hard писал(а):Поставить проставки, всё равно клиренс поднимать - все проблемы с пробоями зада уйдут, это касаемо UM и FL, на ХМ не ездил, на него много нареканий.
Когда пересел на Соренто, тоже напрягла подвеска. Причем по нескольким пунктам. Относительно мягкие пружины и малоэффективные амортизаторы приводили к раскачке после проезда волн асфальта и при этом очень жесткое, можно сказать с ударом, прохождение всяких стыков и трещин дорожного полотна. Ну и малый дорожный просвет тоже напрягал. Несколько раз цеплял брюхом там, где на Вайбе проезжал не задумываясь.
На сегодня на Соренто поставил удлиненные пружины H&R +25мм, амортизаторы Каяба и переделанные передние опоры амортизатора с подушками от Санты и опорниками от Фольца. Стало однозначно лучше. Конечно по плавности хода Сорик это не Хайлендер, но и отторжения уже нет. Ездить можно. В остальном крупный, вместительный и вполне приятный внешне автомобиль. Своих денег стоит.