Brp77 писал(а):якобы и вин есть уже у них
Всё ниже описанное - ИМХО
Ну во-первых вин (фактически) появляется когда машину только ставят на сборочный конвейер. Во вторых, конечно же у КИА есть план выпуска. Другой разговор, что этот план выпуска скорей всего дилерам не сообщается. Ведь с конвейера сходят авто не только для России и уж тем более не только для Москвы. И даже состав заводского склада я думаю неизвестен. Дилер как правило не имеет собственных ресурсов для доставки авто с завода.
Дилеры я думаю имеют информацию, когда машина отгружается со склада завода в транспортную компанию. Т.е. "машина в пути". Причём везут, я думаю, уже адресно. И вот эту то базу я думаю уже видно всем (но адресно). С точки зрения потребителя не очень удачная ситуация.
Эту ситуацию может исправить только работа завода по предзаказам. Но сложно это внедрить, если не было с самого начала. До общения с КИА у меня был опыт общения только с 2-мя заводами - и оба в России. И там и там, заказы принимались от дилеров, им присваивался уникальный код, по которому можно было отследить почти всё. НО, отслеживалось это только потому что заводы в России - наши люди умеют зарабатывать даже на этом - "хочешь узнать что с твоей машиной, заплати чуток и узнаешь". Вытащить код заказа у дилера не сложно - достаточно недельку позванивать каждый день с вопросом "ну как? ну что?" и замученный менеджер отдаст всё - лишь бы не доставал. А найти человека на заводе помогает форум. Прошу заметить, что это опять-таки мимо дилера. Вывод простой - надо искать связи с плановым отделом Корея Моторс
(или хотяб с Автотором)
Так что с одной стороны лучше покупать машину вначале года (чтобы год был поменьше), а с другой - в конце (меньше ждать). Вначале года машин нет (некоторые вон вообще конвейер останавливают), а в конце года - местные склады полны и скидки растут.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:блин... во прорвало... это лихорадка перед первым свиданием...
Добавлено через 20 часов 4 минуты 52 секунды:Ну что ж, свидание состоялось
- стоит на площадке, пока грязненький, чумазенький, внутри пахнет чёрт че чем (химия какая-то, плёнка что ли). Но зато вежливо поздоровался когда завёл двигатель и вежливо написал good by. уф. ещё чуток и я его выпущу на волю российских дорог.