Страница 1 из 5

Динамика дизельного SORENTO R

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 18:49
killahertz
Народ, не поленитесь, снимите на камеру\фотик\сотик разгон с 0-100 (для достоверности, желательно чтобы без пассажиров, с полупустым баком и на ровной дороге). Думаю всем будет интересно. А еще интереснее проверить эластичность дизеля с 80 до 140 км..Это даже более главный параметр чем разгон с 0-100...
Вот пример как это сделал я:
http://www.youtube.com/watch?v=ar_UJ_8goQM
http://www.youtube.com/watch?v=67BGfuPLGio

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 09:39
Командор
Отличный мотор, нисколько не жалею что купил дизель. В салоне тихо, на разгоне даже хочется сделать музыку потише, чтобы послушать его работу. А что касается замеров, я бы сделал так: В салоне двое, пассажир с GPS и секундомером. По его команде на скорости 80 км/ч встаем на 4 передачу и тапку в пол, на 3700-4000 оборотах на 5-ю в ручном режиме. Так можно мерить 80-120,160, 200 на сколько позволяют дорожные условия. Сам пока не пробовал, окатываюсь, но по ощущением в режиме D с 80-120 секунды 3 не больше.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:52
Romato
мерял с помощью програмы на основе GPS. Меньше 11,8с, не получилось.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 10:58
Командор
с 0 до 100? многовато что то

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:01
Romato
Да с 0 до 100, и это лучший результат.Сегодня попробую снова, сделю скриншот и выложу снимок сдесь.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:11
Командор
Прежде чем будете делать заезд, присмотритесь, на скольких оборотах двигателя автомат переключает передачи. Зная, что автомат адаптивный, могу предположить, что он у Вас уже "привык" к определенному стилю езды, и перебирает передачи в районе 2800-3000 оборотах, а его можно заставить крутиться до 4000. Возможно поэтому и такие результаты у Вас.

Думаю есть смысл раскрыть вопрос о динамике в отдельной теме и там сообщать результаты заездов с описание в каких режимах эти заезды осуществлялись.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:26
Mr.Bean
Командор писал(а): пассажир с GPS и секундомером.

Бытовой GPS (он же Нафигатор) весьма инерционен. Много раз замечал, что я уже взлетаю, а он 100км/ч показывает. И наоборот, я уже стою, а он (Нафигатор) еще едет километров 20 в час.
Может какие нить профессиональные Гармины этого лишены ...... но я заметил время инерционности от 1 до 3 сек.
Так что он безусловно в помощь при измерении фиксированной скорости, т.е. врет спидометр или нет. А вот для измерения времени разгона с фиксацией скорости, сильно сомневаюсь.

Re: Динамика дизельного SORENTO R

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:39
Demid
Перенес сюда из темы про отзывы о новом дизеле результаты своих тестов, которые делал ещё в марте


1) 26.03.10 на своем Сорике тестил динамику, или не знаю как это правильно называется, по-моему "эластичность".
Мерил секундомером сотового телефона. Коробка в режиме "D". Резина зимняя, шипованная.
Разгон
0-60 км/ч -> 6,5 сек
80-100 км/ч -> 3,3 сек
80-120 км/ч -> 6,6 сек
Результаты мне понравились
Испытания делал в темное время, в городе, так что было немного стремно. Может днем цифирьки оказались бы ещё лучше.

2) 30.03.10 посветлу еще разок популял.В отличии от прошлого раза бак был полностью залит, т.е. +60 кг
0-60 км/ч -> 4,9 сек (Среднее показание по трем измерениям. В прошлый раз этот режим тестил из состояния парковки у обочины с перестановкой во второй ряд, видно на этом потерял почти 1,5 сек)
80-100 км/ч -> 3,8 сек
80-120 км/ч -> 7,3 сек


Re: Динамика дизельного SORENTO R

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 14:30
Romato
Про адаптивную коробку помню, поэтому замеряю раз 5, и выбрал оптимальный замер. Хочу попробовать ночью, по свободному проспекту до 100, а пока так :
не могу снимок добавить...
ща тринируюсь :P

[img]C:\Users\admin\Desktop\100617145935.jpg[/img]

Добавил через 8 минут
Не получилось жаль , интересная таблица с данными, разгон от 0 до 10, 20, 30, 60, 100, 120, самые быстрые 100, 200, 300 и 1000м, ну и т.д. о

 Замечание от модератора: ShineOn
С локального диска не загрузишь, сейчас временно отключена загрузка любых файлов на форум. Почитай рекомендации по заливке изображений на внешние ресурсы:
Как вставить фотографию в сообщение
Как загружать картинки с инета на Радикал

Re: Динамика дизельного SORENTO R

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 19:56
St.Paul
народ, приноровитесь к акпп на дизельном. динамика обалденная. первая передача тяговая. но со второй можно улететь нехило.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 20:38
регион 63
Командор писал(а):в режиме D с 80-120 секунды 3 не больше.

Круто. Можно только позавидовать поистине суперкаровской днамике. Для сравнения, эластичность Порше:

911 turbo, 500 л/с, разгон с 80 до 120 км/ч - 3,7 с

Re: Динамика дизельного SORENTO R

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 22:09
Sleiter
 Замечание от модератора: Sleiter
флуд потер...

Re: Динамика дизельного SORENTO R

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 08:43
Командор
Да, по моим ощущениям 3 сек. На объективность совершенно не претендую. Примерно это выглядело так, еду 80 ручку в ручной режим смотрю передачу - 5-я. Ставлю на 4-ю и обратно ручку в D, тапку в пол до кнопки, раз-два-три, смотрю на спидометр - 120 км/ч. Как то так. Может не 3 может 4-5, точного замера естественно не делал, но собираюсь попробовать. Уже самому стало интересно узнать, сколько будет на самом деле секунд.

Re: Динамика дизельного SORENTO R

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 10:05
hokkeist
Во нарыл в интырнете!

Разгон дизелька :wink:

Re: Динамика дизельного SORENTO R

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 14:35
ShineOn
М-да, 3000rpm на 180км/ч - вот что значит шестиступенчатая коробка! Владельцы "классических" Сориков завидуют... Не набранной скорости, конечно, а наличию ещё одной передачи, которая на таких скоростях позволяет держать относительно низкие обороты.