неисправности?

Но как часто... Бывает конечно, но не прям так катастрофа.
Все зависит от владельца или владельцев эксплуатирующего(их) Соренто до вас. Если следили за приводом и делали профилактику то все хорошо и пройдет очень долго.
Насчет бензинового мотора тут вопрос двоякий. Как повезет и опять же от владельца(ев) многое тоже зависит. Как часто масло меняли, как эксплуатировали. К тому же у вас регион Сибирь и морозы и движок часто молотит наверное на холостых, что тоже не есть гут.
И как бы там советовали смотреть эндоскопом, что для 2.4 совсем не подходит. Задиры бывают на 2.0 бензинке на Спортажах. А на Соренто бывает именно проворот вкладышей а не задиры. А состояние вкладышей смотреть сами понимаете только полной разборкой ДВС.
Так что надо подходить к выбору предельно внимательно и очень хорошо если найдете из под знакомых, друзей авто.
Каптиву я бы вообще не рассматривал, косяков и проблем там намного больше.

Re: Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 05:48
al_com
Ну, будем считать, что за машиной не особо следили.
Как я понял если срежет шлицы- то ехать, в принципе, можно, но не будет вд? То же касаеься и муфты. Или я ошибаюсь?
Я туксона покупал 4вд, но без кардана, редуктора и задних приводов и за год все это восстановил.
Более критично- двигатель...
Тогда, может, лучше рассматривать дизель? Какие там труднодиагностируемые подлянки могут подстерегать?

Re: Муки выбора.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 08:48
...Михалыч!
al_com писал(а):Как я понял если срежет шлицы- то ехать, в принципе, можно, но не будет вд?
не ошибаешься,не будет работать задняя ось

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
al_com писал(а): Какие там труднодиагностируемые подлянки могут подстерегать?

наверное ТНВД... надо следить ,что б к нему всегда подавалась нормальная солярка