Пара фоток с покатушек в Еганово.
Было три машины - 4-ая паджеро дизельная, Тагаз RoadPartner лифтованный и на зубастых колесах, ну и моя сорента.
1. Канава на въезде:
http://picasaweb.google.com/113361356985942374751/VCOjEE#5531145174215464610Проехала только паджеро, первая и включив заднюю блокировку, т.к. классическая диагоналка. Далее тагаз зубастыми колесами углубил канаву в два раза
, поэтому сорента в такой ситуации - абсолютно беспомощна. Главная цель - не оторвать бампера. При включении электронных блокировок - жалобно хрустит внутренностями и подергивается, но не более того
. Такое ощущение, что скоро развалится, длительные буксования - не для нее.
Кстати, по поводу жесткости кузова - в этой ситуации обе двери открываются нормально:
http://picasaweb.google.com/113361356985942374751/VCOjEE#5531145178770549250И видно что ходы подвески небольшие.
2. Едем дальше. Основное покрытие в верхней части карьера - жидкая глина, которая здорово налипает на колеса.
http://picasaweb.google.com/113361356985942374751/VCOjEE#5531145180909781954По такому покрытию все машины едут одинаково, электроника особа не нужна:
http://picasaweb.google.com/113361356985942374751/VCOjEE#5531145183836621378По горке из этой глины сорента спокойно едет вверх и вниз, после остановки спокойно начинает подниматься вверх даже задом
http://picasaweb.google.com/113361356985942374751/VCOjEE#55311451837061399543. Достаточно глубокий рыхлый песок с колеями от карьерных грузовиков Volvo:
http://picasaweb.google.com/113361356985942374751/VCOjEE#5531145237303111922Опять же соренто едет достойно и не застревает, если не садится брюхом на бруствер колеи. Все машины едут здесь одинаково и одинаково садятся, когда начинают буксовать при попытке сдернуть друга с насыпи:
http://picasaweb.google.com/113361356985942374751/VCOjEE#5531145241313127522При этом паджера - самая тяжелая, и даже не реагирует на попытки ее дернуть. А снижение давления на зубастых колесах значительно увеличивает проходимость (что понятно).
Итого, подтверждение и так очевидных выводов - в настоящую грязь на соренте лучше не соваться (размытые грязевые колеи, болотистые грунты, сложный рельеф и т.д.). Песок и неглубокие грунты ей вполне по силам. Электроника в сложных ситуациях не особо не поможет. Под днищем есть уязвимые места (посередине слева - какой-то пластиковый кожух чего-то там, который ловит на себя камни), поэтому с препятствиями осторожнее
. Защита двигателя нагребает примерно два ведра песка и глины, поэтому после поездок - обязательно снять защиту и почистить.
В общем, в сложных ситуациях сорента выглядит немного неуместно
Как будто в кроссовках залез в болото
.